День недели
Дата
| №
| Время урока
| Предмет /учитель
| способ
| Тема урока
| Ресурс
| Дом.задание
|
Вторник
|
| 8.30-9.00
| Литература/Шарафутдинова З.Р.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| РР Сочинение по пьесе «Гроза»
| Zoom-конференция, если нет связи, выполнить следующее https://interneturok.ru/lesson/literatura/10-klass/a-n-ostrovskiy/piesa-a-n-ostrovskogo-groza-drama-ili-tragediya
| Дописать сочинение
|
Этапы биографии и творчества Ф.И. Тютчева. Основные темы и идеи лирики.
| Zoom-конференция, если нет связи, выполнить следующее: Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=N5QjQepA1p0
| Конспект по теме урока
|
| 9.15
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 9.20-9.50
| Математика/Гизатуллина Ф.Ф.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Обратные тригонометрические функции и их графики.
| Zoom(весь класс). В случае отсутствия связи изучить тему и выполнить задания по ссылке https://www.yaklass.ru/p/algebra/10-klass/trigonometricheskie-funktcii-10781/obratnye-trigonometricheskie-funktcii-profilnyi-10881
| Выполнить тренировочный тест https://www.yaklass.ru/p/algebra/10-klass/trigonometricheskie-funktcii-10781/obratnye-trigonometricheskie-funktcii-profilnyi-10881/tv-d05118f7-f5eb-487e-be78-8807dbe80e8a
|
Построение графиков кусочных функций, содержащих обратные тригонометрические функции.
| Zoom(весь класс). В случае отсутствия связи работа с учебником, изучить тему, выполнить №№21.29(а), 21.44(а)
| №№ 21.29(б), 21.11(б)
|
| 10.05
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 10.10-10.40
| Химия/Азамова И.И.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| П/р 1. "Составление моделей молекул углеводородов.
| Skype. В случае отсутствия связи пройти по ссылке, просмотреть урок
https://youtu.be/c78STfI-3EY
| Выполнить к следующему уроку тренировочные и контрольные задания, пройдя по ссылке https://www.sites.google.com/site/himulacom/zvonok-na-urok/10-klass---tretij-god-obucenia/urok-no37-prakticeskaa-rabota-no1-sostavlenie-modelej-molekul-uglevodorodov
|
Химические свойства Алкенов
| ZOOM (весь класс). В случае отсутствия связи пройти по ссылке, просмотреть урок
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5412/start/212563/
| Выполнить к следующему уроку задания
тренировочные и контрольные задания, пройдя по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5412/start/212563/
|
Перерыв на обед
|
| 11.05
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 11.10-
11.40
| Родной (русский) язык/Шарафутдинова З.Р.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Синтаксис и пунктуация
| Zoom-конференция, если нет связи, выполнить следующее: ЯКЛАСС
https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/10-klass/orfografiia-10541/pravopisanie-glasnykh-v-korne-10543,
изучить теоретический материал, задания 1-8, тест
| Выучить теоретический материал по теме
Домашняя работа в ЯКЛАСС по данной теме
|
| 11.55
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 12.00-
12.30
| Информатика/Шареев И.Г.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Практическая работа №2«Форматирование текста»
| Взаимодействие в контакте.
Работа продублирована в АСУ РСО
| Представить скриншот
|
| 12.40
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 12.45-13.15
| Английский язык/Валеева Т.А.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Пересказ художественного произведения. Глаголы действий для передачи эмоций и чувств главных героев.
| Cовместная работа в Zoom.
Стр.34
Обсуждение рассказа, работа над лексикой
| Упр. 6,8, учить глаголы действий для передачи эмоций и чувств
|
| 13.25
| Настройка платформы и подготовка оборудования к уроку
|
| 13.30-14.00
| Биология/Азамова И.И.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Практикум. Решение задач на генетический код и биосинтез белков.
| ZOOM (весь класс). В случае отсутствия связи пройти по ссылке, просмотреть урок
https://gigabaza.ru/doc/157287.html
самостоятельно прочитать параграф 8 с.67.
| Выполнить задание 6 на с. 78 и тренировочные и контрольные задания, пройдя по ссылке
https://gigabaza.ru/doc/157287.html
|
Кл.руководитель/Азамова И.И.
| Родительский чат, телефон
| Взаимодействие по возникающим вопросам
|