|
|||
литературноЕ чтениЕ. тема урока: Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день», М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю.ЭНТИН «ПРО ДРУЖБУ». Соедини. Беседа. Знакомство со стихотворением Я. Акима «Моя родня».. Чтение стихотворения С. Маршака «Хороший день».Стр 1 из 3Следующая ⇒ литературноЕ чтениЕ тема урока: Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день», М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю.ЭНТИН «ПРО ДРУЖБУ» 1. Соедини – Укажите автора каждого произведения: «Вежливый ослик» С. Михалков «В магазине игрушек» И. Пивоварова «Бараны» В.Берестов 2. Беседа – Что означает слово «семья»? Семья – группа живущих вместе родственников. – Расскажите, с кем вы живете, какая у вас семья? – Могут ли родители быть друзьями для своих детей? – Сегодня мы познакомимся с произведениями о родственниках, о близких нам людях.
3. Знакомство со стихотворением Я. Акима «Моя родня». – Откройте учебник на с.41 Рассмотри рисунок - Как называется произведение? – Кто его автор? – Как вы думаете, о ком это стихотворение? – Прочтите слова, записанные ниже, сначала по слогам, затем целыми словами: ло-по-у-хий – лопоухий мо-тор-на-я – моторная вол-шеб-на-я – волшебная на-сто-я-щий – настоящий при-бе-га-ю – прибегаю – Прочтите стихотворение вслух.
– От чьего имени написано стихотворение? – Кого мальчик считает своей родней? – Кого мальчик очень любит? – Почему мальчик считает своего друга родным? – Прочтите строки, в которых мальчик рассказывает о своём друге. – Расскажите о своем лучшем друге. 4. Чтение стихотворения С. Маршака «Хороший день». – Откройте учебник на с.43 Рассмотри рисунки – Прочтите название произведения. – Кто его автор? – Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о чём это стихотворение? – Прочтите слова, записанные ниже, сначала по слогам, затем целыми словами: вы-ход-ной – выходной об-су-дим – обсудим об-суж-дать – обсуждать бо-та-ни-чес-кий – ботанический мас-тер-ску-ю – мастерскую без-го-ло-во-го – безголового по-не-сёт-ся – понесётся за-дум-чи-вым – задумчивым гип-по-по-там – гиппопотам в та-ра-тай-ке – в таратайке о-ты-ска-ли – отыскали из се-реб-ря-но-го – из серебряного вер-ну-лись – вернулись – Объясните значение слов и выражений: Ботанический музей – музей (сад) растений. Цесарка – курица из семейства куриных. В таратайке – в лёгкой двухколёсной повозке. Ситро – прохладительный напиток.
|
|||
|