Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тематическое и поурочное планирование



Тематическое и поурочное планирование

курса математики начальной школы «Учусь учиться»

1 класс

Примерное тематическое планирование для 1 класса (1–4)

4 ч в неделю, всего 128 ч

№ уроков по плану  (по учебнику) Тема Количество часов

I четверть (34 часа)

1–3 (ч. I, уроки 1–4) Свойства предметов (цвет, форма, размер, материал и др.). Сравнение предметов по свойствам. Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.
4–7 (ч. I, уроки 5–8) Группы предметов или фигур: составление, выделение части, сравнение. Знаки «=» и «¹».
8–11 (ч. I, уроки 9–12) Сложение и вычитание групп предметов.
12–15 (ч. I, уроки 13–15) Связь между частью и целым. Пространственно-временные отношения: выше–ниже, спереди–сзади, слева–справа, раньше–позже и др. Порядок. Счет до 10 и обратно.
16–25 (ч. I, уроки 16–25) Числа и цифры 1–4. Состав, сложение и вычитание в пределах 4. Отношения: шире–уже, толще–тоньше и др. Шар, конус, цилиндр. Числовой отрезок.
26–34 (ч. I, уроки 26–34) Числа и цифры 5–6. Состав, сложение и вычитание в пределах 6. Равенство и неравенство чисел. Знаки «>» и «<».

II четверть (26 часов)

35–38 (ч. I, уроки 35–38) Точки и линии. Области и границы. Компоненты сложения и вычитания
39–53 (ч. II, уроки 1–13) Числа и цифры 7–9. Состав, сложение и вычитание в пределах 9. Отрезок и его части. Ломаная линия, многоугольник. Выражения. Таблица сложения.
54–60 (ч. II, уроки 14–22) Число 0. Сложение, вычитание и сравнение с нулем. Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями. Равные фигуры.  

III четверть (40 часов)

61–71 (ч. II, уроки 23–26) Задача. Решение задач на нахождение целого и части целого. Взаимно обратные задачи. Разностное сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение
72–81 (ч. III, уроки 1–10) Величины. Длина, масса, объем. Свойства величин. Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна)
82–90 (ч. III, уроки 11–17) Уравнения с неизвестным слагаемым, вычитаемым, уменьшаемым, решаемые на основе взаимосвязи между частью и целым.
91–100 (ч. III, уроки 18–27) Укрупнение единиц счета. Число 10: состав, сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части (целое не известно) Счет десятками. Круглые числа. Дециметр.  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.