|
||||||
Отрабатываемые навыкиОтрабатываемые навыки | Примечания | |||||
Логотренинг «Язычок на Поляне скороговорок» | Понятие об ударении. Работа над слоговой структурой слова. Отработка навыков речевого дыхания, работа над темпом и ритмом речи. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического слуха. | Р.л. «Поляна чистоговорок» | ||||
Ноябрь | ||||||
13, 14 | «Приключения любопытного поросенка» | Пальчиковый тренинг. Рассматривание иллюстраций, составление описательного рассказа. Дидактическая игра. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов с уменьшительно-ласкательным значением, притяжательных прилагательных. Подбор действий к предмету. Обогащение словарного запаса. Согласование числительных с существительными | Р.л. «Домашние животные» | |||
15, 16 | «Путешествие по зоопарку» | Пальчиковый тренинг «Две мартышки». Образование притяжательных прилагательных. Подбор родственных слов | Р.л. «Животные жарких стран» | |||
Занятие по развитию связной речи | Составление описательного рассказа о животном с помощью наводящих вопросов логопеда | Схема рассказа «Мое любимое животное» | ||||
«Прогулка по Москве» | Пальчиковый тренинг. Обогащение словарного запаса. Согласование существительных с местоимениями. Форма предложного падежа имен существительных. Развитие умения отвечать на вопросы (по тексту) | Р.л. «Транспорт» | ||||
Декабрь | ||||||
«Зимушка-зима» | Пальчиковый тренинг «Снежок». Образование относительных, качественных и притяжательных прилагательных. Обогащение словаря. «Скажи наоборот». Игра «Что лишнее и почему?». Заучивание загадок. Форма родительного падежа имен существительных. Образование относительных прилагательных (работа проводится с помощью «Лото»). Образование приставочных глаголов. Составление предложений с предлогами в, из, на, под. Заучивание загадок | Р.л. «Зима» | ||||
№ п/п | Тема занятия | Отрабатываемые навыки |
|
|||
|