|
|||
Проведение презентации ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 3. Проведение презентации Этап предполагает соблюдение следующих условий:
1. абсолютное владение темой 2. максимальное привлечение внимания аудитории и донесение до нее основных идей вашего сообщения 3. усиление основных моментов сообщения примерами 4. управление вопросами и прерываниями собственного сообщения 5. гибкость в изложении материала 6. готовность обсудить стоимость товара.
На данном этапе осуществляется:
1. Регистрация участников и прессы; 2. Музыкальное сопровождение мероприятия;
Организаторы при подготовке к презентации должны обеспечить:
1. Во-первых, обязательно присутствовать всему персоналу фирмы; 2. В-вторых, провести промоушн предстоящей презентации; 3. В-третьих, во время презентации всячески поддерживать выступающих, показывать свое позитивное отношение к происходящему.
|
|||
|