|
|||||||||||||||||||
Вторник 1 октября 2019Стр 1 из 2Следующая ⇒
Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 01.10.2019 – 04.10.2019 г.г.) Тема: «Хлеб. Труд людей на полях и огородах» Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»
Вторник 1 октября 2019 | |||||||||||||||||||
Утро | К Т Ф П | Утренняя гимнастика. Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Выращивание хлеба» Цель: воспитывать уважение к труду людей. Д/И «Разрезные картинки» Цель: учить собирать изображения различных видов хлебных изделий. .П/И «Карусель» | Упражнять Сашу З., Женю П., Артема В. в выкладывании цифр 1-5 из фасоли. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Ситуативный разговор «Как дома мама и бабушка пекут булочки» | Дежурство по столовой. Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей
Предложить родителям замесить тесто в присутствии детей, показав технологию.
Беседы с родителями о приеме детьми кислородного коктейля | |||||||||||||
НОД | Ф, З, Б | Физкультура:по плану физ. инструктора | |||||||||||||||||
П, К, С | ФЭМП:Занятие №5, стр. 17 | ||||||||||||||||||
Прогулка |
П К Т Ф С Ч | Карточка № 2 | |||||||||||||||||
Работа перед сном | Культурно –гигиенические процедуры. Чтение Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом» | ||||||||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы В. Куприн «Отцовское поле» Д/И «Кто что делает?» Цель: учить детей образовывать глаголы. С/Р игра «Хлеборобы» Цель: учить применять в игре полученные ранее знания о выращивании хлеба. | Упражнять Марго К., Диму Б., Рому Б. в отсчете предметов, закрепить прямой счет до 5. | Пальчиковая гимнастика «Хлебушек», «Пекарь» Цель: развивать мелкую моторику рук. | Проведение опыта «Вершки –корешки» Цель: показать продукт, полученный после перемалывания зерен через мельницу. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Цель: закрепить классификацию транспорта. П/И «Успей сесть» Самостоятельная игровая деятельность. |
Планирование воспитательно – образовательной работы(на неделю 30.09.2019 – 04.10.2019 г.г.)
Тема: «Хлеб. Труд людей на полях и огородах»
Итоговое мероприятие:Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
|
|||||||
|