Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV четверть (25 часов). I четверть (34 часа). Математика–1, часть I». II четверть (26 часов). Математика–1, часть II». III четверть (40 часов). Математика–1, часть III». IV четверть (26 часов). I четверть (42 часа). II четверть (35 часов). III четверть (4



IV четверть (25 часов)

101–110 (ч. III, уроки 28–37) Счет десятками и единицами. Название и запись чисел до 20. Нумерация двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел
111–120 (ч. III, 38–45) Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток
121–128 (Повторение) Итоговое повторение Переводная и итоговая контрольные работы

Примерное поурочное планирование для 1 класса (1–4)

4 ч в неделю, всего 128 ч

№ уроков по плану № уроков по учебнику Тема Тип урока[1]

I четверть (34 часа)

«Математика–1, часть I»

Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д. ОНЗ
Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник ОНЗ
3–4 Изменение цвета, формы, размера ОНЗ
Составление группы по заданному признаку ОНЗ
Выделение части группы (С–1[2]) ОНЗ
Сравнение групп предметов. Знаки «=» и «¹» ОНЗ
Составление равных и неравных групп (С–2) ОНЗ
Сложение групп предметов. Знак «+». ОНЗ
Сложение групп предметов (С–3) Р
Вычитание групп предметов. Знак «–» ОНЗ
Вычитание групп предметов (С–4) Р
Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже. ОНЗ
Порядок ОНЗ
Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже (С–5) Р
1–15 Контрольная работа № 1 К
Один–много. На, над, под, перед, после, между, рядом Р
Число и цифра 1. Справа, слева, посередине ОНЗ
Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел ОНЗ
Число и цифра 3. Состав числа 3 ОНЗ
Сложение и вычитание в пределах 3 ОНЗ
Сложение и вычитание в пределах 3 (С–6) Р
Число и цифра 4. Состав числа 4 ОНЗ
Сложение и вычитание в пределах 4 Р
Числовой отрезок ОНЗ
Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц. Сложение и вычитание в пределах 4 (С–7) Р
Число и цифра 5. Состав числа 5 ОНЗ
Сложение и вычитание в пределах 5 ОНЗ
Столько же. Равенство и неравенство чисел ОНЗ
29–30 Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «¹». Р
Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». ОНЗ
Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». Р
32.1 Сложение и вычитание в пределах 5.Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». (С–8) Р
Число и цифра 6. Состав числа 6 ОНЗ
Сложение и вычитание в пределах 6 Р

II четверть (26 часов)

35–36 Точки и линии. Компоненты сложения. ОНЗ
37–38 Области и границы. Компоненты вычитания. ОНЗ
38.1 Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6 (С–9) Р
16–38 Контрольная работа № 2 К

«Математика–1, часть II»

Отрезок и его части ОНЗ
Число и цифра 7. Состав числа 7 ОНЗ
Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник. (С–10) Р
Выражения. ОНЗ
Выражения. Р
Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 (С–11) Р
Число и цифра 8. Состав числа 8 ОНЗ
Сложение и вычитание в пределах 8 Р
Сложение и вычитание в пределах 8 (С–12) Р
Число и цифра 9. Состав числа 9 ОНЗ
Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9 ОНЗ
Зависимость между компонентами сложения ОНЗ
Зависимость между компонентами вычитания ОНЗ
13.1 Сложение и вычитание в пределах 9. Зависимость между компонентами сложения и вычитания (С–13) Р
1–13 Контрольная работа № 3 К
14–15 Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями ОНЗ
Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулем ОНЗ
Сравнение с нулем ОНЗ
Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика (С–14) Р
19–20 Равные фигуры ОНЗ
21–22 Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация ОНЗ
22.1 Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9 (С–15) Р

III четверть (40 часов)

Задача ОНЗ
Решение задач на нахождение целого и части целого Р
Взаимно обратные задачи  ОНЗ
Решение задач на нахождение целого и части целого (С–16) Р
Разностное сравнение чисел ОНЗ
На сколько больше? На сколько меньше? Р
Задачи на нахождение большего числа Р
Задачи на нахождение меньшего числа Р
Решение задач на разностное сравнение Р
Решение задач на разностное сравнение (С–17) Р
14–32 Контрольная работа № 4 К

«Математика–1, часть III»

Величины. Длина ОНЗ
Построение отрезков данной длины ОНЗ
Измерение длин сторон многоугольников. Периметр (С–18) Р
Масса ОНЗ
Масса Р
Объем ОНЗ
7–8 Свойства величин ОНЗ
Величины и их свойства (С–19) Р
Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна) ОНЗ
Уравнения. Решение уравнений вида х+ а = б ОНЗ
Уравнения. Решение уравнений вида х+ а = б (С–20) Р
Решение уравнений вида ах = б ОНЗ
Решение уравнений вида ах = б (С–21) Р
Решение уравнений вида ха = б ОНЗ
Решение уравнений вида ха = б (С–22) Р
Уравнения Р
1–17 Контрольная работа № 5 К
Укрупнение единиц счета ОНЗ
Укрупнение единиц счета Р
20–21 Число 10. Состав числа 10 ОНЗ
Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10 (С–23) Р
Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) ОНЗ
23.1 Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) (С–24) Р
24–25 Счет десятками. Круглые числа ОНЗ
Круглые числа Р
Дециметр ОНЗ
27.1 Счет десятками. Круглые числа. Дециметр (С–25) Р
18–27 Контрольная работа № 6 К

IV четверть (26 часов)

Счет десятками и единицами ОНЗ
Чтение и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые ОНЗ
Сложение и вычитание в пределах 20 ОНЗ
Числа 1–20 Р
Нумерация двузначных чисел ОНЗ
Нумерация двузначных чисел (С-26) Р
Сравнение двузначных чисел ОНЗ
Сложение и вычитание двузначных чисел ОНЗ
Сложение и вычитание двузначных чисел (С–27) Р
Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел (С–28) Р
Квадратная таблица сложения ОНЗ
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток ОНЗ
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток ОНЗ
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток (С–29) Р
Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток ОНЗ
Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток (С–30) Р
Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток Р
Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток (С–31) Р
28–45 Контрольная работа № 7 К
119–126 Задачи на повторение Повторение. Переводная и итоговая контрольные работы Р К

 

 


Примерное тематическое планирование для 1 класса (1–4)

5 ч в неделю, всего 152 ч

№ уроков по плану (по учебнику) Тема Количество часов по плану

I четверть (42 часа)

1–4 (ч. I, уроки 1–4) Свойства предметов (цвет, форма, размер, материал и др.). Сравнение предметов по свойствам. Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.
5–9 (ч. I, уроки 5–8) Группы предметов или фигур: составление, выделение части, сравнение. Знаки «=» и «¹».
10–15 (ч. I, уроки 9–12) Сложение и вычитание групп предметов
16–20 (ч. I, уроки 13–15) Связь между частью и целым. Пространственно-временные отношения: выше–ниже, спереди–сзади, слева–справа, раньше–позже и др. Порядок. Счет до 10 и обратно.
21–32 (ч. I, уроки 16–25) Числа и цифры 1–4. Состав, сложение и вычитание в пределах 4. Отношения: шире–уже, толще–тоньше и др. Шар, конус, цилиндр. Числовой отрезок.
33–42 (ч. I, уроки 26–34) Числа и цифры 5–6. Состав, сложение и вычитание в пределах 6. Равенство и неравенство чисел. Знаки «>» и «<».

II четверть (35 часов)

43–48 (ч. I, уроки 35–38) Точки и линии. Области и границы. Компоненты сложения и вычитания
49–63 (ч. II, уроки 1–13) Числа и цифры 7–9. Состав, сложение и вычитание в пределах 9. Отрезок и его части. Ломаная линия, многоугольник. Выражения. Таблица сложения.
64–72 (ч. II, уроки 14–22) Число 0. Сложение, вычитание и сравнение с нулем. Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями. Равные фигуры. Волшебные цифры. Алфавитная нумерация.
73–77 (ч. II, уроки 23–26) Задача. Решение задач на нахождение целого и части целого. Взаимно обратные задачи 

III четверть (45 часов)

78–85 (ч. II, уроки 27–32) Разностное сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение
85–96 (ч. III, уроки 1–10) Величины. Длина, масса, объем. Свойства величин. Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна)
97–107 (ч. III, уроки 11–17) Уравнения с неизвестным слагаемым, вычитаемым, уменьшаемым, решаемые на основе взаимосвязи между частью и целым. Составные задачи на нахождение части (целое не известно)
107–113 (ч. III, уроки 18–23) Укрупнение единиц счета. Число 10: состав, сложение и вычитание в пределах 10.
114–122 (ч. III, уроки 24–29) Счет десятками. Круглые числа. Дециметр. Счет десятками и единицами. Название и запись чисел до 20.

 

IV четверть (30 часов)

123–131 (ч. III, уроки 33–37) Сложение и вычитание в пределах 20. Нумерация двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел (без перехода через десяток)
131–142 (ч. III, уроки 38–45) Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 (с переходом через десяток)
143–152 (Повторение) Итоговое повторение Переводная и итоговая контрольные работы

Примерное поурочное планирование для 1 класса (1–4)

5 ч в неделю, всего 152 ч

№ уроков по плану № уроков по учебнику Тема Тип урока

I четверть (42 часа)

«Математика–1, часть I»

Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и др. ОНЗ
Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник ОНЗ
Изменение цвета и формы ОНЗ
Изменение размера ОНЗ
Составление группы по заданному признаку ОНЗ
Выделение части группы (С–1) ОНЗ
Сравнение групп предметов. Знаки «=» и «¹» ОНЗ
Составление равных и неравных групп ОНЗ
1–8 Свойства предметов. Группы предметов (С–2) ОНЗ
Сложение групп предметов. Знак «+» ОНЗ
Сложение групп предметов Р
9–10 Сложение групп предметов (С–3) Р
Вычитание групп предметов. Знак «–» ОНЗ
10–11 Вычитание групп предметов (С–4) Р
9–12 Сложение и вычитание групп предметов Р
Выше, ниже. Связь между сложением и вычитанием ОНЗ
Порядок ОНЗ
Раньше, позже. Связь между сложением и вычитанием. Р
13–15 Порядок. Связь между сложением и вычитанием (С–5) Р
1–15 Контрольная работа № 1 К
Один–много. На, над, под. Перед, после, между. Рядом Р
Число и цифра 1. Справа, слева, посередине ОНЗ
Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел ОНЗ
Число и цифра 3. Состав числа 3 ОНЗ
Сложение и вычитание в пределах 3 Р
Сложение и вычитание в пределах 3 (С–6) Р
Число и цифра 4. Состав числа 4 ОНЗ
Сложение и вычитание в пределах 4 Р
Числовой отрезок ОНЗ
Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц Р
Шар, конус, цилиндр ОНЗ
22–25 Числовой отрезок. Сложение и вычитание в пределах 4 (С–7) Р
Число и цифра 5. Состав числа 5 ОНЗ
Параллелепипед, куб, пирамида. Сложение и вычитание в пределах 5 ОНЗ
Столько же. Равенство и неравенство чисел ОНЗ
Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «¹». Р
Сложение и вычитание в пределах 5 Р
Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». ОНЗ
Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». Р
32.1 Сложение и вычитание в пределах 5.Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». (С–8) Р
Число и цифра 6. Состав числа 6 ОНЗ
Сложение и вычитание в пределах 6 Р

II четверть (35 часов)

Точки и линии ОНЗ
Компоненты сложения. Точки и линии Р
Области и границы ОНЗ
Компоненты вычитания. Области и границы Р
38.1 Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6 (С–9) Р
16–38 Контрольная работа № 2 К

«Математика–1, часть II»

Отрезок и его части ОНЗ
Число и цифра 7. Состав числа 7 ОНЗ
Ломаная линия. Многоугольник. Состав числа 7 ОНЗ
1–3 Ломаная линия. Состав числа 7 (С–10) Р
Выражения. ОНЗ
Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 (С–11) Р
Число и цифра 8. Состав числа 8 ОНЗ
Сложение и вычитание в пределах 8 Р
Сложение и вычитание в пределах 8 (С–12) Р
Число и цифра 9. Состав числа 9 ОНЗ
Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9 ОНЗ
Зависимость между компонентами сложения ОНЗ
Зависимость между компонентами вычитания ОНЗ
13.1 Сложение и вычитание в пределах 9. Зависимость между компонентами сложения и вычитания (С–13) Р
1–13 Контрольная работа № 3 К
Части фигур ОНЗ
Соотношение между целой фигурой и ее частями Р
Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулем ОНЗ
Сравнение с нулем ОНЗ
Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика (С–14) Р
Равные фигуры ОНЗ
Равные фигуры Р
21–22 Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация ОНЗ
22.1 Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9 (С–15) Р
Задача ОНЗ
Решение задач на нахождение целого и части целого Р
Взаимно обратные задачи  ОНЗ
Решение задач на нахождение целого и части целого Р
23–26 Решение задач на нахождение целого и части целого (С–16) Р

III четверть (45 часов)

Разностное сравнение чисел ОНЗ
На сколько больше? На сколько меньше? Р
Задачи на нахождение бóльшего числа ОНЗ
Задачи на нахождение мéньшего числа ОНЗ
Решение задач на разностное сравнение Р
Решение задач на разностное сравнение (С–17) Р
14–32 Контрольная работа № 4 К

«Математика–1, часть III»

Величины. Длина ОНЗ
Построение отрезков данной длины ОНЗ
Измерение длин сторон многоугольников. Периметр ОНЗ
1–3 Измерение и построение отрезков (С–18) Р
Масса ОНЗ
Масса Р
Объем ОНЗ
Свойства величин ОНЗ
Свойства величин ОНЗ
Величины и их свойства (С–19) Р
Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна) ОНЗ
Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна) Р
Уравнения. Решение уравнений вида х+ а = б ОНЗ
Уравнения. Решение уравнений вида х+ а = б Р
10–12 Уравнения. Составные задачи на нахождение целого (С–20) Р
Уравнения. Решение уравнений вида ах = б ОНЗ
Уравнения. Решение уравнений вида ах = б Р
13–14 Уравнения. Составные задачи на нахождение целого (С–21) Р
Уравнения. Решение уравнений вида ха = б ОНЗ
Уравнения Решение уравнений вида ха = б.  (С–22) Р
Уравнения. Составные задачи на нахождение целого Р
1–17 Контрольная работа № 5 К
Укрупнение единиц счета ОНЗ
Укрупнение единиц счета Р
Число 10. Состав числа 10 ОНЗ
Число 10. Состав числа 10 Р
Сложение и вычитание в пределах 10 (С–23) Р
Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) ОНЗ
23.1 Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) (С–24) Р
Счет десятками ОНЗ
Круглые числа ОНЗ
Круглые числа Р
Дециметр ОНЗ
27.1 Счет десятками. Круглые числа. Дециметр (С–25) Р
18–27 Контрольная работа № 6 К
Счет десятками и единицами ОНЗ
Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые ОНЗ
Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые Р

IV четверть (35 часов)

Сложение и вычитание в пределах 20 ОНЗ
Числа 1–20 Р
Числа 1–20 (С–26) Р
Нумерация двузначных чисел ОНЗ
Нумерация двузначных чисел (С–27) Р
Сравнение двузначных чисел ОНЗ
Сложение и вычитание двузначных чисел ОНЗ
Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел Р
Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел (С–28) Р
Квадратная таблица сложения ОНЗ
Сложение в пределах 20 с переходом через десяток ОНЗ
Сложение в пределах 20 с переходом через десяток Р
Сложение в пределах 20 с переходом через десяток (С–29) Р
Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток ОНЗ
Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток Р
42–43 Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток (С–30) Р
Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток Р
Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток  
44–45 Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток (С–31) Р
28–45 Контрольная работа № 7 К
143–152 Задачи на повторение Итоговое повторение Переводная и итоговая контрольные работы Р К

 

 


[1] Типы роков: ОНЗ – урок «открытия» нового знания, Р – урок рефлексии, ОК – урок обучающего контроля знаний, К – итоговый контроль знаний. (Для учителей, работающих на технологическом уровне.)

[2] С–1, С–2 и т.д. – номера самостоятельных работ по сборнику: Петерсон Л.Г. «Самостоятельные и контрольные работы», вып. 1. – М.: Ювента, 2005.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.