День недели
Дата
| №
| Время урока
| Предмет /учитель
| Способ
| Тема урока
| Ресурс
| Дом.задание
|
Среда
|
| 8.30-9.00
| История /Алтынбаева Р.Н.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Россия в Первой мировой войне
| Zoom-конференция (весь класс). В случае
отсутствия связи пройти по ссылке, https://resh.edu.ru/subject/lesson/4651/conspect/204075/
| Контрольная работа (см.ВК)
Прислать ВК
|
| 9/15
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 9.20-9.50
| Литература /Шарафутдинова З.Р.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Поэзия Ф.И.Тютчева в контексте русского литературного развития
| Zoom-конференция, если нет связи, выполнить следующее: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4615/start/300118/
изучаем теорию, записываем правило, выполняем тренировочные задания (скриншот дневника)
| Выучить наизусть стихотворение о природе (*прислать видео)
|
| 10.05
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 10.10-10.40
| Математика/Гизатуллина Ф.Ф.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых.
| Zoom(весь класс). В случае отсутствия связи изучить тему и выполнить задания по ссылке https://www.yaklass.ru/p/geometria/10-klass/parallelnost-priamykh-i-ploskostei-10435/parallelnost-priamykh-priamoi-i-ploskosti-9253
| Выполнить тренировочный тест https://www.yaklass.ru/p/geometria/10-klass/parallelnost-priamykh-i-ploskostei-10435/parallelnost-priamykh-priamoi-i-ploskosti-9253/tv-a1672b86-341c-455f-87ab-e96cb4edeeee
|
Перерыв на обед
|
| 11.05
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 11.10-
11.40
| Биология/Азамова И.И.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Многообразие видов голосеменных, их роль в природе и практическое значение. Хвойные Самарской области.
| ZOOM (весь класс). В случае отсутствия связи пройти по ссылке, просмотреть урок
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2467/start/
Самостоятельно прочитать параграф с.80
| Выполнить тренировочные и контрольные задания, пройдя по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2467/start/
|
| 11.55
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 12.00-
12.30
| Химия/ Азамова И.И.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| П\Р 5 Решение экспериментальных задач на распознавание и получение веществ
| ZOOM (весь класс). В случае отсутствия связи пройти по ссылке, просмотреть урок
https://www.yaklass.ru/p/himija/89-klass/klassifikatciia-khimicheskikh-reaktcii-i-zakonomernosti-ikh-protekaniia-212242/klassifikatciia-khimicheskikh-reaktcii-ovr-287184
| Выполнить тренировочные и контрольные задания, пройдя по ссылке
https://www.yaklass.ru/p/himija/89-klass/klassifikatciia-khimicheskikh-reaktcii-i-zakonomernosti-ikh-protekaniia-212242/klassifikatciia-khimicheskikh-reaktcii-ovr-287184
|
| 12.40
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 12.45-13.15
| Трудные вопросы орфографии, синтаксиса, лексики (ЭК)/Шарафутдинова З.Р.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Использование алгоритмов при написании –Н- и –НН- в суффиксах разных частей речи.
| Zoom-конференция, если нет связи, выполнить следующее: ЯКЛАСС
Проверочная работа
| Выполнить работу над ошибками
|
| 13.25
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 13.30-14.00
| Физкультура/Нурутдинов Р.Р.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).
| Zoom-конференция (весь класс). В случае
| Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).
| |
Кл.руководитель/Азамова И.И.
| Родительский чат, телефон
| Взаимодействие по возникающим вопросам
| |
День недели
Дата
| №
| Время урока
| Предмет /учитель
| Способ
| Тема урока
| Ресурс
| Дом.задание
|
Четверг
|
| 8.30-9.00
| Физкультура/Нурутдинов Р.Р.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине.
| Zoom-конференция (весь класс). В случае
отсутствия связи пройти по ссылке,
просмотреть урок: РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3423/start/
| Домашнее задание не предусмотрено.
|
| 9.15
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 9.20-9.50
| Математика/Гизатуллина Ф.Ф.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Параллельность прямой и плоскости.
| Zoom(весь класс). В случае отсутствия связи повторить тему по ссылке https://www.yaklass.ru/p/geometria/10-klass/parallelnost-priamykh-i-ploskostei-10435/parallelnost-priamykh-priamoi-i-ploskosti-9253
| Выполнить тест по ссылке https://www.yaklass.ru/p/geometria/10-klass/parallelnost-priamykh-i-ploskostei-10435/parallelnost-priamykh-priamoi-i-ploskosti-9253/tv-b2e4c96d-de9a-4d97-ad4d-4dc8cbf69ac5
|
| 10.05
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 10.10-10.40
| Химия/ Азамова И.И.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Получение и применение Алкенов
| Skype(весь класс). В случае отсутствия связи пройти по ссылке, просмотреть урок
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5412/start/212563/
| Выполнить к следующему уроку задания
тренировочные и контрольные задания, пройдя по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5412/start/212563/
|
Перерыв на обед
|
| 11.05
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 11.10-
11.40
| Биология/Азамова И.И.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Автотрофный тип обмена веществ. Фотосинтез. Хемосинтез
| Skype(весь класс). В случае отсутствия связи пройти по ссылке, просмотреть теорию
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3917/start/46777/
| тренировочные и контрольные задания, пройдя по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3917/start/46777/
|
| 11.55
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 12.00-
12.30
| Индивидуальный проект/Азамова И.И.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Формулирование цели проекта
| Skype(весь класс). В случае отсутствия связи формулирование цели проекта
| Формулирование цели проекта и задач
|
|
| 12.40
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
|
| 12.45-13.15
| Основы молекулярной генетики /Азамова И.И.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Теория гена (генетический аспект).
| Skype(весь класс). В случае отсутствия связи пройти по ссылке, просмотреть урок
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5352/start/295780/
| Выполнить тренировочные и контрольные задания, пройдя по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5352/start/295780/
|
|
| 13.25
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
|
| 13.30-14.00
| Практикум по решению разноуровневых задач математики/Гизатуллина Ф.Ф.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Основные тригонометрические формулы и их применение
| https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=35069955
| Статистика на сайте https://math-ege.sdamgia.ru/teacher
|
Кл.руководитель/Азамова И.И.
| Родительский чат, телефон
| Взаимодействие по возникающим вопросам
|
| | | | | | | | | |