|
||||||
Тематическое и поурочное планированиеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тематическое и поурочное планирование курса математики начальной школы «Учусь учиться» 1 класс Примерное тематическое планирование для 1 класса (1–4) 4 ч в неделю, всего 128 ч
I четверть (34 часа) | ||||||
1–3 (ч. I, уроки 1–4) | Свойства предметов (цвет, форма, размер, материал и др.). Сравнение предметов по свойствам. Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. | |||||
4–7 (ч. I, уроки 5–8) | Группы предметов или фигур: составление, выделение части, сравнение. Знаки «=» и «¹». | |||||
8–11 (ч. I, уроки 9–12) | Сложение и вычитание групп предметов. | |||||
12–15 (ч. I, уроки 13–15) | Связь между частью и целым. Пространственно-временные отношения: выше–ниже, спереди–сзади, слева–справа, раньше–позже и др. Порядок. Счет до 10 и обратно. | |||||
16–25 (ч. I, уроки 16–25) | Числа и цифры 1–4. Состав, сложение и вычитание в пределах 4. Отношения: шире–уже, толще–тоньше и др. Шар, конус, цилиндр. Числовой отрезок. | |||||
26–34 (ч. I, уроки 26–34) | Числа и цифры 5–6. Состав, сложение и вычитание в пределах 6. Равенство и неравенство чисел. Знаки «>» и «<». | |||||
II четверть (26 часов) | ||||||
35–38 (ч. I, уроки 35–38) | Точки и линии. Области и границы. Компоненты сложения и вычитания | |||||
39–53 (ч. II, уроки 1–13) | Числа и цифры 7–9. Состав, сложение и вычитание в пределах 9. Отрезок и его части. Ломаная линия, многоугольник. Выражения. Таблица сложения. | |||||
54–60 (ч. II, уроки 14–22) | Число 0. Сложение, вычитание и сравнение с нулем. Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями. Равные фигуры. | |||||
III четверть (40 часов) | ||||||
61–71 (ч. II, уроки 23–26) | Задача. Решение задач на нахождение целого и части целого. Взаимно обратные задачи. Разностное сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение | |||||
72–81 (ч. III, уроки 1–10) | Величины. Длина, масса, объем. Свойства величин. Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна) | |||||
82–90 (ч. III, уроки 11–17) | Уравнения с неизвестным слагаемым, вычитаемым, уменьшаемым, решаемые на основе взаимосвязи между частью и целым. | |||||
91–100 (ч. III, уроки 18–27) | Укрупнение единиц счета. Число 10: состав, сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части (целое не известно) Счет десятками. Круглые числа. Дециметр. | |||||
|
||||||
|