Как играть
Как играть
Список возможных действий, команд Проверки и усталость Истощение Сломать Взломать Обыскать Приготовить Создать Охотник Лечение Жизнь и смерть, карма Раны Потеря сознания Следопыт Отдых Инвентарь Убийство и мир Украсть Связать Отравить Выдержка Починить Оружие Навыки и умения лидеры палачи Еда и температура Кони и передвижение, транспорт. Профессии и роли Болезни Арест Казна
Проверки и усталость. Если вы не имеете полное преимущество в броске(команды), требует проверки. Что в свою очередь истощает вашего героя, и вы начинаете уставать. Минимальное значение 10 проверок в день, после чего ваш герой будет чувствовать усталость. Вы можете продолжить проверки, и тогда ваш герой получает статус «истощение». В этом статусе вы все еще можете совершать проверки, но уже более сложные. Если вы не отыгрываете состояние усталости и истощения, вы отправляетесь на пересдачу.
«Истощение» Вашему герою нужен сон и еда, пренебрежение этим вешает на вашего героя статус «истощение», так же этот статус можно получить после ранения, отравления и болезни. Уровни истощения. 1 ур. Отсутствие еды и сна один день. все проверки Сложность +3 если проверки раньше были без Сложности, теперь они имеют Сложность 3. Примечание: если вы поели, но не спали. Истощение наступит только через день, так же со сном. 2 ур. отсутствие еды и сна 3 дня. Все проверки сложность +5 слабость по всему телу. Нельзя бегать, драться, хватать, забираться. Ваше тело ослабло и не имеет сил. 3 ур. отсутствие еды и сна 4 и более дней. 24 мин смерть вашего героя окончательная. Что бы избавиться от статуса вы должны плотно питаться питаться и спать, хотя бы один полный день.
«Сломать» - воздействие грубой физической силы, среднее значение 5. Приме: вы хотите выломать дверь плечом. «Сломать»/к20 5-19 Итог: успех 20 означает что вы совершили успешное действие, которое вообще не потребовало сил. 4-3 Итог: провал после чего вы можете попробовать снова. 2-1 означает что вы неловким движением нанесли себе вред. Итог: провал и повреждение активной конечности.
«Взломать» - ловкое бесшумное воздействие, которое не привлекает к себе внимание, противоположность предыдущему. Среднее значение 15 Внимание: необходимо иметь набор отмычек. Взломать /к20 15-19 Итог: успех 20 итог: успех, не потребовало сил. 14-7 Итог: провал 7-3 Итог: провал и поломка замка (больше взломать нельзя) 2-1 Итог: отмычка сломалась в замке Итог: поломка замка и отмычки.
«Обыскать» - обыскивая НПС которые потеряли сознания или погибли вы делаете два броска /к5. /к5 первый бросок показывает сколько денег было у жертвы. /к5 второй показывает сколько патронов было у жертвы. Если вы убили участника, вы так же можете забрать его вещи обыскав. Команда «Обыскать» ник в псн* точность написания не важна. Вам скидывают что было на тот момент в инвентаре вашей жертвы. Вы можете забрать что-то или забрать все. Однако внимание, если ваш инвентарь не позволяет что-то забрать итд. Вы забираете только то, что может поместиться в ваш инвентарь. Так же помните, что вы не должны отходить от жертвы при обыске иначе это будет нарушение правил. До тех пор, пока вы не выбрали, что забираете из инвентаря, вы не должны отходить. Если вас прервут вы должны вернуться к телу и взять, то что хотели, написав об этом в вашу специальную беседу. Пока вы пишете в беседе, ваш персонаж рассматривает предметы или копается в карманах. Дома – все открытие дома в рдо, заброшены. Проблемы с отсутствием работы в мире рп, заставляет людей покидать дома, невозможно содержать хозяйство и выплачивать налог за землю.
«Приготовить» - действия относится к разделу ловкое. Применяется на готовку еды, лекарств, ядов или противоядия. Среднего значения 10-18. Готовка занимает еда5 мин, лекарства итд, 20 мин. Готовка относиться к разделу «крафт», значит, для нее нужны ингредиенты. Еда, как и лекарства, помогает в лечении и восстановлении. Если ваш герой знает спец, рецепт он может готовить блюдо с чуть лучше. Пример: Ваш герой хочет приготовить еду. Сложность 18 Если у вас есть рецепт, ваши действия. Список ингредиентов Команда «Приготовить еду»/к20 20 Итог: успех, действие не требовало сил, возможный бафф(зависит от ингредиентов) 18-19 Итог: успех возможный бафф(зависит от ингредиентов) 17-16 вы приготовили дрянь но есть можно итог: успех, но при употреблении вы получите пищевое отравление. 16-1 вы приготовили помои. Итоги: Ядовитая еда провал
«Создать» - создавать можно различные объекты: шить одежду, горючие смеси и многое другое. В игре существует разные рецепты, которые помогут вам создать их, но также вы можете создать их путем эксперимента с объектами. Среднее значение 15. Если у вас есть рецепт. Список ингредиентов, которые будете использовать «Создать» горючую смесь/к20 18 20 Итог: успех, действие не требовало сил. 15-19 Успех 14-5 Провал 4-1 вы обронили склянку и сожгли себе руки Итог: провал, ожоги рук.(повреждение конечностей мешает их эксплуатации, а это значит что при ожогах рук вы не способны совершать любые действия связанные с руками.)
«Охотник» - простые действие, которое направлено к шкурам животных. Среднее значение 15. «Ободрать, обработать».
Шкуры — это источник дохода и ингредиент для создания некоторых предметов. Когда вы убили животное, вы снимаете его шкуру и пишете «Ободрать, название зверя» и в зависимости от вашего умения вы получаете шкуру животного. При обработке вы обрабатываете шкуру для ее дальнейшей удобной транспортировки и крафта, это может, повышать ее стоимость и сроки хранения. Команда «Обработка шкура животного» Если шкуру не обрабатывать, то она может испортиться. Разделываете тушу животного (в зависимости от зверя): Шкура, жир, мясо, кости. Вы должны выбрать что собрать со зверя. Крупный зверь(буйвол) – 10 костей, 10 кусков мясо, 10 кусков жира, шкура ( в зависимости от зверя ) средний зверь(олень, кабан) – 5 костей, 5 кусков мяса, 5 кусков жира, шкура ( в зависимости от зверя ) малый зверь(заяц, лиса) – 2 куска мяса, шкура ( в зависимости от зверя ) Внимание: при провале снятие шкуры итд, вы получаете все тоже самое кроме шкуры (она будет испорчена).
«Лечение» - действие, которое поможет вам оказывать помощи себе и другим. При игре ваш герой может пострадать, это может быть как значительные повреждения, так и нет. Но если не обращать на них внимание могут быть более серьезные последствия. Легкие раны имеет среднюю сложность в 5 5-19 Успех 20 итог: успех, действие не потребовало сил. 4-провал Итог: кровотечение, боль 3-1-провал Итог: кровотечение, боль, возможно перелом, заражение если ранение открытое. Заражение – вне зависимости от оказанной помощи ваша рана разражена, вам необходимо тщательно следить за ней, обрабатывая и сменяя бинты. Внимание: если будет два провала, рана автоматически становится тяжёлой!
Сложные раны имеет среднюю сложность от 17 17-19 успех 20 итог: успех, действие не потребовало сил. 16-10 провал Итог: обильное кровотечение, доп. переломы заращение если рана открыта. (в зависимости от ранения будет советующее ухудшение) 10-1 провал Итог: - 1жизнь. Заражение – вне зависимости от оказанной помощи ваша рана разражена, вам необходимо тщательно следить за ней, обрабатывая и сменяя бинты. Врачи в городах и участники врачи могут помогать раненым. Лекарь в городе: вы должны уплатить 5$ для того, чтобы получить первую помочь и стабилизировать состояние.
«Раны» - неприятные последствия, которые могут нести в себе ограничения для вашего героя. Если вы погибли, то ваши действия – во-первых, вы не можете участвовать в рп до тех пор, пока не пройдет 24 мин. до тех пор не можете управлять вашим телом. Ваши дальнейшие действия пока вы не активны. Два броска. Команда «часть тела» /к20 Команда «состояние» /к20
Команда «часть тела» /к25 – это часть вашего тела которая получило ранение –вы не совершаете этот бросок если уверены в пострадавшей части тела. Не прямые ранения можно получить в ходе перестрелки, падения с горы или взрыва. Такие раны могут не иметь точной области поражения. Поэтому требуется совершить бросок на часть тела, которая пострадала. 1-4 голова 5-9 тело 10 – 14 левая рука 15 – 19 правая рука 20 – 25 левая/правая нога Падения, взрыв – имеет обширные повреждения, значит вы делаете два броска на две части тела, если бросок повториться значит, вам повезло, весь урон пришёлся только на одну часть тела. Команда «состояние» /к20 – это тяжесть ранение, если вы уверены в части тела, которое получила ранение. Прямые раны, получаемы от участников, которые имеют над вами преимущество. Например: когда вас взяли в заложники, выстрел из засады итд. Если проще, это ранение, которое не поддается спору в способе и месте ее нанесения. Пример: Участник держит вас на прицеле и стреляет в вашу левую ногу. Вы делаете бросок с командой «состояние» /к20 Команда «Состояние» (тяжесть ранения) Легкие ранения сложность 11-20 Серьезные ранения сложность 10-1
Легкие Раны и влияние их на вашего героя. Эти раны накладывают негативные эффекты, игнорирования которых приводит к ухудшению здоровья. Руки – нельзя драться, хватать., стрелять из оружия поврежденной рукой. Ноги – нельзя драться, передвигаться бегом. Ребра – нельзя драться. Внимание! Получив ранение в голову, оно будет всегда серьезным! (вы делаете бросок/к20 – если вам выпадает 1-5, то вы забываете свою личность умения итд). Получая статус «Амнезия» Амнезия – состояние беспамятства, что бы вспомнить свою жизнь раз в 48 мин (игровые сутки) вы должны сделать бросок k/20 и если выпадает 20 то вы все вспоминаете. Вывихи - проходят за час реального времени и несут в себе боль и ограничение подвижности. Пулевые ранение и ножевые – проходят за одну сессию игры. Примечание: в зависимости от ваших действий ранения могу пройти быстрее или наоборот. Например: если вы дрались рукой, которая получила вывих, то ее выздоровление задержится на час, если же у вас рана от ножей или пули. То началось кровотечение и ее состояние ухудшилось*. *Кровотечение означает, что через 24 мин вы упадете от потери крови и потеря 1 жизни. Серьезные раны и влияние их на вашего героя. Сложные ранения полностью ограничивают ваши возможности, игнорирования вашего состояния считается нарушением правил. Руки – невозможность, драться, взбираться, стрелять используя поврежденную конечность. Ноги – невозможность драться, передвигаться бегом. Голова – невозможность даться, бегать, взбираться, стрелять, самостоятельно ездить в седле. Торс – невозможность драться, бегать, взбираться, самостоятельно ездить в седле. Внимание! Получив ранение в голову, оно будет всегда серьезным. (Вы делаете бросок/к20 – если вам выпадает 1-5, то вы забываете свою личность умения итд), получая статус «Амнезия». Амнезия – состояние беспамятства, чтобы вспомнить свою жизнь раз в 48 мин (игровые сутки) вы должны сделать бросок k/20 и если выпадает 20, то вы все вспоминаете.
Жизнь и смерть в Just Rp Игра RDO непредсказуема, но ваш герой в рп особенный, сильнее и живучее других в этом диком мире. Он имеет 3 жизни, условность, которая позволяет вам сохранить своего героя и продолжить вашу историю, однако будьте осторожны. Жизнь обновляются каждую неделю, минимально 2 сессии что бы получить возможность на восстановление потерянных жизней. Смерть
Что может отнять вашу жизнь. Отнимает 1 жизнь, воздействие окружающей среды, все что не имеет воздействия со стороны других участников рп. При утрате последней жизни от «мира рдо» ваш герой умирает навсегда. Отнимает 2 жизни, смерть по вине или при воздействии другого члена рп. Если вы потеряли все жизни по вине другого участника у вас есть выбор; кома – ваше герой исчезает из рп и считается погибшим, после недели, реального времени со для вашей смерти вы можете вернуться в рп. С ужасными травами и 1 жизнью. На время комы вы можете играть побочного персонажа, которого вам предоставит Just Rp или создать его самостоятельно, написав небольшую квинту. Однако будьте внимательны, вы не в праве отвечать за судьбу побочного героя, если Just Rp попросит вас совершить действие, которое противоречит морали или желанию вашего побочного героя вы должны его совершить.
Выбор смерть – вы отказываетесь ждать состояния комы и ваш герой умирает, после чего вы можете написать новую анкету и начать рп с чистого листа. Внимание участники должны не просто отнять все жизни а ввести их в минус.* Пример у вас 2 жизни после смерти от рук персонажа вы уходите из сессии до следующей игры, ваш герой в ужасном состоянии, но жив. Карма –после убийства героя вы теряете 1 жизнь, когда у вас осталась 1 жизнь, ваши жизни не отнимаются от убийств.
Без сознания Вас вырубили в драке от удара кулака или орудия, значит вы без сознания, 30 мин вы не можете действовать, двигаться и отвечать. Вас могут привести в сознание другие участники.
«Следопыт» - специальное действие, которое поможет тебе поймать следы участника. Средняя сложность 15. Команда «След или взять след» Если у вас получилось «взять след» героя имея визуальный контакт, можете следить за ним по радару, (единственное разрешение использовать карту) ВНИМАНИЕ! Ночью, в дождь, в больших городах (сен дени, Блэквотер) запрещено выслеживать других героев.
«Отдых» - один из способов восстановления и необходимость для существования. «сон» Время(5-12мин) – ваш персонаж засыпает, вы не можете действовать в течении определенного времени сна. За это время сна его состояние улучшается, а раны затягивается быстрее. Вы можете проснуться, если на вас совершили нападение. В ином случае это нарушение и вас отправят на переэкзаменовку.
Инвентарь Ваш герой имеет инвентарь, который вы должны сами обновлять во время рп или после. Там будут учитываться ваши умения навыки и что ваш герой имеет при себе или на лошади. Всего у вашего героя два инвентаря, то, что вы носите при себе и то что в ваших седельных сумках, так же если у вас есть лагерь или дом в нем можно хранить свои вещи и другие объекты. Инвентарь героя, это ваши карманы вы можете иметь при себе наличные, сигареты, документы и часы. Так же в оружейном поясе вмещается 30 патронов Револьвера/пистолета. Седельные сумки, это две сумки в которые могут поместить в себе: 4 консервы (по две в каждой), два наряда (по одному в каждом), 60 патронов (по 30 в каждой) итд. Дом, лагерь. Это почти бездонный инвентарь.
События. Каждая жизнь важна, каждая жизнь нужна. Если ваш герой совершает убийство, нпс или участника вы должны написать об этом в беседу, где, как и когда. Это не обязательно сразу, однако это важное упоминание, так как от этого зависит отношения мира Just Rp к вам и состояние мира в целом. Мир Just RP реагирует на любые воздействие вашего героя и каждое имеет последствие. У вашего героя есть Мораль и в зависимости от действий она будет меняться, так же, как и окружающий вас мир. Появление легенд, истории итд.
«Связать» Вы можете связывать героя с помочью лассо/веревка. Однако помните, что вы должны обезвредить участника. Обезвредить – участник должен быть, без сознания или встать на колено с покорно согласившись с задержанием. В ином случае вы не можете связать его с помощью лассо/веревки. Обязательное условие «обычное» лассо. Если вас связали не отчаивайтесь, используйте команду «ослабить веревку» После этой команды ваш герой пытается ослабить веревку что бы выбраться, таймер 15 мин. После того как прошло 15 мин с вашей команды, вы можете выбираться из веревки. Внимание участник что вас связал может «проверить веревку», для этого ему надо устно отыграть это. После чего команда обнуляется и вам надо попробовать снова. Если ваша веревку порвалась, вы ее теряете. 1 связывание= 1 веревка. Если вы сами развязываете вашу жертву, то веревка не теряется.
Бола - уникальный предмет после того, как в вас кинули бола вы не можете развязаться необходимо писать команду «ослабить веревку» после чего включается таймер 15 мин, проистечению его вы можете выбираться. Подойдя к вам и устно проверив бола таймер обнуляется.
«Отравление» и лечение. В игре есть яд и создание его, он делится на три типа: смертельный, седативный, специальный. Смертельный яд – это классический яд, который распространён в мире RDO. Его могут продавать специальные торговцы, участники или создаваться с помощью разных трав, так же и сцеживаться с ядовитых змей. После отравления у вас повысится температура и начнется слабость и через 24 мин наступит смерть. Вы можете быть отравлены как с помощью участника, так и от укуса змеи. Седативный яд – яд, который вводит вашего героя в бессознательное состояние. В течении 3 минут. На срок 30мин. Внимание! привести в сознание такого участника невозможно пока не пройдет время или участнику не дадут противоядие (стимулятор) Специальный яд – это яд, который создали участники знающие рецепты или экспериментировали с ингредиентами. Такой яд может нести в себе как бесполезные эффекты типа боли в желудке до усиленного яда от которого нет лекарств. Лечение от яда – вылечить своего героя можно разными способами, у врачей в городах можно купить противоядие, которого спасет вашу жизнь. Так же вы сами можете подготовить для себя такое, но вам необходимо знать рецепты или найти того, кто вам расскажет, как создавать подобные вещи. Противоядие можно использовать как до, так и после яда, например вы не доверяете собеседнику, а он предлагает вам выпить вы можете принять противоядие и избежать отравление. Внимание! Если вас отравили смертельным, а вы приняли противоядие от седативного, оно вас не спасет и наоборот.
Выдержка Уникальное действие доступное сильным участникам если ваш герой ослаб или легко ранен вы можете проявить выдержку написав команду «выдержка» средний бросок 17 (один раз в течении часа). 17-20 успех ваш герой на 5 минут забывает о повреждениях и действует на пике своих сил. 16-5 провал 4 и меньше провал ваш герой попытался забыть о ранах его неосторожность их усугубила( если рана открыта – кровотечение, если перелом то сильная боль и больший срок восстановления).
«Починить» Команда починить направлена на исправление поломки предмета, оружия или транспорта. Средняя сложность 14 14-19 успех 20 успех проверка не потребовала сил 13-5 провал 4 и меньше провал: ухудшения состояние предмета, которое привет предмет в состояние негодности.
Лидеры палачи. лидеры фракций или групп от 5 человек получают Скилл «палач» в отношении своих подчиненных, любое убийство участника с таким навыком выводит вашего персонажа из рп навсегда.
Еда Пища имеет срок годности, а точнее Свежее мясо - 48 мин Приготовленное мясо/и другая пища – одну сессию. по истечению срока годности пищу все еще можно есть, но будьте осторожны могут быть разные последствия вы должны кинуть бросок «проверку состояния» сложность 15. 15-20 все в порядке 14-6 отравление 5-1 холера Холера – инфекция, которая вызывает обезвоживание и рвоту. Слабость в теле, повышение температуры, озноб. Эффекты: истощение 2 ур.(невозможно избавиться пока больны) употребление твердой пищи вызывает рвоту. Если не получить помочь в течении 5 дней не обратиться за медицинскую помощью, вы теряете 1 жизнь, после 24 минут вы возвращаетесь в рп и у вас 10 мин что бы оказать себе или обратиться к врачу, в ином случае снова минус 1 жизнь. Повторяется до гибели персонажа. Примечание: предмет получает ~ после истечения срока, что говорит е его негодности.
Температура Вы должны соблюдать температурный режим, если вы пренебрегаете этим, то ваше состояние может ухудшиться. Например, находясь в холодном месте одевшись не по погоде, каждую ночь вы должны делать бросок с командой «проверка состояния» сложность 15. 15-20 все хорошо 14-6 вы начинаете заболевать (если эти числа выпадают дважды, то вы заболели) 5-1 вы простыли Простуда – заболевание появляется под влиянием ослабленного иммунитета. Эффект: истощение 1ур, слабость в теле, кашель и озноб ( активные действия вызывают ухудшения здоровья). Если ваш герой заболел, но вы не оказали медицинскую помощь и так же остались в среде вызывающие данное заболевание, вы делаете бросок еще раз. Если вам выпадает 5-1 – ваше состояние ухудшается , добавляется лихорадка. эффект: истощение 2 ур. Если в течении 5 игровых дней вы не оказываетесь за медицинской помощью, ваш герой умирает, теряя 1 жизнь, если он возвращается в рп после 24 мин, ему не оказали мед. помощь у него есть всего 10 минут что бы обратиться или оказать себе помощь в ином случае он снова теряет 1 жизнь. *Повторяется до полной гибели персонажа.
|