Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАКРЕПЛЕНИЕ. ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ РАБОТА



4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ

ИГРА “Выбери инструменты”

У.: Итак, попробуем нарисовать психологический портрет Джаза. Какими чертами характера он обладает?

А теперь попробуем создать образ Джаза с помощью музыкальных красок. Для этого нам нужно отобрать инструменты, характерные лишь для него. ( Учитель показывает инструменты, дети сигнализируют карточками о наличие инструмента в джаз-бэнде).

Вывод: излюбленные инструменты Джаза: труба, тромбон, кларнет, рояль, контрабас, саксофон, гитара, ударные – барабаны, тарелки.

5. ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ РАБОТА

У.: Сегодня я познакомлю Вас с новой песней. Ваша задача – определить стиль, в котором она написана.

Разучивание песни “Мистер Жук”

Муз. Г.Гладкова, сл. Дж. Чиарди

1) Исполнение учителем (перевоплощение – шляпа с тростью – игра с Жуком)

Анализ:

У.: Итак, в каком стиле прозвучала песня?

Д.: Джазовом.

У.: С помощью каких музыкальных средств Вы так быстро определили музыкальный стиль?

Д.: Ритм синкопированный, акцент на слабую долю, преобладание дух., ударн. муз. инструментов.

2) Игра “Музыкальное эхо” (описание игры см. в Приложении 1)

- разучивание по фразам;

- пение по нотам;

- первый куплет со словами;

3) пение по видеокараоке;

4) пение с ДМИ (стоя, с движениями, с хлопками, муз. инструменты передаются по цепочке.

После исполнения – похвала:

У.: Я увидела в Вас будущих исполнителей джаза. Настоящий джаз-бэнд получился. Я слышу среди Ваших голосов голова звёзд джаза – Луи Армстронга, Майла Девиса, Бэсси Смит, Леонида Утёсова – одного из первых исполнителей джаза в Россия, Ларисы Долиной и Ирины Отиевой, которые начинали как джазовые певицы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.