![]()
|
|||
Конспект занятия по конструированию для 2 младшей группы «Спасем уточек от лисы»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект занятия по конструированию для 2 младшей группы «Спасем уточек от лисы» Программное содержание: · Учить различать и называть такие строительные детали, как кирпичик, сооружать элементарные постройки путем комбинирования знакомых форм строительного материала, знакомят с зависимостью устойчивости деталей от их расположения на плоскости. · Учить располагать кирпичики горизонтально, ставя, их плотно друг к другу, изменять постройки, надстраивая их в длину. · Развивать связную речь, внимание, воображение, желание сооружать постройки по собственному замыслу, объединять их по сюжету и обыгрывать. · Воспитывать отзывчивость, взаимопомощь. Раздаточный материал: · Набор строительного материала на каждого ребенка; игрушки: утята, лиса. · Голубой лист бумаги (озеро). Ход занятия: Наши уточки с утра Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! -Собрались однажды уточки в озере покупаться. Ходят, гуляют, ничего не подозревают. А за ними-то лиса наблюдает, как же утенка схватить и на ужин съесть… -Посмотрите, сколько уточек на ваших столах? Правильно, много. Возьмите по одной. Посмотрите, какая она маленькая. Еще, какая она? (желтая). А клюв, какой? (красный). Пустите свою уточку поплавать в озеро. Какого оно цвета? Правильно, синего. Вот как гуляют, плавают маленькие уточки в большом озере! Физкультминутка. -Но за нашими уточками наблюдает хитрая лиса (показ игрушки лисы), она может напугать их. -Ребята, давайте огородим озеро. Но для этого нам необходим строительный материал. Посмотрите, что у вас лежит на столе. Как называются эти предметы? (показ кирпичиков, ответы детей). А вот из этих кирпичиков мы с вами построим прочный, крепкий заборчик. Кирпичики нужно класть на узкую длинную сторону, тесно друг к другу, чтобы хитрая лиса не пробралась к уточкам. (Устанавливает один кирпичик). Чтобы заборчик был красивым, постройте его из кирпичиков разного цвета. (Перед каждым ребенком в стопочках лежат кирпичики двух цветов).
|
|||
|