Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Модульно – тематическое планирование по теме: «Всемирный день животных» с 19 – 23 октября



Модульно – тематическое планирование по теме: «Всемирный день животных» с 19 – 23 октября

Физическое развитие

Физическая культура здоровье
Цель: продолжать развивать основные физические качества; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья. ООД: 19.10 - Пензулаева № 21-стр. 26         21.10 – Федорова № 14-стр. 32-33          23.10 – Федорова №15-стр. 33-34 П/и «Охотники и утки», «Фигурная ходьба», «Улитка, иголка и нитка» Цель: Совершенствовать умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Художественно – эстетическое развитие

Музыка Художественное творчество
Цель: Обогащать музыкальные впечатления детей. При анализе музыкальных произведений учить ясно излагать свои мысли, эмоциональное восприятие и ощущения. ООД: 20.10 –Зацепина № 14 - стр.48(1),        22.10 –Зацепина № 15 - стр. 51(1),           Репертуар: «Осень» Александров, «Весна и осень» Свиридов   Рисование Цель: Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит. Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. ООД: 22.10 - «Поздняя осень» Комарова № 15- стр.48     23.10 - «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце»–Комарова № 16- стр.49 Лепка Цель: Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. 19.10 -«Петушок с семьей»  Комарова № 4-стр.46 Конструирование Цель: вызвать у детей желание создать образ ежика, используя природный материал. Продолжать знакомить детей с приемом изготовления комбинированной работы (рисунок, семена клена «американского» или сосновые иголки). Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, художественный вкус. ООД: 20.10 - «ЁЖИК» Куцакова №33стр. 107

 

Речевое развитие Познавательное развитие
Развитие речи познание
Цель: Познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении. Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь. ООД: 21.11 – Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос». Дидактическая игра «Я – вам, вы – мне» Гербова № 6- стр.32 23.11– На лесной поляне Гербова № 7- стр.33   ФЭМП Цель:  Продолжать учить составлять число 10 из единиц. • Познакомить с обозначением числа 10. • Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. • Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. • Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. ООД: 20.11 - Помораева стр.38№6       22.10 - Помораева стр.41№7       Д/и «Сколько осталось?», «Назови соседей». Ознакомление с окружающим миром Цель: Расширять представления детей о много­образии животных разных стран мира. ООД: 19.10 - 4 октября—Всемирный день защиты животных Соломенникова №3-стр. 37 Д/и «Карнавал животных»                                                          Сенсорика Цель: Развивать мелкую моторику рук Д/и   Рисование по точкам

Социально – коммуникативное развитие

социализация
Культура поведения, мораль. Цель: Способствовать формированию заботливого отношения к малышам и пожилым людям. Дать знания о празднике День пожилого человека Гендер, семья, гражданственность. Цель: Формирование знаний о жизни людей в деревне: особенности, отличия от городской жизни, занятия людей Труд Цель: Формирование умения нарезать бумажные салфетки, сметать щеткой-сметкой со стола крошки на совок.                                                                                                                   Безопасность Цель: Формирование знаний о работе ГИБДД


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.