|
|||
Игровое упражнение Скажи наоборот. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игровое упражнение "Скажи наоборот". -Ребята, я вам говорю слово, а вы мне его противоположное значение. Ночь-день, грязь-чистота, свет-темнота, холод-жара, мир-война, ложьправда, добро-зло, друг-враг, радость-грусть, храбрый-трусливый, белыйчерный, зима-лето, высокий-низкий, тихо-громко, грустный-весёлый, медленный-быстрый, крупный-мелкий, назад-вперед, верх-низ. -Ребята, какие вы молодцы, всё знаете. Игра "Назови одним словом" - дуб, береза, осина, сосна, яблоня; (деревья) - лошадь, корова, кошка, овца, коза, собака, кролик; (домашние животные) -волк, лиса, заяц, тигр, шакал, медведь; (дикие животные) - курица, петух, утка, гусь, индюк; (домашние птицы) - стриж, ворона, голубь, ласточка сорока, воробей; (птицы) - акула, треска, сельдь, окунь, скумбрия; (рыбы) -шмель, бабочка, стрекоза, комар, пчела, паук, муха (насекомые) -Молодцы, вы справились с заданием. Следующая игра "Четвёртый лишний". Комар, муха, цапля, стрекоза (Цапля- это птица, а остальные насекомые) Воробей, ласточка, заяц, кукушка (Заяц-это животное, а остальные птицы) Лиса, волк, медведь, корова (Корова — это домашнее животное, а остальные дикие) - И с этим заданием вы стравились. Молодцы! Игровое упражнение "Закончи предложение". - осенью птицы улетают, а весной. (прилетают) - с дерева кошка слезает, а на дерево… (залезает) - лось через канаву перепрыгивает, а через реку. (переплывает) - змея под камень заползает, а из-под камня. (выползает) - воробьи дорогу перелетают, а змеи. (переползают). - Молодцы! Мы дружно выполнили задания- камень рассыпался. Вот и ключ! Пойдем дальше? Физкультминутка На кораблике своём (крутят руками штурвал) Дружно по морю плывём. Здесь волна и там волна, (смотрят вдаль в «бинокль») Не нужна нам тишина. (топают ногами) Много умненьких ребят (повороты вправо и влево) Всем помочь они хотят. (хлопают в ладоши) (Дошли до дерева с Кешей.) - Здравствуй Кеша! Мы нашли ключ и сейчас тебя освободим. -Ребята, вы помните, что еще нам нужно сделать? Молодцы! Все помните. А вы знаете, что такое синквейн? Как мы можем узнать? -Молодцы! У меня есть знакомая поэтесса Марина. Давайте ей позвоним! «Синквейн – французское слово и означает пять строк. Это стихотворение без рифмы из пяти строк. - Мы справимся? А вы хотите сочинить синквейн? О чем хотите сочинить синквейн? А у вас получится? Сочиняем синквейн о дружбе. - Молодцы! Какой красивый синквейн у нас получился. Давайте вместе его повторим и сундук откроется! - Посмотрите, это друзья Кеши, но с ними что-то не так? Что? Как вы думаете? - Молодцы! Их нужно раскрасить. Вернем друзьям Кеши краски? - Какие красивые попугайчики у вас получились. Молодцы! Теперь давайте посадим их на дерево. - Посмотрите, сколько друзей! А какое красивое дерево у нас получилось! Внимательно приглядитесь к дереву. В какое время года бывают такие деревья? - Молодцы! А какие приметы весны вы знаете? - снег тает весной; - прилетают из тёплых краёв птицы весной; - ночь становится короче, а день длиннее весной; - солнышко греет сильнее и светит ярче весной; - на деревьях появляются листики весной; - Ребята, вы молодцы знаете приметы весны. А хотите придумать синквейн о весне? - Молодцы! Мы все сделали, о чем просил Кеша. Нам пора возвращаться в группу. - Кеша, до свидания! Путешественники, на палубу! Ш-ш-ш: - Вот мы и вернулись Ребята, кому мы помогали? А где были? Что мы делали? Что узнали нового? Что было сделать легко? А что трудно? Почему вы справились? Вам понравилось путешествие? -Вы такие молодцы! Вы были дружными, смелыми. Вы очень умные и внимательные, поэтому мы легко справились со всеми заданиями.
|
|||
|