Модульно – тематическое планирование по теме: «Всемирный день животных» с 19 – 23 октября
Модульно – тематическое планирование по теме: «Всемирный день животных» с 19 – 23 октября
Физическое развитие
Физическая культура
| здоровье
| Цель: продолжать развивать основные физические качества; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья.
ООД: 19.10 - Пензулаева № 21-стр. 26
21.10 – Федорова № 14-стр. 32-33
23.10 – Федорова №15-стр. 33-34
П/и «Охотники и утки», «Фигурная ходьба», «Улитка, иголка и нитка»
| Цель: Совершенствовать умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
| Художественно – эстетическое развитие
Музыка
| Художественное творчество
| Цель: Обогащать музыкальные впечатления детей. При анализе музыкальных произведений учить ясно излагать свои мысли, эмоциональное восприятие и ощущения.
ООД: 20.10 –Зацепина № 14 - стр.48(1),
22.10 –Зацепина № 15 - стр. 51(1),
Репертуар: «Осень» Александров,
«Весна и осень» Свиридов
| Рисование
Цель: Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит. Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке.
ООД: 22.10 - «Поздняя осень» Комарова № 15- стр.48
23.10 - «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце»–Комарова № 16- стр.49
Лепка
Цель: Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур.
19.10 -«Петушок с семьей» Комарова № 4-стр.46
Конструирование
Цель: вызвать у детей желание создать образ ежика, используя природный материал. Продолжать знакомить детей с приемом изготовления комбинированной работы (рисунок, семена клена «американского» или сосновые иголки). Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, художественный вкус.
ООД: 20.10 - «ЁЖИК» Куцакова №33стр. 107
|
Речевое развитие
| Познавательное развитие
| Развитие речи
| познание
| Цель: Познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении. Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь.
ООД: 21.11 – Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос». Дидактическая игра «Я – вам, вы – мне» Гербова № 6- стр.32
23.11– На лесной поляне Гербова № 7- стр.33
| ФЭМП
Цель: Продолжать учить составлять число 10 из единиц.
• Познакомить с обозначением числа 10.
• Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.
• Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.
• Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.
ООД: 20.11 - Помораева стр.38№6
22.10 - Помораева стр.41№7
Д/и «Сколько осталось?», «Назови соседей».
Ознакомление с окружающим миром
Цель: Расширять представления детей о многообразии животных разных стран мира.
ООД: 19.10 - 4 октября—Всемирный день защиты животных Соломенникова №3-стр. 37
Д/и «Карнавал животных»
Сенсорика
Цель: Развивать мелкую моторику рук
Д/и Рисование по точкам
| Социально – коммуникативное развитие
социализация
| Культура поведения, мораль.
Цель: Способствовать формированию заботливого отношения к малышам и пожилым людям. Дать знания о празднике День пожилого человека
Гендер, семья, гражданственность.
Цель: Формирование знаний о жизни людей в деревне: особенности, отличия от городской жизни, занятия людей
Труд
Цель: Формирование умения нарезать бумажные салфетки, сметать щеткой-сметкой со стола крошки на совок.
Безопасность
Цель: Формирование знаний о работе ГИБДД
|
|