|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ. ОФОРМЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ КАФЕДРЫ ПИПД. СОДЕРЖАНИЕ. ЦЕЛЕВОЙ ПЛАН. ПЛАН ПРАКТИКИ. ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ ЗА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМСтр 1 из 6Следующая ⇒ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ! ОФОРМЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ КАФЕДРЫ ПИПД
СОДЕРЖАНИЕ Аттестационный лист 1[1] Целевой план 4 План практики 1 Документация учителя начальных классов 4 Анализ деятельности образовательной организации 1 Дневник наблюдений за учебно-воспитательным процессом 4 Психолого-педагогический анализ урока 1 Чек-лист ролей учителя начальных классов 4 Педагогический кейс 4 Отчет о выполнении поручений педагога-наставника по практике от образовательной организации 4 SWOT-анализ готовности к профессиональной деятельности 1 Самоанализ 4
Приложения 4[2]
ЦЕЛЕВОЙ ПЛАН Цель(Ваша личная цель, которую Вы ставите перед собой на практике): Я хочу узнать: - Я хочу научиться: - Я точно: - Мне бы хотелось: -
ПЛАН ПРАКТИКИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ! представляется в свободной форме – описательно-аналитическая справка ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ ЗА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ Отчет о посещении уроков Урок №1 (математика): «Тема» | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды деятельности детей и их характеристика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды деятельности педагога и их характеристика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методы и приёмы, используемые педагогом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод о продуктивности урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что из увиденного я возьму на заметку и постараюсь использовать в собственной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свободный текст (общие выводы по уроку) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок № 2 (русский язык): «Тема» | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет о посещении внеурочного мероприятия
Классный час: «Тема»
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|