Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Я–египетский осел



18.   Я–египетский осел

Выбирается водящий, который не знаком с этой игрой. Его задача – перекричать всех остальных, а вот что кричать, ребята решат, предварительно посовещавшись отдельно от водящего. Ведущий сообщает, что по его команде ребята должны прокричать такую фразу: Я - египетский осел! Кричать нужно 3 раза, но вот об этом говорить водящему не стоит. Водящий возвращается и начинается ор и крик, но, по инерции, на 4 раз водящий закричит фразу и все наконец - то узнают, кто он, этот египетский осел!

19.Кто у нас маленькая зеленая мышка

 (Фразу можно изменить, главное – чтобы было смешно и никому не обидно). Водящему говорят, что он отойдет и группа загадает одного из присутствующих (назначит его «маленькой зеленой мышкой»). Водящий должен будет прийти и громко спросить: «Кто тут маленькая зеленая мышка?» – ему все громко крикнут: «Я!» Тогда по голосу, по выражению глаз водящий должен догадаться, кого загадали. Как только водящий уходит, всем остальным объясняют, что эта игра – розыгрыш первого водящего. На кого он покажет, тот и будет первой «маленькой зеленой мышкой», немного расстроится (для виду) и уйдет «водить». Второй раз все действительно кого-то загадывают, новый водящий возвращается и спрашивает: «Кто у нас маленькая зеленая мышка?» Все набирают воздух, словно собираются крикнуть: «Я!», но... молчат. «Я!» кричит только первый водящий. Игра, как и предыдущая, «на новенького», и сначала может показаться, что ситуация для него обидная. Это не так. Мы играли в нее много раз, и никогда ни один ребенок, выкрикнувший «Я!», не обижался. У детей прекрасное чувство юмора. Совет. На первую игру выберите водящим самого активного ученика. Можно предложить водить тому, кто в поездке не дает проявлять инициативу другим, кто поучает всех. Если в следующей поездке к вашей группе присоединится новый взрослый, его тоже стоит сделать водящим: он быстрее сумеет влиться в детский коллектив, если найдет силы посмеяться вместе со всеми над удавшейся шуткой.

20. Да-нет-даВыбирается камикадзе на роль ведущего, ни разу в нее не игравший. Ему сообщается, что про него сейчас кто-нибудь (или совместными усилиями) расскажет историю (компромат), а он должен выяснить с помощью вопросов на да-нет что это за история, после чего отправляется за дверь на правдоподобное время. За это время несведующим участникам объясняется, что отвечать на вопросы надо по следующему принципу: если вопрос кончается на гласную - ДА, на согласную - НЕТ, на "ь" ( и прочие странные буквы типа "Й" по договоренности) - НЕ ВАЖНО (если не хочется связываться с такими сложностями, можно отнести всех к НЕТ). После чего ведущий возвращается и, задавая вопросы, начинает рассказывать про себя многие неизвестные народу подробности, фактически сам выдавая на себя компромат :)). Где-нибудь к середине игры, когда он рассказал уже все, что мог и начал циклиться и шизеть, можно сказать ему (если он еще сам не догадался), что про историю можно забыть и его настоящая цель - выяснить принцип, по которому мы отвечаем.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.