|
|||
Моё здоровье: Я – студент, и Я - вожатыйСтр 1 из 3Следующая ⇒ Моё здоровье: Я – студент, и Я - вожатый Актуальность: нередко студенты заведений педагогической направленности после прохождения практики в местах детского отдыха, остаются работать там вожатыми на более продолжительный срок. Мы решили выяснить, в чём преимущества и недостатки такой смены образа жизни и как оба этих режима влияют на здоровье человека. Цель: провести сравнительный анализ режима дня студентов очной формы обучения педагогических вузов и студентов-вожатых детских лагерей. Задачи: 1. Изучить составляющие режима дня, такие питание, сон, различные виды активностей. 2. Составить онлайн-анкету, которая позволит собрать необходимые данные о режиме дня двух рассматриваемых категорий студентов. 3. При помощи социальных сетей распространить созданный опрос среди педагогических сотрудников учреждений детского отдыха и обучающихся педагогических вузов и колледжей. 4. Систематизировать полученные данные. 5. Рассмотреть их с точки зрения численных показателей, используя предлагаемые в сети Интернет “калькуляторы здоровья”. 6. Изучить нормальные показатели здорового режима дня: необходимое количество часов сна в сутки, энергоёмкость различных видов активности, особенности правильного рациона и т.п. 7. Провести сравнительный анализ режима дня студента-очника и студента-вожатого, а также рассмотреть полученные данные на предмет отклонения от общепринятой нормы. 8. Итоговый продукт представить в виде презентации PowerPoint. Этапы проекта: I. Подготовительный. II. Практический III. Аналитический. IV. Презентационнный Ожидаемые результаты:составление сравнительной карты двух разных образов жизни Материальное обеспечение: ПК, информационные ресурсы сети Интернет. Использованные материалы: 1. “Режим дня вожатого”: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdocs.google.com%2Fforms%2Fd%2Fe%2F1FAIpQLSfrCCrmGWkX6I2Q8gpCLXZbVTevJbgreWS5MLcHXoitsi5xAA%2Fviewform%3Fusp%3Dsf_link&el=snippet 2. “Режим дня студента”: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdocs.google.com%2Fforms%2Fd%2Fe%2F1FAIpQLSc7h4DULYNA9SWiBdUVtCC34Eg2ms4cCX-GnMTdDnCfhoVxBA%2Fviewform%3Fusp%3Dsf_link&el=snippet 3. Энергозатраты организма: https://www.takzdorovo.ru/calcs/434/intro/ 4. Как посчитать свой расход калорий? https://calorizator.ru/article/body/bmr-calculation 5. Расход калорий при умственной деятельности: http://livebalans.ru/pravpit/entrud.php
|
|||
|