Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Среда 2 октября 2019. Четверг 3 октября 2019. Пятница 4 октября 2019. Понедельник 7 октября 2019. Вторник 8 октября 2019. Среда 9 октября 2019. Четверг 10 октября 2019. Пятница 11 октября 2019. Понедельник 14 октября 2019. Вторник 15 октября 2019. Среда 1



Среда 2 октября 2019

Утро   К Т П Ф Утренняя гимнастика. Беседа «Что говорит народ о хлебе» Цель: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками о хлебе. Словесная игра «Продолжи пословицу» Д/И «Подбери пару» Цель: учить подбирать картинки с хлебных изделий и злаков, из которых они изготовлены. Упражнения со счетными палочками «Мельница», «Колос» с Мишей З., Мишей Ж., Сашей З. Цель: развивать мелкую моторику рук. Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут» Дежурство на занятии. Цель: учить детей готовить все необходимое для НОД. Наблюдение за прорастанием ржи, сделать зарисовки в журнале наблюдения. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Привлечь родителей к придумыванию загадок о хлебе Цель: привлечь родителей к работе по развитию речи

НОД

Х/Э, К, С

РИСОВАНИЕ:«Золотая осень» стр. 31

М, К, Х/Э, С

Музыка:по плану музыкального руководителя.

Прогулка

 

П

К

Т

Ф

С

Б

З

Карточка № 3

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение В. Осеева «Печенье»

Вечер Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы Дацкевич «От зерна до урожая», С/Р игры «Хлебозавод» Цель: закрепить знания о машинах-помощниках. Разучивание с детьми сказки «Колосок» для показа драматизации в младшей группе. Упражнять Максима Д., Веру Н., Марианну К. в рисовании деревьев по схеме последовательного рисования Д/и «Золушка» Цель: учить выкладывать знакомые цифры из фасоли. Изготовление атрибутов для инсценировки сказки «Колосок» Конструкторская деятельность «Хлебозавод» Цель: развивать воображение, конструктивные навыки.
Прогулка

Наблюдение за небом. Цель: отметить изменения в цвете неба, какое настроение навевает такое небо? Самостоятельная игровая деятельность.

 

Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 30.09.2019 – 04.10.2019 г.г.)

Тема: «Хлеб. Труд людей на полях и огородах»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»                                                                                                              

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 3 октября 2019

Утро   К С Х/Э Т Ф П Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций И. Шишкина «Рожь», И Машкова «Снедь московская. Хлеба» Цель: учить составлять описательный рассказ по картине. Экскурсия на кухню д/с «Как готовится тесто для пирожков». Д/И «Что за чем» Цель: составление алгоритма «Откуда хлеб пришел». П/И «Колокольчик» Упражнять детей в раскрашивании раскрасок. Цель: учить раскрашивать в одном направлении, не выходя за контуры рисунка. Д/И «Что лишнее?» Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак Дежурство в уголке природы. Цель: учить протирать листья растений от пыли. Подбор иллюстраций о хлебе, серии последовательных картинок о хлебе. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Побеседовать с родителями о подготовке к выставке «Вот он хлебушек душистый» (домашняя выпечка)

НОД

Ф, Б, З

ФИЗКУЛЬТУРА:по плану физ. инструктора

П, С, К

СОЦИУМ:«Наши внешние отличия»

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, труд, чтение худ. литературы

Карточка № 4

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки К. Паустовский «Теплый хлеб»

Вечер Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы Ю. Ванаг «Хлеб, заработанный своими руками». Д/И «Угадай по вкусу» Цель: закрепить знания о хлебобулочных изделиях. С/Р игра «Семья. Готовим обед» Упражнять Данила В., Кристину Д., Демида Г. в классификации предметов. Повторить инсценировку «Колосок» Цель: учить рассказывать по ролям, упражнять в выразительном чтении. Составление узоров и рисунков из круп, выкладывание орнамента из зерен, круп. Конструирование из бросового материала «Мельница» Цель: воспитывать умение делать поделки по образцу.
Прогулка

Наблюдение за ритмом дождя Цель: учить описывать явление погоды. П/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

 

Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 30.09.2019 – 04.10.2019 г.г.)

Тема: «Хлеб. Труд людей на полях и огородах»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»                                                                                                              

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 4 октября 2019

Утро   П К Т С Ч Ф Утренняя гимнастика. Беседа «Человек славен трудом» Цель: вовлечь детей в беседу о труде людей, выращивающих хлеб. Д/И «Я начну, а, ты продолжи» Цель: закрепить пословицы и поговорки о хлебе. П/И «Собери урожай» Упражнять Риту П., Платона Б., Артема В. в выполнении штриховки различных фигур. Д/И «Путешествие зернышка» Цель: закрепить алгоритм появления хлеба на нашем столе Дежурство в уголке природы Цель: отметить растения, нуждающиеся в поливе. Проведение опыта «Проращивание пшеницы и «травяного» ежика» Цель: отметить изменения в их росте, сделать зарисовки в журнале наблюдения.

Оформить картотеку рецептов пирогов и булочек, фото изделий.  

 

 

Предложить родителям предоставить детям самостоятельный выбор хлеба в магазине, обратив внимание на широкий ассортимент.

 

Напомнить о подготовке к конкурсу «Фантазия природы»

НОД

П, С, К,

Ознакомление с окружающим:«Петрушка идет трудиться», стр. 21

С, К, Х/Э, П

ЛЕПКА:«Грибы», стр. 32

Ф, Б, З

ФИЗКУЛЬТУРА:на воздухе

Прогулка

 

П

К

Ф

З

Б

Ч

Т

Карточка № 5

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение рассказа В. Крупина «Отцовское поле»

Вечер Гимнастика после сна. Театральная студия Театральная студия «В гостях у сказки» С/Р игра «Семья. Мы печем пироги»   Закрепить с Вероникой Б., Геворгом К., Ксюшей М. приметы осени «Как получается тесто» Цель: закрепить технику замешивания теста (соленного). Лепка из соленного теста» Вылепи пирог» Цель: продолжить учить детей лепить из соленного теста.
Прогулка

Наблюдение за ветром. Цель: определить изменение и силу ветра, развивать наблюдательность. П/И «Догони». Самостоятельная игровая деятельность детей.

 

Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 07.10.2019 – 11.10.2019 г.г)                                                                                       

Тема: «Лес – ягоды, деревья и кустарники»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»                                                                                                            

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 7 октября 2019

Утро     П К Т Ф Б З Утренняя гимнастика. Беседа «Осень. Что ты о ней знаешь?» Цель: уточнить знания об осеннем времени года. рассматривание иллюстраций деревьев, кустарников. Цель: закрепить изменения. Д/И «Давайте отгадаем» Цель: умение отгадывать загадки о явлениях природы. П/И «Плетень» С Платоном Б., Ромой Б., Максимом Д. закрепить знания о последовательности времен года и дней недели. Беседа «Значимость дежурства в уголке природы». Труд – полить растения. Цель: воспитывать ответственное выполнение поручения. Ситуативный разговор «Что будет, если исчезнут растения на Земле?» Иллюстрации деревьев и кустарников, опорные картинки на тему «Осень», календарь погоды и времен года, оборудование для труда, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями «Первая помощь при отравлениях»

 

 

Предложить родителям принять участие в субботнике по уборке опавшей листвы.

 

НОД

П, К, С

Развитие речи: ЗКР звуки «З» и «ЗЬ», стр. 32

Х/Э, С, М, К

МУЗЫКА:По плану музыкального руководителя

Прогулка

 

П

К

Т

Ф

Б

З

Ч

Карточка № 6

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. И Соколов- Микитов «Листопадничек»

Вечер Гимнастика после сна. Игра с мячом «Лето или осень», игровое упражнение «Осенние листочки». Пальчиковая игра «Деревья». С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о народных методах лечения. Упражнять Женю П., Артема В., Данила В. в ориентации на листе бумаге «Разложи по образцу» Просмотр мультфильма «Осенние кораблики», беседа по содержанию мультфильма. Атрибуты для с/р игры, видеоаппаратура, карандаши, тетради, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдения за листьями, плавающими в лужах, д/и «На что похожи?» Цель: развивать воображение, закрепить названия деревьев. П/И «Кого не стало?» Цель: развивать внимание. Игровая деятельность.

Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 07.10.2019 – 11.10.2019 г.г)                                                                                       

Тема: «Лес – ягоды, деревья и кустарники»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»                                                                                                            

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 8 октября 2019

Утро   К П Ф З Б Т П Утренняя гимнастика. Беседа «Что я видел по дороге в д/с» Цель: учить составлять краткий последовательный рассказ из личного опыта. Д/и «Угадай, с какого дерева лист и плод» Цель: закрепить названия деревьев. П/и «Найди свое место»   Д/И «Один – много» Цель: упражнять в образовании мн. Числа сущ. в Р.П.   Д/И «Продолжи ряд» Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание (Лиза Б., Миша Ж., Миша З.) Труд на занятиях Цель: развивать внимание при выполнении поручений. Физкультминутка «Листья» Цель: учить согласовывать движения со словами. Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды?» Д/И, мяч, предметные картинки, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями

о самочувствии детей, о вакцинации против гриппа и ОРВИ

 

 

Консультация для родителей «Гуляем и присматриваемся»

 

 

Индивидуальные беседы об изготовлении поделок из природного материала

НОД

Ф, З, Б

Физкультура:По плану физ. инструктора

П, К, С

ФЭМП:Занятие №6, стр. 18

Прогулка

 

П

К

Б

Т

Ф

Ч

Карточка №7

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение худ. литературы Н. Сладков «Почему октябрь пегий»

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Семья. Готовимся к прогулке»   Хороводная игра «А мы в лес пойдем» Проверить знание стихов к празднику «Осенний бал», упражнять в выразительном чтении.   Упражнять Сашу З., Юру Т.., Настю А. в умении рисовать дерево по схеме последовательного рисования Д/и «С какой ветки детки?» Цель: закрепить знание плодов деревьев и кустарников   Д/И «Узнай по тени» Цель: закрепить знания о деревьях Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование в центре рисования.   Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдение за сумерками, д/и «Назови, что сейчас» Цель: закрепить части суток. П/И «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность

 

 

Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 07.10.2019 – 11.10.2019 г.г)                                                                                       

Тема: «Лес – ягоды, деревья и кустарники»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»                                                                                                            

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 9 октября 2019

Утро     П К Ф З Б Т Х/Э Утренняя гимнастика. Беседа «Этажи леса» Цель: закрепить с детьми понятие об «этажах» леса. Д/И «Кто где живет?» Цель: дать представления о месте обитания животных. Разучить пальчиковую игру «Осень». П/И «Затейники» Д/И «Скажи ласково» Цель: упражнять детей в словоизменении (Алиса Б., Саша З., Саша Л.)   Упражнять Риту П., Марго К., Геворга К. в умении передавать в рисунке форму листьев Настольно-печатная игра «По лесным тропинкам» Цель: учить играть по правилам, закрепить названия растений. Проведение опыта «Ежик-травник» Цель: отметить изменения, сделать зарисовки.   Схема «Этажи леса», предметные картинки с изображением животных, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Привлечь пап для ремонта стульчиков в группе.

 

 

Консультация для родителей «Воспитываем детей на собственном примере»

НОД

К, Х/Э, С, П

РИСОВАНИЕ:«Сказочное дерево», стр.33

М, К, Х/Э, С

МУЗЫКА:По плану музыкального руководителя.

Прогулка

 

 

П

К

Т

Ф

Б

З

М

Ч

Карточка №8

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение рассказа К. Чашева «Деревья спят»

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Мы – лесники» Цель: дать представление о профессии лесника. Повторить слова песен и стихов к празднику «Осенний бал» Цель: развивать память. Упражнять детей в работе в тетрадях. Цель: упражнять в ориентации в тетради.   Д/И с мячом «Назови много» Цель: упражнять детей в словоизменении (У меня лист, а на дереве… листья) Конструкторская деятельность «Домик для лесника» Цель: закрепить умение делать постройки различных домов, побуждать обыгрывать поделки. Настольно-печатная игра «Растения» Цель: развивать моторику рук Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдение за небом, отметить изменения в его цвете, учить подбирать слова для описания природного явления. П/И «Замри». Самостоятельная игровая деятельность.

 

 

Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 07.10.2019 – 11.10.2019 г.г)                                                                                       

Тема: «Лес – ягоды, деревья и кустарники»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»                                                                                                        

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 10 октября 2019

Утро   П Т Ф З Б К Утренняя гимнастика. Беседа «Деревья нашего двора» Цель: закрепить знания о деревьях, их красоте и пользе. Д/И «Что растет в лесу?» Цель: закрепить знания о растительности леса. П/И «Мы с тобой сейчас в лесу» «Я рисую осень» Цель: с Максимом Д., Димой Б., Артемом В. закрепить понятие «пейзаж», учить составлять композицию рисунка. Настольно-печатная игра «Найди свое место» Труд в уголке природы – уход за растениями. Д/И «Хорошо – плохо» Настольно-печатные игры, д/и, оборудование для труда в уголке природы, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Оформление выставки поделок из природного материала «Фантазия природы»  

 

Индивидуальные беседы с родителями «Поведение вашего ребенка»

НОД

П, К, С, Ч

Физкультура:По плану физ. инструктора

К, Х/Э, С, П

Конструирование: «Домики, сарайчики», стр. 21

Прогулка

 

П

К

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э

С

 

Карточка №9

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение худ. литературы: С. Николаева «Экскурсия в лес»

Вечер Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы Е. Серова «Зеленая страна», З. Шефнер «Лесной пожар» С/Р игра «Мы работаем лесниками» Цель: закрепить представление об этой профессии. «Нарисуй грустное и веселое дерево» Цель: закрепить умение рисовать деревья.   Упражнять детей в выразительном чтении стихов к празднику «Золотая осень» Разучивание пословиц, поговорок о деревьях. Д/И «Что лишнее?» Цель: развивать логическое мышление.   Д/И «Найди предмет» Цель: закрепить знания о предметах, сделанных из древесины.   Оформление книжного уголка, атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Понаблюдать за осенним дождем. Сравнить с летним. Спросить у детей, почему в народе говорят: «Осень студит воду.». П/И «Не задень» Игры детей на участке.

 

Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 07.10.2019 – 11.10.2019 г.г)                                                                                       

Тема: «Лес – ягоды, деревья и кустарники»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»                                                                                                            

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 11 октября 2019

Утро     К Ч П Т Ф З Б Утренняя гимнастика. Беседа «Мое настроение» Цель: учить детей описывать свое состояние, определять факторы, влияющие на настроение. Д/И «Придумай сам» Цель: учить детей придумывать небольшие смешные рассказы. П/И «Угадай, кого поймал» Упражнять Диму Б., Настю С., Мию С., Платона Б. в заучивании стихотворения, используя мнемотаблицу. Ситуативный разговор о пользе деревьев для хорошего самочувствия людей. (Очищение воздуха, нетрадиционное лечение, окружающая среда) Игра со счетными палочками «Наши деревья» Цель: развивать моторику рук. Труд в уголке природы Цель: выяснить, какие растения необходимо полить больше других перед выходными. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.  

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Консультация для родителей «Маршрут выходного дня»

 

 

НОД

П, С, К,

Ознакомление с природой: Прохождение экологической тропы, стр. 33

С, К, Х/Э, П

АППЛИКАЦИЯ:«Украшение платочка», стр.34

 

 

П

К

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э

Карточка №10

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение худ. литературы : С.Прокофьева «Сказка про маленький дубок»

Вечер Гимнастика после сна.   Театральная студия «В гостях у сказки» Упражнять девочек в четком исполнении танца с зонтиками к празднику «Золотая осень» Д/И «Что за чем» Цель: закрепить последовательность дней недели Ситуативный разговор о пользе ягод как витамин для здоровья человека. «Все ли ягоды полезны?» д/и, предметные картинки (ягоды), самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдение за одеждой людей. Люди одели куртки, ветровки. С чем это связано? Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи). П/И «Сбей шишки», «Деревья в лесу»

 

 

Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 14.10.2019 – 18.10.2019 г.г)                                                                                       

Тема: «Кладовая леса – грибы»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»                                                                                                            

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 14 октября 2019

Утро     П К Т Ф З Б Х/Э     Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Царство растений – грибы» Цель: познакомить детей с многообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных. Д/И «Кузовок» Цель: закрепить знания о съедобных грибах. П/И «Совушка» Упражнять Артема В., Рому Б., Диму Б. в количественном счете до 5, умении увеличивать и уменьшать число на 1   Настольная игра «Веселый счет» Цель: упражнять в счете, закрепить последующие и предыдущие числа. Д/И «Где растет?! Цель: развивать память.   Упражнение «Дорисуй» Цель: упражнять в изображении грибов, развивать симметрическое изображение предметов. Труд в уголке природы – уход за растениями. Цель: воспитывать желание самостоятельно выполнять поручения. Иллюстрации грибов, презентация «Грибной сезон, Оборудование для труда.

 

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

Предложить родителям подобрать иллюстрации, картинки грибов для составления коллажа

 

 

Индивидуальная беседа с мамой Анастасии А. об адаптации ребенка в детском саду

НОД

П, К, С, Ч

Речевое развитие:Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень», стр. 33

Х/Э, С, М, К

МУЗЫКА:по плану музыкального руководителя

Прогулка

 

П

К

Ф

Б

З

Т

Ч

Х/Э

Карточка №10

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Я Тайц «По грибы»

Вечер Гимнастика после сна. Чтение и инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» Цель: развивать выразительность речи. С/Р игра «Семья. Готовим обед» Цель: обратить внимание на вежливое обращение детей друг к другу. Д/И «Кто что делает?» Цель: учить детей подбирать глаголы к существительным. (Миша М.., Ксюша М., Никита С., Настя С.) Д/И «Счетные палочки» -выложи гриб из палочек по памяти Цель: развивать моторику рук. Д/И «Раскрась по порядку» Цель: закрепить порядковый счет. Наст. Игра «Грибы» Цель: учить соблюдать правила в игре «Лото» Атрибуты для инсценировок (маски), атрибуты для с/р игры, счетные палочки, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдения за ветром. Цель: выяснить, как ветер влияет на изменения в погоде. П/И «Встань, куда скажу». Самостоятельная игровая деятельность.

 

 

Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 14.10.2019 – 18.10.2019 г.г)                                                                                       

Тема: «Кладовая леса – грибы»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»                                                                                                            

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 15 октября 2019

Утро     П К С Ф Б З Т Утренняя гимнастика. Беседа «Грибы не только пища, но и дом» Цель: дать знания о том, что грибы служат не только пищей, но и домом для некоторых насекомых и личинок. Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать гриб по описанию. П/И «Плетень» Д/И «Где спрятался гриб?» Цель: упражнять в правильном использовании предлогов в речи. (Геворг К., Данила В., Кристина Д., Максим Д.) Д/И «Волшебный мешочек» Цель: учить определять гриб на ощупь.   Настольно-печатная игра «В гостях у Лесовичка» Цель: учить отсчитывать указанное количество шагов. Труд по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о подготовке к развлечению «Золотая осень» (форма одежды детей)

 

Беседы с родителями об оплате за детский сад

 

 

НОД

Ф, З, Б

Физкультура:по плану физ. инструктора

П, К, С

ФЭМП:занятие №7, стр. 19

Прогулка

 

 

П

К

Ф

З

Б

Т

Ч

С

Х/Э

Карточка № 11

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Потемкин «Мухомор»

Вечер Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма по сказке Катаева «Дудочка и кувшинчик» С/Р игра «Больница Айболита» Цель: закрепить употребление ядовитых грибов животными для лечения. Учить Марго К, Женю П, Лизу Б, Рому Б. разрезание прямоугольников на полоски, упражнять в работе с ножницами. Д/И «Третий лишний», «Вопросы на засыпку» Цель: развивать логическое мышление.    Атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Предложить д/и «Чем пахнет осень?» Цель: учить детей подбирать слова для описания собственных ощущений. П/И «Жмурки». Самостоятельная игровая деятельность на участке.

 

 

Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 14.10.2019 – 18.10.2019 г.г)                                                                                       

Тема: «Кладовая леса – грибы»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»                                                                                                            

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 16 октября 2019

Утро     П К С Ф З Б Т Утренняя гимнастика. Просмотр презентации «Грибы» Цель: закрепить названия грибов. Д/И «Объясни название» Цель: дать детям представление о названии грибов по месту их прорастания. П/И «Мы сейчас с тобой в лесу», «Хитрая лиса» Женю П., Мишу З., Мишу Ж. учить проговаривание чистоговорок на звуки [З], [С], [Ж], [Ш]. Д/И «Мы гуляем по лесу» Цель: закрепить правила поведения в лесу, учить пользоваться при рассказе моделирующими карточками. Труд в уголке природы- привлечь к мытью цветов, воспитывать бережное отношение к растениям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Иллюстрации грибов, д/и, моделирующие карточки, ноутбук.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Консультация для родителей «Воспитываем на своем примере» (поведение в природе)

НОД

Х/Э, П, К, С

Рисование:Декоративное рисование «Украшение фартука», стр. 34

М, К, Х/Э, С

МУЗЫКА:по плану музыкаль



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.