|
||||||||||
Рабочая тетрадь. Введение в ____ образование». Йошкар-Ола, 2019. Задание 1. Анализ учебной ситуацииСтр 1 из 3Следующая ⇒ Рабочая тетрадь «Введение в ____________ образование»
Ф. И. О. студентаСоколова Алёна Эдуардовна № группыАРХ-11
Йошкар-Ола, 2019 Задание 1. Анализ учебной ситуации Подумайте и опишите свои сильные и слабые стороны, сильные и слабые внешние позиции в отношении учебной ситуации. Все очень индивидуально. К примеру, наличие своего ноутбука, своей комнаты – это сильные внешние стороны. Неумение гладить рубашку, неумение готовить, лень – для кого-то могут негативно сказаться на учебной ситуации. Умение быстро записывать лекцию, неумение составить устный ответ, шумная соседка по комнате, непривычные бытовые условия, - все влияет на качество обучения в Университете.
Задание 2. 1. Профессию архитектор я выбрала, потому что мне интересно изучать данную специальность. С детства мне нравится наблюдать, как мой дедушка мастерит различные вещи для дачи и дома, смотреть передачи про ремонт. Будучи маленькой, я не понимала, как люди способны придумывать удивительные вещи, я всегда пробовала нарисовать что-нибудь сама "как дизайнеры/архитекторы по телевизору", но ничего не получалось. Сейчас появился замечательный шанс впитать в себя знания, которые в будущем позволят раскрыть свой потенциал. 2. Наибольшее влияние при выборе профессии оказало моё собственное желание. 3. Профессия архитектор привлекает тем, что даёт возможность развиваться в творческом направлении. 4. В связи с поступлением в вуз я стала более собранной. 5. В университетской жизни больше всего привлекает возможность:
|
||||||||||
|