|
|||
КОСТРОМСКОЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»Стр 1 из 4Следующая ⇒
областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «КОСТРОМСКОЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Отчет №8 «Подготовка и проведение презентации программного продукта» по профессиональному модулю ПМ.04 Сопровождение и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование Выполнила студент группы 2-1П11 Голубев Алексей Кострома Презентации программного продукта Презентация – форма деловых коммуникаций, направленная на демонстрацию конечному потребителю возможностей фирмы, товара, услуги, с рекламной демонстрацией их свойств, преимуществ, особенностей и формирование положительного образа, направление действий. Отличительные признаки презентации: 1. На презентации фигурирует информация, «материализованная» в виде нового продукта, услуги, достижения, открытия и т.д. 2. Презентации чаще всего устраиваются не только для журналистов, но и для других целевых аудиторий рекламного воздействия (потенциальных потребителей, покупателей, инвесторов, партнеров, влиятельных госслужащих и т.п.), которые должны воспринимать презентуемое непосредственно. 3. Полномасштабная презентация требует больших интеллектуальных, организационных и материальных затрат. Основная цель презентации: облегчение процесса восприятия информации о товаре/услуге/фирме с помощью запоминающихся образов, о каком бы виде презентаций (продажа, демонстрация, доклад и т.д.) мы бы ни говорили. Задачи презентации: 1. Позиционирование бренда в целевых аудиториях. 2. отстройка от конкурентов 3. создание имиджа компании, который обладая «привлекательными для целевой аудитории характеристиками и особенностями», будет помогать компании добиваться целей деятельности 4. дать достоверную информацию потенциальным и реальным клиентам и деловым партнерам о своем продукте, услугах, деятельности компании 5. убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам, услугам и маркам, посещать именно эти развлекательные комплексы и т.д. 6. направить действия потребителя и деловых партнеров, т.е. использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар (услугу), который фирма продвигает на рынок – отдать предпочтение именно им. Выступление содействует достижению организации своей цели, формируя у людей отношение, необходимое для этого. Например, формирование лояльности к бренду для увеличения продаж продукции.
|
|||
|