|
|||
Задания по лексике и грамматикеСтр 1 из 7Следующая ⇒ Задания по лексике и грамматике Подготовка учащихся 6–7-х классов к итоговой аттестации English, No. 4, p. 48-49 «Педагог подобен айсбергу — своим ученикам он передает лишь его видимую надводную часть, остальное — гарантия устойчивости» Статья содержит варианты тестовых заданий для осуществления мониторинга знаний по английскому языку в 6—7 классах в формате государственной итоговой аттестации. Предисловие Цель данной статьи состоит в том, чтобы подготовить учащихся 6—7 классов к итоговой аттестации по английскому языку. Статья содержит 10 комбинированных вариантов для осуществления мониторинга знаний по грамматике и лексике английского языка в объеме 6—7 классов общеобразовательной школы.
Тесты соответствуют тематике УМК по английскому языку для 6—7 классов и помогают систематизировать и закреплять знания и навыки словообразования, правильного употребления грамматических форм и конструкций, фразовых глаголов, предлогов, артиклей и другого лексико-грамматического материала.
VARIANT I TASK 1 First books were made of wood, clay or skins of_____ animals KILL Paper came to Europe from China. All books were _______ decorated BEAUTY The____________________ of printing was a great event in history INVENT Modern books are very_________________________ , INTEREST They help people get information_________________ , QUICK TASK 2 I live in Russia. It’s the _______________ country in the world. BIG It has many rivers, hills, seas an__________________________________________________ CITY The capital of Russia_________________ Moscow BE country is large WE It________________________________ many lakes. HAVE The_______________________________ lake is Lake Baikal DEEP TASK 3 My parents and I like (go) to the Black Sea in summer. The water in the sea (be) usually clean and warm. Look! The sun (shine) brightly in the blue sky. The wind (blow) now. But when it (be) too hot, I (not like) it. Last year I (go) to the sea again. It (be) wonderful. We (swim) and (sunbathe) every day. Sometimes we (collect) shells and pebbles. It (be) great!
|
|||
|