День недели
Дата
| №
| Время урока
| Предмет /учитель
| Способ
| Тема урока
| Ресурс
| Дом.задание
|
Среда
|
| 8.30-9.00
| История /Алтынбаева Р.Н.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Россия в Первой мировой войне
| Zoom-конференция (весь класс). В случае
отсутствия связи пройти по ссылке, https://resh.edu.ru/subject/lesson/4651/conspect/204075/
| Контрольная работа (см.ВК)
Прислать ВК
|
| 9/15
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 9.20-9.50
| Литература /Шарафутдинова З.Р.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Поэзия Ф.И.Тютчева в контексте русского литературного развития
| Zoom-конференция, если нет связи, выполнить следующее: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4615/start/300118/
изучаем теорию, записываем правило, выполняем тренировочные задания (скриншот дневника)
| Выучить наизусть стихотворение о природе (*прислать видео)
|
| 10.05
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 10.10-10.40
| Математика/Гизатуллина Ф.Ф.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых.
| Zoom(весь класс). В случае отсутствия связи изучить тему и выполнить задания по ссылке https://www.yaklass.ru/p/geometria/10-klass/parallelnost-priamykh-i-ploskostei-10435/parallelnost-priamykh-priamoi-i-ploskosti-9253
| Выполнить тренировочный тест https://www.yaklass.ru/p/geometria/10-klass/parallelnost-priamykh-i-ploskostei-10435/parallelnost-priamykh-priamoi-i-ploskosti-9253/tv-a1672b86-341c-455f-87ab-e96cb4edeeee
|
Перерыв на обед
|
| 11.05
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 11.10-
11.40
| Биология/Азамова И.И.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Многообразие видов голосеменных, их роль в природе и практическое значение. Хвойные Самарской области.
| ZOOM (весь класс). В случае отсутствия связи пройти по ссылке, просмотреть урок
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2467/start/
Самостоятельно прочитать параграф с.80
| Выполнить тренировочные и контрольные задания, пройдя по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2467/start/
|
| 11.55
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 12.00-
12.30
| Химия/ Азамова И.И.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| П\Р 5 Решение экспериментальных задач на распознавание и получение веществ
| ZOOM (весь класс). В случае отсутствия связи пройти по ссылке, просмотреть урок
https://www.yaklass.ru/p/himija/89-klass/klassifikatciia-khimicheskikh-reaktcii-i-zakonomernosti-ikh-protekaniia-212242/klassifikatciia-khimicheskikh-reaktcii-ovr-287184
| Выполнить тренировочные и контрольные задания, пройдя по ссылке
https://www.yaklass.ru/p/himija/89-klass/klassifikatciia-khimicheskikh-reaktcii-i-zakonomernosti-ikh-protekaniia-212242/klassifikatciia-khimicheskikh-reaktcii-ovr-287184
|
| 12.40
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 12.45-13.15
| Трудные вопросы орфографии, синтаксиса, лексики (ЭК)/Шарафутдинова З.Р.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Использование алгоритмов при написании –Н- и –НН- в суффиксах разных частей речи.
| Zoom-конференция, если нет связи, выполнить следующее: ЯКЛАСС
Проверочная работа
| Выполнить работу над ошибками
|
| 13.25
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 13.30-14.00
| Физкультура/Нурутдинов Р.Р.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).
| Zoom-конференция (весь класс). В случае
| Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).
| |
Кл.руководитель/Азамова И.И.
| Родительский чат, телефон
| Взаимодействие по возникающим вопросам
| |