Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СРЕДА 2.12. ЧЕТВЕРГ 3.12



СРЕДА 2.12

День недели Дата Время урока Предмет /учитель Способ Тема урока Ресурс

Дом.задание

 Среда

8.30-9.00 История /Алтынбаева Р.Н.   Онлайн/с помощью ЭОР Россия в Первой мировой войне Zoom-конференция (весь класс). В случае отсутствия связи пройти по ссылке, https://resh.edu.ru/subject/lesson/4651/conspect/204075/  

Контрольная работа (см.ВК)

Прислать ВК

  9/15

Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку

9.20-9.50 Литература /Шарафутдинова З.Р.   Онлайн/с помощью ЭОР Поэзия Ф.И.Тютчева в контексте русского литературного развития Zoom-конференция, если нет связи, выполнить следующее: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4615/start/300118/ изучаем теорию, записываем правило, выполняем тренировочные задания (скриншот дневника)

Выучить наизусть стихотворение о природе (*прислать видео)

  10.05

Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку

10.10-10.40 Математика/Гизатуллина Ф.Ф.   Онлайн/с помощью ЭОР Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых. Zoom(весь класс). В случае отсутствия связи  изучить тему и выполнить задания по ссылке https://www.yaklass.ru/p/geometria/10-klass/parallelnost-priamykh-i-ploskostei-10435/parallelnost-priamykh-priamoi-i-ploskosti-9253

Выполнить тренировочный тест https://www.yaklass.ru/p/geometria/10-klass/parallelnost-priamykh-i-ploskostei-10435/parallelnost-priamykh-priamoi-i-ploskosti-9253/tv-a1672b86-341c-455f-87ab-e96cb4edeeee

Перерыв на обед

  11.05

Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку

11.10- 11.40 Биология/Азамова И.И.   Онлайн/с помощью ЭОР Многообразие видов голосеменных, их роль в природе и практическое значение. Хвойные Самарской области. ZOOM (весь класс). В случае отсутствия связи пройти по ссылке, просмотреть урок   https://resh.edu.ru/subject/lesson/2467/start/ Самостоятельно прочитать параграф с.80

Выполнить тренировочные и контрольные задания, пройдя по ссылке

 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2467/start/

  11.55

Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку

12.00- 12.30 Химия/ Азамова И.И.     Онлайн/с помощью ЭОР П\Р 5 Решение экспериментальных задач на распознавание и получение веществ ZOOM (весь класс). В случае отсутствия связи пройти по ссылке, просмотреть урок  https://www.yaklass.ru/p/himija/89-klass/klassifikatciia-khimicheskikh-reaktcii-i-zakonomernosti-ikh-protekaniia-212242/klassifikatciia-khimicheskikh-reaktcii-ovr-287184  

Выполнить тренировочные и контрольные задания, пройдя по ссылке

https://www.yaklass.ru/p/himija/89-klass/klassifikatciia-khimicheskikh-reaktcii-i-zakonomernosti-ikh-protekaniia-212242/klassifikatciia-khimicheskikh-reaktcii-ovr-287184

  12.40

Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку

12.45-13.15 Трудные вопросы орфографии, синтаксиса, лексики (ЭК)/Шарафутдинова З.Р. Онлайн/с помощью ЭОР Использование алгоритмов при написании –Н- и –НН- в суффиксах разных частей речи. Zoom-конференция, если нет связи, выполнить следующее: ЯКЛАСС Проверочная работа  

Выполнить работу над ошибками

  13.25

Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку

13.30-14.00 Физкультура/Нурутдинов Р.Р. Онлайн/с помощью ЭОР Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). Zoom-конференция (весь класс). В случае Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).  

Кл.руководитель/Азамова И.И.

Родительский чат, телефон

Взаимодействие по возникающим вопросам

 

ЧЕТВЕРГ 3.12

День недели Дата Время урока

Предмет /учитель

Способ

Тема урока

Ресурс Дом.задание

 Четверг

8.30-9.00

Физкультура/Нурутдинов Р.Р.

Онлайн/с помощью ЭОР

Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине.

Zoom-конференция (весь класс). В случае отсутствия связи пройти по ссылке, просмотреть урок: РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3423/start/   Домашнее задание не предусмотрено.
  9.15

Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку

9.20-9.50

Математика/Гизатуллина Ф.Ф.

 

Онлайн/с помощью ЭОР

Параллельность прямой и плоскости.

Zoom(весь класс). В случае отсутствия связи  повторить тему по ссылке https://www.yaklass.ru/p/geometria/10-klass/parallelnost-priamykh-i-ploskostei-10435/parallelnost-priamykh-priamoi-i-ploskosti-9253 Выполнить тест по ссылке https://www.yaklass.ru/p/geometria/10-klass/parallelnost-priamykh-i-ploskostei-10435/parallelnost-priamykh-priamoi-i-ploskosti-9253/tv-b2e4c96d-de9a-4d97-ad4d-4dc8cbf69ac5  
  10.05

Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку

10.10-10.40

Химия/ Азамова И.И.

 

Онлайн/с помощью ЭОР

Получение и применение Алкенов

Skype(весь класс). В случае отсутствия связи пройти по ссылке, просмотреть урок  https://resh.edu.ru/subject/lesson/5412/start/212563/     Выполнить к следующему уроку задания тренировочные и контрольные задания, пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5412/start/212563/

                                                                                               Перерыв на обед

  11.05

Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку

11.10- 11.40

Биология/Азамова И.И.

 

Онлайн/с помощью ЭОР

Автотрофный тип обмена веществ. Фотосинтез. Хемосинтез

Skype(весь класс). В случае отсутствия связи пройти по ссылке, просмотреть теорию https://resh.edu.ru/subject/lesson/3917/start/46777/ тренировочные и контрольные задания, пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3917/start/46777/
  11.55

Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку

12.00- 12.30

Индивидуальный проект/Азамова И.И.

 

Онлайн/с помощью ЭОР

Формулирование цели проекта

Skype(весь класс). В случае отсутствия связи формулирование цели проекта     Формулирование цели проекта и задач  
    12.40

Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку

  12.45-13.15

Основы молекулярной генетики /Азамова И.И.

Онлайн/с помощью ЭОР

Теория гена (генетический аспект).

Skype(весь класс). В случае отсутствия связи пройти по ссылке, просмотреть урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5352/start/295780/ Выполнить тренировочные и контрольные задания, пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5352/start/295780/
    13.25

Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку

  13.30-14.00

Практикум по решению разноуровневых задач математики/Гизатуллина Ф.Ф.

Онлайн/с помощью ЭОР

Основные тригонометрические формулы и их применение

https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=35069955 Статистика на сайте https://math-ege.sdamgia.ru/teacher

Кл.руководитель/Азамова И.И.

Родительский чат, телефон

Взаимодействие по возникающим вопросам

                   


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.