|
|||||||
Среда 2 октября 2019. Четверг 3 октября 2019. Пятница 4 октября 2019. Понедельник 7 октября 2019. Вторник 8 октября 2019. Среда 9 октября 2019. Четверг 10 октября 2019. Пятница 11 октября 2019. Понедельник 14 октября 2019. Вторник 15 октября 2019. Среда 1 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Среда 2 октября 2019 | |||||||
Утро | К Т П Ф | Утренняя гимнастика. Беседа «Что говорит народ о хлебе» Цель: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками о хлебе. Словесная игра «Продолжи пословицу» Д/И «Подбери пару» Цель: учить подбирать картинки с хлебных изделий и злаков, из которых они изготовлены. | Упражнения со счетными палочками «Мельница», «Колос» с Мишей З., Мишей Ж., Сашей З. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут» | Дежурство на занятии. Цель: учить детей готовить все необходимое для НОД. Наблюдение за прорастанием ржи, сделать зарисовки в журнале наблюдения. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Привлечь родителей к придумыванию загадок о хлебе Цель: привлечь родителей к работе по развитию речи | |
НОД | Х/Э, К, С | РИСОВАНИЕ:«Золотая осень» стр. 31 | |||||
М, К, Х/Э, С | Музыка:по плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка |
П К Т Ф С Б З | Карточка № 3 | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение В. Осеева «Печенье» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы Дацкевич «От зерна до урожая», С/Р игры «Хлебозавод» Цель: закрепить знания о машинах-помощниках. Разучивание с детьми сказки «Колосок» для показа драматизации в младшей группе. | Упражнять Максима Д., Веру Н., Марианну К. в рисовании деревьев по схеме последовательного рисования | Д/и «Золушка» Цель: учить выкладывать знакомые цифры из фасоли. | Изготовление атрибутов для инсценировки сказки «Колосок» Конструкторская деятельность «Хлебозавод» Цель: развивать воображение, конструктивные навыки. | |||
Прогулка | Наблюдение за небом. Цель: отметить изменения в цвете неба, какое настроение навевает такое небо? Самостоятельная игровая деятельность. |
Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 30.09.2019 – 04.10.2019 г.г.)
Тема: «Хлеб. Труд людей на полях и огородах»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 3 октября 2019 | |||||||
Утро | К С Х/Э Т Ф П | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций И. Шишкина «Рожь», И Машкова «Снедь московская. Хлеба» Цель: учить составлять описательный рассказ по картине. Экскурсия на кухню д/с «Как готовится тесто для пирожков». Д/И «Что за чем» Цель: составление алгоритма «Откуда хлеб пришел». П/И «Колокольчик» | Упражнять детей в раскрашивании раскрасок. Цель: учить раскрашивать в одном направлении, не выходя за контуры рисунка. | Д/И «Что лишнее?» Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак | Дежурство в уголке природы. Цель: учить протирать листья растений от пыли. Подбор иллюстраций о хлебе, серии последовательных картинок о хлебе. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Побеседовать с родителями о подготовке к выставке «Вот он хлебушек душистый» (домашняя выпечка) | |
НОД | Ф, Б, З | ФИЗКУЛЬТУРА:по плану физ. инструктора | |||||
П, С, К | СОЦИУМ:«Наши внешние отличия» | ||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, труд, чтение худ. литературы | Карточка № 4 | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки К. Паустовский «Теплый хлеб» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы Ю. Ванаг «Хлеб, заработанный своими руками». Д/И «Угадай по вкусу» Цель: закрепить знания о хлебобулочных изделиях. С/Р игра «Семья. Готовим обед» | Упражнять Данила В., Кристину Д., Демида Г. в классификации предметов. Повторить инсценировку «Колосок» Цель: учить рассказывать по ролям, упражнять в выразительном чтении. | Составление узоров и рисунков из круп, выкладывание орнамента из зерен, круп. | Конструирование из бросового материала «Мельница» Цель: воспитывать умение делать поделки по образцу. | |||
Прогулка | Наблюдение за ритмом дождя Цель: учить описывать явление погоды. П/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» |
Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 30.09.2019 – 04.10.2019 г.г.)
Тема: «Хлеб. Труд людей на полях и огородах»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 4 октября 2019 | |||||||
Утро | П К Т С Ч Ф | Утренняя гимнастика. Беседа «Человек славен трудом» Цель: вовлечь детей в беседу о труде людей, выращивающих хлеб. Д/И «Я начну, а, ты продолжи» Цель: закрепить пословицы и поговорки о хлебе. П/И «Собери урожай» | Упражнять Риту П., Платона Б., Артема В. в выполнении штриховки различных фигур. | Д/И «Путешествие зернышка» Цель: закрепить алгоритм появления хлеба на нашем столе | Дежурство в уголке природы Цель: отметить растения, нуждающиеся в поливе. Проведение опыта «Проращивание пшеницы и «травяного» ежика» Цель: отметить изменения в их росте, сделать зарисовки в журнале наблюдения. | Оформить картотеку рецептов пирогов и булочек, фото изделий.
Предложить родителям предоставить детям самостоятельный выбор хлеба в магазине, обратив внимание на широкий ассортимент.
Напомнить о подготовке к конкурсу «Фантазия природы» | |
НОД | П, С, К, | Ознакомление с окружающим:«Петрушка идет трудиться», стр. 21 | |||||
С, К, Х/Э, П | ЛЕПКА:«Грибы», стр. 32 | ||||||
Ф, Б, З | ФИЗКУЛЬТУРА:на воздухе | ||||||
Прогулка |
П К Ф З Б Ч Т | Карточка № 5 | |||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение рассказа В. Крупина «Отцовское поле» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Театральная студия Театральная студия «В гостях у сказки» С/Р игра «Семья. Мы печем пироги» | Закрепить с Вероникой Б., Геворгом К., Ксюшей М. приметы осени | «Как получается тесто» Цель: закрепить технику замешивания теста (соленного). | Лепка из соленного теста» Вылепи пирог» Цель: продолжить учить детей лепить из соленного теста. | |||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: определить изменение и силу ветра, развивать наблюдательность. П/И «Догони». Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 07.10.2019 – 11.10.2019 г.г)
Тема: «Лес – ягоды, деревья и кустарники»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 7 октября 2019 | |||||||
Утро | П К Т Ф Б З | Утренняя гимнастика. Беседа «Осень. Что ты о ней знаешь?» Цель: уточнить знания об осеннем времени года. рассматривание иллюстраций деревьев, кустарников. Цель: закрепить изменения. Д/И «Давайте отгадаем» Цель: умение отгадывать загадки о явлениях природы. П/И «Плетень» | С Платоном Б., Ромой Б., Максимом Д. закрепить знания о последовательности времен года и дней недели. | Беседа «Значимость дежурства в уголке природы». Труд – полить растения. Цель: воспитывать ответственное выполнение поручения. Ситуативный разговор «Что будет, если исчезнут растения на Земле?» | Иллюстрации деревьев и кустарников, опорные картинки на тему «Осень», календарь погоды и времен года, оборудование для труда, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями «Первая помощь при отравлениях»
Предложить родителям принять участие в субботнике по уборке опавшей листвы.
| |
НОД | П, К, С | Развитие речи: ЗКР звуки «З» и «ЗЬ», стр. 32 | |||||
Х/Э, С, М, К | МУЗЫКА:По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка |
П К Т Ф Б З Ч | Карточка № 6 | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. И Соколов- Микитов «Листопадничек» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Игра с мячом «Лето или осень», игровое упражнение «Осенние листочки». Пальчиковая игра «Деревья». С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о народных методах лечения. | Упражнять Женю П., Артема В., Данила В. в ориентации на листе бумаге «Разложи по образцу» | Просмотр мультфильма «Осенние кораблики», беседа по содержанию мультфильма. | Атрибуты для с/р игры, видеоаппаратура, карандаши, тетради, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдения за листьями, плавающими в лужах, д/и «На что похожи?» Цель: развивать воображение, закрепить названия деревьев. П/И «Кого не стало?» Цель: развивать внимание. Игровая деятельность. |
Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 07.10.2019 – 11.10.2019 г.г)
Тема: «Лес – ягоды, деревья и кустарники»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 8 октября 2019 | |||||||
Утро | К П Ф З Б Т П | Утренняя гимнастика. Беседа «Что я видел по дороге в д/с» Цель: учить составлять краткий последовательный рассказ из личного опыта. Д/и «Угадай, с какого дерева лист и плод» Цель: закрепить названия деревьев. П/и «Найди свое место» | Д/И «Один – много» Цель: упражнять в образовании мн. Числа сущ. в Р.П. Д/И «Продолжи ряд» Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание (Лиза Б., Миша Ж., Миша З.) | Труд на занятиях Цель: развивать внимание при выполнении поручений. Физкультминутка «Листья» Цель: учить согласовывать движения со словами. Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды?» | Д/И, мяч, предметные картинки, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей, о вакцинации против гриппа и ОРВИ
Консультация для родителей «Гуляем и присматриваемся»
Индивидуальные беседы об изготовлении поделок из природного материала | |
НОД | Ф, З, Б | Физкультура:По плану физ. инструктора | |||||
П, К, С | ФЭМП:Занятие №6, стр. 18 | ||||||
Прогулка |
П К Б Т Ф Ч | Карточка №7 | |||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение худ. литературы Н. Сладков «Почему октябрь пегий» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Семья. Готовимся к прогулке» Хороводная игра «А мы в лес пойдем» | Проверить знание стихов к празднику «Осенний бал», упражнять в выразительном чтении. Упражнять Сашу З., Юру Т.., Настю А. в умении рисовать дерево по схеме последовательного рисования | Д/и «С какой ветки детки?» Цель: закрепить знание плодов деревьев и кустарников Д/И «Узнай по тени» Цель: закрепить знания о деревьях | Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование в центре рисования. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдение за сумерками, д/и «Назови, что сейчас» Цель: закрепить части суток. П/И «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность |
Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 07.10.2019 – 11.10.2019 г.г)
Тема: «Лес – ягоды, деревья и кустарники»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 9 октября 2019 | |||||||
Утро | П К Ф З Б Т Х/Э | Утренняя гимнастика. Беседа «Этажи леса» Цель: закрепить с детьми понятие об «этажах» леса. Д/И «Кто где живет?» Цель: дать представления о месте обитания животных. Разучить пальчиковую игру «Осень». П/И «Затейники» | Д/И «Скажи ласково» Цель: упражнять детей в словоизменении (Алиса Б., Саша З., Саша Л.) Упражнять Риту П., Марго К., Геворга К. в умении передавать в рисунке форму листьев | Настольно-печатная игра «По лесным тропинкам» Цель: учить играть по правилам, закрепить названия растений. Проведение опыта «Ежик-травник» Цель: отметить изменения, сделать зарисовки. | Схема «Этажи леса», предметные картинки с изображением животных, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Привлечь пап для ремонта стульчиков в группе.
Консультация для родителей «Воспитываем детей на собственном примере» | |
НОД | К, Х/Э, С, П | РИСОВАНИЕ:«Сказочное дерево», стр.33 | |||||
М, К, Х/Э, С | МУЗЫКА:По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка |
П К Т Ф Б З М Ч | Карточка №8 | |||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение рассказа К. Чашева «Деревья спят» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Мы – лесники» Цель: дать представление о профессии лесника. Повторить слова песен и стихов к празднику «Осенний бал» Цель: развивать память. | Упражнять детей в работе в тетрадях. Цель: упражнять в ориентации в тетради. Д/И с мячом «Назови много» Цель: упражнять детей в словоизменении (У меня лист, а на дереве… листья) | Конструкторская деятельность «Домик для лесника» Цель: закрепить умение делать постройки различных домов, побуждать обыгрывать поделки. Настольно-печатная игра «Растения» Цель: развивать моторику рук | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдение за небом, отметить изменения в его цвете, учить подбирать слова для описания природного явления. П/И «Замри». Самостоятельная игровая деятельность. |
Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 07.10.2019 – 11.10.2019 г.г)
Тема: «Лес – ягоды, деревья и кустарники»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 10 октября 2019 | |||||||
Утро | П Т Ф З Б К | Утренняя гимнастика. Беседа «Деревья нашего двора» Цель: закрепить знания о деревьях, их красоте и пользе. Д/И «Что растет в лесу?» Цель: закрепить знания о растительности леса. П/И «Мы с тобой сейчас в лесу» | «Я рисую осень» Цель: с Максимом Д., Димой Б., Артемом В. закрепить понятие «пейзаж», учить составлять композицию рисунка. | Настольно-печатная игра «Найди свое место» Труд в уголке природы – уход за растениями. Д/И «Хорошо – плохо» | Настольно-печатные игры, д/и, оборудование для труда в уголке природы, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Оформление выставки поделок из природного материала «Фантазия природы»
Индивидуальные беседы с родителями «Поведение вашего ребенка» | |
НОД | П, К, С, Ч | Физкультура:По плану физ. инструктора | |||||
К, Х/Э, С, П | Конструирование: «Домики, сарайчики», стр. 21 | ||||||
Прогулка |
П К Ф З Б Т Ч Х/Э С
| Карточка №9 | |||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение худ. литературы: С. Николаева «Экскурсия в лес» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы Е. Серова «Зеленая страна», З. Шефнер «Лесной пожар» С/Р игра «Мы работаем лесниками» Цель: закрепить представление об этой профессии. | «Нарисуй грустное и веселое дерево» Цель: закрепить умение рисовать деревья. Упражнять детей в выразительном чтении стихов к празднику «Золотая осень» | Разучивание пословиц, поговорок о деревьях. Д/И «Что лишнее?» Цель: развивать логическое мышление. Д/И «Найди предмет» Цель: закрепить знания о предметах, сделанных из древесины. | Оформление книжного уголка, атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Понаблюдать за осенним дождем. Сравнить с летним. Спросить у детей, почему в народе говорят: «Осень студит воду.». П/И «Не задень» Игры детей на участке. |
Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 07.10.2019 – 11.10.2019 г.г)
Тема: «Лес – ягоды, деревья и кустарники»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 11 октября 2019 | |||||||
Утро | К Ч П Т Ф З Б | Утренняя гимнастика. Беседа «Мое настроение» Цель: учить детей описывать свое состояние, определять факторы, влияющие на настроение. Д/И «Придумай сам» Цель: учить детей придумывать небольшие смешные рассказы. П/И «Угадай, кого поймал» | Упражнять Диму Б., Настю С., Мию С., Платона Б. в заучивании стихотворения, используя мнемотаблицу. | Ситуативный разговор о пользе деревьев для хорошего самочувствия людей. (Очищение воздуха, нетрадиционное лечение, окружающая среда) Игра со счетными палочками «Наши деревья» Цель: развивать моторику рук. | Труд в уголке природы Цель: выяснить, какие растения необходимо полить больше других перед выходными. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультация для родителей «Маршрут выходного дня»
| |
НОД | П, С, К, | Ознакомление с природой: Прохождение экологической тропы, стр. 33 | |||||
С, К, Х/Э, П | АППЛИКАЦИЯ:«Украшение платочка», стр.34 | ||||||
П К Ф З Б Т Ч Х/Э | Карточка №10 | ||||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение худ. литературы : С.Прокофьева «Сказка про маленький дубок» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Театральная студия «В гостях у сказки» | Упражнять девочек в четком исполнении танца с зонтиками к празднику «Золотая осень» Д/И «Что за чем» Цель: закрепить последовательность дней недели | Ситуативный разговор о пользе ягод как витамин для здоровья человека. «Все ли ягоды полезны?» | д/и, предметные картинки (ягоды), самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей. Люди одели куртки, ветровки. С чем это связано? Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи). П/И «Сбей шишки», «Деревья в лесу» |
Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 14.10.2019 – 18.10.2019 г.г)
Тема: «Кладовая леса – грибы»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 14 октября 2019 | |||||||
Утро | П К Т Ф З Б Х/Э | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Царство растений – грибы» Цель: познакомить детей с многообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных. Д/И «Кузовок» Цель: закрепить знания о съедобных грибах. П/И «Совушка» | Упражнять Артема В., Рому Б., Диму Б. в количественном счете до 5, умении увеличивать и уменьшать число на 1 Настольная игра «Веселый счет» Цель: упражнять в счете, закрепить последующие и предыдущие числа. | Д/И «Где растет?! Цель: развивать память. Упражнение «Дорисуй» Цель: упражнять в изображении грибов, развивать симметрическое изображение предметов. | Труд в уголке природы – уход за растениями. Цель: воспитывать желание самостоятельно выполнять поручения. Иллюстрации грибов, презентация «Грибной сезон, Оборудование для труда. |
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Предложить родителям подобрать иллюстрации, картинки грибов для составления коллажа
Индивидуальная беседа с мамой Анастасии А. об адаптации ребенка в детском саду | |
НОД | П, К, С, Ч | Речевое развитие:Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень», стр. 33 | |||||
Х/Э, С, М, К | МУЗЫКА:по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка |
П К Ф Б З Т Ч Х/Э | Карточка №10 | |||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Я Тайц «По грибы» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение и инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» Цель: развивать выразительность речи. С/Р игра «Семья. Готовим обед» Цель: обратить внимание на вежливое обращение детей друг к другу. | Д/И «Кто что делает?» Цель: учить детей подбирать глаголы к существительным. (Миша М.., Ксюша М., Никита С., Настя С.) | Д/И «Счетные палочки» -выложи гриб из палочек по памяти Цель: развивать моторику рук. Д/И «Раскрась по порядку» Цель: закрепить порядковый счет. Наст. Игра «Грибы» Цель: учить соблюдать правила в игре «Лото» | Атрибуты для инсценировок (маски), атрибуты для с/р игры, счетные палочки, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдения за ветром. Цель: выяснить, как ветер влияет на изменения в погоде. П/И «Встань, куда скажу». Самостоятельная игровая деятельность. |
Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 14.10.2019 – 18.10.2019 г.г)
Тема: «Кладовая леса – грибы»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 15 октября 2019 | |||||||
Утро | П К С Ф Б З Т | Утренняя гимнастика. Беседа «Грибы не только пища, но и дом» Цель: дать знания о том, что грибы служат не только пищей, но и домом для некоторых насекомых и личинок. Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать гриб по описанию. П/И «Плетень» | Д/И «Где спрятался гриб?» Цель: упражнять в правильном использовании предлогов в речи. (Геворг К., Данила В., Кристина Д., Максим Д.) | Д/И «Волшебный мешочек» Цель: учить определять гриб на ощупь. Настольно-печатная игра «В гостях у Лесовичка» Цель: учить отсчитывать указанное количество шагов. | Труд по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о подготовке к развлечению «Золотая осень» (форма одежды детей)
Беседы с родителями об оплате за детский сад
| |
НОД | Ф, З, Б | Физкультура:по плану физ. инструктора | |||||
П, К, С | ФЭМП:занятие №7, стр. 19 | ||||||
Прогулка |
П К Ф З Б Т Ч С Х/Э | Карточка № 11 | |||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Потемкин «Мухомор» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма по сказке Катаева «Дудочка и кувшинчик» С/Р игра «Больница Айболита» Цель: закрепить употребление ядовитых грибов животными для лечения. | Учить Марго К, Женю П, Лизу Б, Рому Б. разрезание прямоугольников на полоски, упражнять в работе с ножницами. | Д/И «Третий лишний», «Вопросы на засыпку» Цель: развивать логическое мышление. | Атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Предложить д/и «Чем пахнет осень?» Цель: учить детей подбирать слова для описания собственных ощущений. П/И «Жмурки». Самостоятельная игровая деятельность на участке. |
Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 14.10.2019 – 18.10.2019 г.г)
Тема: «Кладовая леса – грибы»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 16 октября 2019 | |||||||
Утро | П К С Ф З Б Т | Утренняя гимнастика. Просмотр презентации «Грибы» Цель: закрепить названия грибов. Д/И «Объясни название» Цель: дать детям представление о названии грибов по месту их прорастания. П/И «Мы сейчас с тобой в лесу», «Хитрая лиса» | Женю П., Мишу З., Мишу Ж. учить проговаривание чистоговорок на звуки [З], [С], [Ж], [Ш]. | Д/И «Мы гуляем по лесу» Цель: закрепить правила поведения в лесу, учить пользоваться при рассказе моделирующими карточками. | Труд в уголке природы- привлечь к мытью цветов, воспитывать бережное отношение к растениям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Иллюстрации грибов, д/и, моделирующие карточки, ноутбук. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультация для родителей «Воспитываем на своем примере» (поведение в природе) | |
НОД | Х/Э, П, К, С | Рисование:Декоративное рисование «Украшение фартука», стр. 34 | |||||
М, К, Х/Э, С | МУЗЫКА:по плану музыкаль
|
||||||
|