Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дисциплина «Психопатология и патопсихология» ИПП ЗФО



Дисциплина «Психопатология и патопсихология» ИПП ЗФО

Практическое занятие №3

Тема: Аутизм.

План:

1. Аутизм, определение, история вопроса.

2. Этиопатогенез.

3. Понятия: социальное взаимодействие (интеракция), коммуникация, стереотипия, определение, характеристика.

4. Синдром Каннера, характеристика.

5. Синдром Аспергера, характеристика.

6. Синдром Ретта, характеристика.

7. РАС, характеристика.

8. Феноменология регуляционно-волевых процессов.

9. Стереотипии, классификация, значение.

10. Дифференциальная диагностика РАС.

11. Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра.

Задания:

1. Составить конспект и выучить.

2. Составить синквейны в рабочей тетради по теме занятия: «аутизм», «интеракция», «коммуникация», «стереотипия», «феномен».

3. Составить 10 тестов в заготовке.

4. Посмотреть видео:

https://www.youtube.com/watch?v=c2RG90ZlLrM

https://www.youtube.com/watch?v=nebx867UFvQ

или любые другие по теме занятия.

2. Рекомендуемая литература:

  1. Амасьянц Р.А. Интеллектуальные нарушения / Р.А. Амасьянц, Э.А. Амасьянц. – Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 448 с.
  2. Зверева Н.В. Патопсихология детского и юношеского возраста: учеб. пособие для студ. высш. Учеб. Завед. / Н.В.Зверева, О.Ю. Казьмина, Е.Г. Каримулина. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 208 с.
  3. Исаев Д. Н. Психопатология детского возраста: учебник для вузов. – СПб.: СпецЛит, 2001. – 463 с.
  4. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. –М.: Издательский центр «Академия», 2003. –144 с.
  5. Репина Н.В. Основы клинической психологии : учебник / Н.В. Репина, Д.В. Воронцов, И.И. Юматова. – М.: 2003. – 222 с.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.