Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ответьте на вопросы у стены. Бурундуки.



 

1. «Кенгуру». Объявите название этой игры не как «кенгуру», а как «ассоциации». Вызывается один доброволец, ведущий говорит, что конкурс на артистичность и предлагает для разминки показать пару этюдов, например, изобразить зайца и собачку, хвалит его, и убеждает, что с его талантом и основное задание ему будет выполнить нетрудно, при этом ненавязчиво уводит его в другое помещение. Там таинственным шепотом говорит ему, что теперь ему нужно показать кенгуру, необходимо оставить его репетировать, быстро вернуться в зал и договоритесь с гостями, чтобы они ни при каких условиях не называли животное «кенгуру».
Комический эффект этого детского розыгрыша, который понравится и взрослой компании, в том и заключен, чтобы «помучить» ни в чем невиновного «артиста» и заставить его предстать во всей красе.

2. Фокус
Ведущий договаривается с любым игроком и сообщает группе, что среди них есть настоящий экстрасенс, и представляет игрока, с которым у него есть договоренность. Игрок уходит за дверь, а ведущий предлагает любому игроку загадать свое любимое блюдо. Приглашается игрок — экстрасенс. Ведущий начинает перечислять по очереди разнообразные яства, спрашивая экстрасенса каждый раз, это ли блюдо было загадано, и получает положительный ответ лишь после того, как назовет загаданное блюдо. Секрет в том, что загаданное блюдо ведущий называет сразу после того, как перечисляя блюда, скажет <жареная картошка>. Играть можно, пока игроки не разгадают секрета.

3. Игра розыгрыш
Эта игра - розыгрыш, но никто из игроков не должен знать, что его разыгрывают.
Для игры необходимо около 15 человек. Все становятся в круг. В центре круга - ведущий.
Все игроки держат друг друга под локти. Ведущий начинает игру следующими словами. "Сейчас мы будем играть в игру, которая называется "Зоопарк". Каждому из вас я сейчас на ухо шепну название какого-либо животного, которое вы не должны никому говорить. Затем, когда все получат название животных, я буду называть их в своем рассказе. Если вдруг выпадет название животного, которое кто-то получил, то этот игрок должен немедленно присесть и утянуть за собой двух соседних игроков, которых он держит сейчас под локти. Задача же этих соседних игроков вовремя удержать его и не дать ему упасть. Понятно?"
Затем ведущий подходит к каждому и шепчет ему на ухо одно и то же, например, "гиппопотам".
Но каждый игрок думает, что название этого животного только у него. Когда ведущий раздает названия, то он должен сделать вид, что выдумывает каждый раз новое, чесать затылок, говорить: "Что ж мне для тебя придумать?" и т.д. Из игроков желательно загадать нескольких слонов и нескольких лисиц.
Затем, когда он всем раздаст названия животных, то начинает свой рассказ.
Он звучит примерно так: "Вчера я ходил в зоопарк. Прохожу мимо одной клетки, а там сидит ... слон. - при этом все в напряжении, но никто не присел - Иду дальше, в другом вольере ... лиса. Посмотрел я на нее и вижу, прямо напротив нее сидит огромный ГИППОПОТАМ!" - в это время каждый игрок, услышав слово, которое говорилось на ухо "только ему одному" резко приседает.
Получается, что весь круг падает.

4. "Палата №6"
Двух желающих выводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что все - пациенты-психи из палаты номер 6. Вышедшие - доктора- должны определить синдром нашей болезни. Они, проходя по кругу, будут задавать по одному вопросу. Но отвечать на вопрос, который был задан игроку, должен тот, кто сидит от него через одного человека, то есть четвертый в круге отвечает на вопрос, заданный второму, пятый _ третьему и т.д. Первые двое отвечают: "Сам дурак" или что-то в этом духе. Когда входят "доктора", во-первых, говорят, что они - врачи, а вокруг - больные из палаты №6. Объясняют, что им нужно задавать по одному вопросу, чтобы понять синдром болезни: сдвиги по фазе в левую сторону на два такта.

5. Игра-розыгрыш Разыгрывается один из большой (>10 чел) компании. Все остальные должны прикол знать. Суть игры: ведущий выходит из помещения, остальные выбирают из своей среды "дикую обезьяну". Это может быть как разыгрываемый, так и любой другой из компании. Сия дикая обезьяна отличается от других тем, что у неё самый громкий голос. Ну а так как голос у обезьяны громкий, она должна перекричать всех остальных. Надо, избавившись от всех комплексов, всем дружно и хором проорать "Я ДИКАЯ ОБЕЗЬЯНА!!!" Орать надо изо всех сил голосовых связок.

Приходит ведущий, и его задача с 3-х раз угадать загаданного. Первый крик разыгрываемый кричит несколько опасливо, всё же так сильно орать не очень привычно. Но, видя что все тоже кричат и не стесняются, жертва понимает, что вроде все в норме и можно смело орать, не выделяясь из толпы. Ведущий выбирает первого попавшегося, главное не загаданную дикую обезьяну. Ошибается, конечно. Все кричат "Я ДИКАЯ ОБЕЗЬЯНА!!!" во вторй раз. Жертва, видя, как сотрясаются от крика стены, окончательно теряет сдержанность. Ведущий опять "ошибается". И вот в третий крик, когда жертва уже ничего не боится и смело кричит, все остальные, знающие прикол, молчат. И в тишине звучит одинокий крик "Я ДИКАЯ ОБЕЗЬЯНА!!!", после которого все раздаётся громкий хохот остальных. Если выбрать более менее активного человека, который может раскрепоститься, то орать он будет так, что все остальные крики просто не расслышит, и вопль будет великолепным.

6. Ответьте на вопросы у стены

Дети становятся лицом к стене, кладут руки на стену.

Ведущий. Я буду задавать вопросы, а если вы отвечаете «да», то делаете небольшой «шажок» рукой вверх, «нет» — вниз. Руки нужно чередовать: на первый вопрос — использовать правую руку, на второй — левую, на третий — правую и так далее.

Далее Ведущий задает различные вопросы в течение 5—7 минут. Затем задаются такие вопросы, чтобы дети отвечали «да». В конце концов руки детей располагаются гораздо выше их самих.

Ведущий. Вы разумные люди?

Дети. Да.

Ведущий. Так что же вы лезете на стену?

7. Бурундуки.

Ведущий на ухо называет каждого участника каким-либо животным. Все встают в круг берутся за согнутые в локтях руки. Ведущий называет животное и соответствующий человек должен выпрыгнуть на середину, а группа не должна его пустить. Кульминация игры достигается когда ведущий называет животное, которым названо большинство членов группы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.