|
||||||
ПримечанияПримечания | ||||||
«Птицы зимой» | Пальчиковый тренинг. Показывать и называть части тела. Образование приставочных глаголов. Употребление притяжательных местоимений мой, твой, наш, ваш и др. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным значением | Р.л. «Зимующие птицы» | ||||
«Подарки для Валюшки» | Обогащение словаря прилагательных. Использование в речи местоимений мой, моя, мои, мое. Составление рассказа по теме «Моя игрушка» (с использованием опорной схемы) | Р.л. «Игрушки» | ||||
Занятие по связной речи. | Составление рассказа по картине «Елка в детском саду» (с использованием опорных слов) | Р.л. «Нарисуй праздник» | ||||
Январь | ||||||
23, 24 | «Мы, такие похожие и разные» | Дидактическая игра. Образование однокоренных слов с уменьшительно-ласкательным значением. Подбор действий к предмету. Обогащение словарного запаса. Согласование числительных с существительными в роде, числе | Р.л. «Человек. Части тела» | |||
«Прогулка в лесу» | Называние частей дерева. Образование однокоренных слов. Употребление предлогов (игра «Исправь ошибку»). Согласование числительных с существительными в роде, числе | Р.л. «Деревья» | ||||
«Путешествие маленького цыпленка» | Пальчиковый тренинг «Как пищат у нас цыплятки?» Расширение словарного запаса. Согласование существительных с числительными в роде и числе. Заучивание стихотворения | Р.л. «Домашние птицы» | ||||
Февраль | ||||||
«Бабушкин сундук» | Пальчиковый тренинг. Составление сложносочиненных предложений | Р.л. «Одежда» | ||||
«Путешествие на кухню» | Пальчиковый тренинг «Жила-была посуда» (Смирнова 6-7). Подбор относительных прилагательных. Загадки «Подбери словечко». Согласование числительных с существительными, обозначающими предметы посуды. Заучивание стихотворения | Р.л. «Посуда. Продукты питания» | ||||
№ п/п | Тема занятия | Отрабатываемые навыки |
|
|||
|