Отчет о посещении родительского собрания / заседания методического объединения учителей и т.п.
Родительское собрание: «Тема»
Классный час: «Тема»
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА
! Делается на основе карты экспертной оценки World Skills Russia, заполненная карта размещается в Приложении
ЧЕК-ЛИСТ РОЛЕЙ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
! оформляется в свободном формате, творческое оформление приветствуется
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЕЙС
Название кейса
Ситуация:
Ключевые вопросы и задания:
Единицы фиксации (что должно получиться по итогу решения кейса):
Модель решения кейса
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПОРУЧЕНИЙ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА
ПО ПРАКТИКЕ ОТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
! выполняется в свободной форме
SWOT-АНАЛИХ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сильные стороны | Слабые стороны | |
Возможности | Как можно использовать имеющиеся сильные стороны для освоения возможностей? | Как преодолеть свои слабые стороны для освоения возможностей? |
Угрозы | Как использовать сильные стороны для уменьшения выявленных угроз? | Как преодолеть свои слабые стороны для нивелирования угроз? |
САМОАНАЛИЗ
ПРИЛОЖЕНИЯ
[1] Страницы в оглавлении учитываются, но сами листы при печати аттестационного листа не нумеруются
[2] В приложении обязательно размещаются:
- заполненная карта экспертной оценки World Skills Russia
- страница «я должен знать, где это находится» (см. Ежедневник практиканта)
- страницы «итоги практических встреч» (см. Ежедневник практиканта)
- страница «Бук лист» (см. Ежедневник практиканта)
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|