|
|||
ЗАКРЕПЛЕНИЕ. ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ РАБОТА4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИГРА “Выбери инструменты” У.: Итак, попробуем нарисовать психологический портрет Джаза. Какими чертами характера он обладает? А теперь попробуем создать образ Джаза с помощью музыкальных красок. Для этого нам нужно отобрать инструменты, характерные лишь для него. ( Учитель показывает инструменты, дети сигнализируют карточками о наличие инструмента в джаз-бэнде). Вывод: излюбленные инструменты Джаза: труба, тромбон, кларнет, рояль, контрабас, саксофон, гитара, ударные – барабаны, тарелки. 5. ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ РАБОТА У.: Сегодня я познакомлю Вас с новой песней. Ваша задача – определить стиль, в котором она написана. Разучивание песни “Мистер Жук” Муз. Г.Гладкова, сл. Дж. Чиарди 1) Исполнение учителем (перевоплощение – шляпа с тростью – игра с Жуком) Анализ: У.: Итак, в каком стиле прозвучала песня? Д.: Джазовом. У.: С помощью каких музыкальных средств Вы так быстро определили музыкальный стиль? Д.: Ритм синкопированный, акцент на слабую долю, преобладание дух., ударн. муз. инструментов. 2) Игра “Музыкальное эхо” (описание игры см. в Приложении 1) - разучивание по фразам; - пение по нотам; - первый куплет со словами; 3) пение по видеокараоке; 4) пение с ДМИ (стоя, с движениями, с хлопками, муз. инструменты передаются по цепочке. После исполнения – похвала: У.: Я увидела в Вас будущих исполнителей джаза. Настоящий джаз-бэнд получился. Я слышу среди Ваших голосов голова звёзд джаза – Луи Армстронга, Майла Девиса, Бэсси Смит, Леонида Утёсова – одного из первых исполнителей джаза в Россия, Ларисы Долиной и Ирины Отиевой, которые начинали как джазовые певицы.
|
|||
|