|
|||
Открытое занятие НОД по развитию речиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Открытое занятие НОД по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Приключения морских путешественников и попугая Кеши»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память. Задачи: -развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы; -закрепить и обобщить знание детей об антонимах, умение называть обобщающие слова, находить лишний предмет; -воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма способствовать воспитанию доброты, желанию помогать тем, кто нуждается в помощи; -создавать положительный эмоциональный фон. Материалы: Записка от попугая Кеши, карта, бутылка, сундук с шаблонами попугаев, фломастеры, макет камня с прикрепленными карточками - заданиями, дерево с попугаем, ключ. Словарная работа. Морская почта, скумбрия, переплывает, длинноухий, голубоглазый. Предварительная работа. Беседы о домашних и диких животных, рассматривание иллюстраций о птицах, рисование птиц и животных, чтение познавательной литературы, д/и "Скажи наоборот", "Что лишнее? ", "Лото". Ход занятия. - Ребята встали в круг, взялись за руки и дружно повторяем: Вот мы встали дружно в круг, Чтоб отправиться нам в путь. Будем говорить красиво, громко и неторопливо, Что вокруг мы видеть будем, Всё запоминать мы будем. - Ребята, а вы любите путешествовать? Вы где-нибудь путешествовали? А вы знаете на чем можно путешествовать? - Вы хотите отправиться в путешествие? - Так на чем мы отправимся в путешествие? - В путь! Ш-ш-ш (расставляем руки в стороны, изображаем звук волны) -Ребята, вы видите за бортом бутылка?! Что же в ней может быть? Выловим ее? -Это морская почта. «Здравствуйте, морские путешественники! Я попугай Кеша. Пираты посадили меня на цепь, а моих друзей спрятали в заколдованный сундук. Цепь, к которой я прикован можно открыть ключом. Он находится под тяжелым камнем. Он рассыплется на части, если вы выполните задания, которые придумали пираты. А моих друзей можно вызволить из беды, сочинив синквейн. Я не знаю, что это такое. Сундук стоит под деревом. Но мне так печально, что я бессилен. Надеюсь, что письмо попало добрым, смелым и дружным путешественникам. Надеюсь на вашу помощь! Идите по карте, выполняйте задания, и вы сможете помочь мне и моим друзьям. Удачи!» - Ребята, вы хотите помочь попугаю Кеше? А вы сможете? - Отправляемся в путь! У камня выполняем задания:
|
|||
|