Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Музыка. По плану музработника. Прогулка № 1 (карт№ 1 «Октябрь»). Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы. уголки самостоятельной активности). ВТОРНИК 3 неделя    Те



Музыка. По плану музработника

9.30-9.50 образовательная деятельность  Художественно-эстетическая деятельность

Рисование. Тема: «Украшение фартука»

Задачи: Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение.

Литература: Т.С. Комарова «Рисование» Стр.34

09.50-10.00 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.

Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы,

10.00-11.45 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 1 (карт№ 1 «Октябрь»)

Тема: «.Наблюдение за листопадом».

Цель: показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле. Приметы: если во время листопада листья ложатся лицом вверхзима будет холодной, изнанкой вверх- тёплой; лес шумит – к оттепели.

2. Подвижная игра «ЛовушкаЦель: закреплять в словаре существительные по темам: «Дикие животные», «Птицы»; развивать быстроту, гибкость животных. ( Т.Г. Кобзева стр. 48).

3.Индивидуальная работа по ФИЗО.

Упражнять детей в умении сохранять равновесие при ходьбе по бревну боком.

4.Дидактическая игра «Найди листок, как на дереве».

Цель: учить классифицировать растения по определённому признаку.

6.Трудовая деятельность.(Даша, Саша). сбор семян..Цели: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

11.45-15.10 Организация питания и сна

Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость.

15.00-15.10 Подъем и гим. после сна Двигательная деятельность

Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 2. с использованием « дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног).Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию; укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Ходьба по массажным дорожкам под музыку

15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры

Предложить детям поиграть в игровых зонах. Цель: доставить детям радость; воспитывать дружеские взаимоотношения.

С/ р игра «Водители». Цель: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.

15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол

16.00-16.45 Игры, совместная деятельность Восприятие худ. Литературы Коммуникативная, деятельность Слушание произведений русских и зарубежных композиторов об осени. Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами.  

С Макарием вспомнить для чего нам нужен светофор

Цель: развивать речь, память.

16.45-19.00    подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Взаимодействие с семьей: консультация «С детьми играть- ум, разум, душу развивать!»

           

 

 

Режимные моменты   Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. образовательная деятельность.  

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

ВТОРНИК 3 неделя                                             Тема месяца: «Золотая осень»

20.10.2020г.

Тема недели: «Труд людей осенью»

Тема дня: «Работа в поле»

7.00-8.20 Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность Коммуникативная, игровая, изобразительная деятельность Хоровод –«Веселый огород». Цель: учить слова, закреплять умение ходить по кругу, выполнять движения хоровода. Беседа –рассматривание осенних пейзажей. Составление при помощи педагога небольших описательных рассказов. Д/игра – «Когда это бывает» -закрепление знаний о временах года.

 

Иллюстрации с осенними работами

Д/и. «Собери картинку» - учить составлять целое изображение из частей.(Егор Г)
8.20-8.25 Утренняя гимнастика

Комплекс № 2.(Октябрь).

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны.

1. «Елка».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.В.1. руки через стороны вверх. 2. И.П.

2. «Посмотрим по сторонам».И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.В.1. поворот в сторону, руку в сторону. 2. И.П.

3.«Зеленые иголки».И.П. сидя на пятках, руки внизу.В.1. встать на колени, руки в стороны-вверх. 2. И.П.

4. «Орех».И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища.В.1. поднять согнутые в коленях ноги, обхватить их руками. 2. И.П.

5. «Лодочка».И.П. лежа на животе, руки вверх, ноги слегка приподняты.В.1. покачаться вперед-назад. 2. И.П.

6. «Белочки».И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе.В.1. прыжки на двух ногах на месте.7. Упражнение на дыхание

8.25-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак

Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать

9.00-9.15 образовательная деятельность Познавательная деятельность

ФЭМП. Тема «Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный.

Геометрические фигуры. Овал

Задачи:  Закреплять: знания о цифре 2; о геометрической фигуре овал, находить его среди множества фигур; умение сравнивать знакомые предметы по величине, протяженности (длинный, короткий). Учить: соотносить цифру с количеством предметов; отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации

9.30-9.50 образовательная деятельность  Двигательная деятельность

Физическое развитие. Занятие № 21.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперёд

Литература: Л.И.Пензуллаева «Физкультурные занятия в д/с»

9.50-10.00 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.

Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы,

10.00-11.45 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 1 (карт№2 «Октябрь»)

Тема: Наблюдение за изменениями в природе.

Цели: продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе; связывать понижение температуры воздуха с изменениями в одежде людей; выявлять первые признаки приближения зимы (заморозки по ночам, появления инея); уметь устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе(деревья готовятся к зиме, сбрасывают листья; закрепить понятие «листопад»; холодный воздух заставил спрятаться насекомых в старые пни и т.д.)

Приметы: если в октябре лист берёзы и дуба опадёт не полностью, будет холодная зима; если в начале октября лист с берёзы не опал – снег ляжет поздно.                                            

Поговорки и пословицы: осень велика, зима долга; день прозевал – урожай прозевал.

2.Подвижная игра «Найди, где спрятано»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

3.Опыт» Свойства мокрого песка».

Цель: познакомить детей со свойствами мокрого песка.

4.Индивидуальная работа по ФИЗО.(Айнур)

Развитие движений ( в прыжках, в ходьбе по бревну прямо и боком) «Перейди речку».

5.Трудовая деятельность.

Уборка участка от листьев.

11.45-15.10 Организация питания и сна

Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость.

15.00-15.10 Подъем и гим. после сна Двигательная деятельность

Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 3 «Детки резвятся». с использованием « дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики).

15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Закрепить названия медицинских инструментов: фонендоскоп, шприц, шпатель

15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол

16.00-16.45 Игры, совместная деятельность Восприятие худ. Литературы Коммуникативная, деятельность Стихи и пословицы про осень. Цель:создать хорошее настроение, учить понимать красоту художественного слова Иллюстрации, картинок с изображением сельскохозяйственной техники

Вкладывание из мозаики узора по образцу – развитие зрительного внимания, закрепление названия геометрических фигур, развитие усидчивости. (Семен)

16.45-19.00    подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 1(карт№ 13)

Тема: «Наблюдение за растениями»

Цель: уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются.

Приметы: преждевременное падение листьев – к ранней зиме; много одежек на луковицах – быть зиме холодной.

Поговорки и пословицы: яблоко от яблоньки недалеко падает; лук от семи недуг.

2. Дидактическая игра « Что сажают в огороде?».

Цель: учить классифицировать предметы по определённым признакам ( по месту их произрастания, по их дисциплинированности, применению); развивать быстроту мышления, слуховое внимание.

3. Подвижная игра: « Что мы видели не скажем, а что делали покажем»

Цель: развитие дыхания, сообразительности, наблюдательности.

4. Индивидуальная работа по ФИЗО:

Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру, выложенному в форме квадрата, прямоугольника овала.

5. Трудовая деятельность.

Подметание веничками дорожек на участке

Взаимодействие с семьей:  Предложить родителям подобрать вместе с детьми иллюстративный материал по теме «Хлебобулочные изделия»

           

 

 

Режимные моменты   Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. образовательная деятельность.  

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

СРЕДА 3 неделя                                                       Тема месяца: «Золотая осень»

21.10.2020г.

Тема недели: « Труд людей осенью»

Тема дня: «Семена растений»

7.00-8.20 Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность Коммуникативная, игровая, изобразительная деятельность Игры на развитие познавательных навыков: «Брать — не брать».  Цель: увеличение словарного запаса (тема «Ягоды») Ситуативная беседа «Полезные продукты» Цель: уточнить знания детей о полезных продуктах, их назначении для здоровья и хорошего настроения.

Развивающие карточки «Ягоды»

«Полезная еда»

Дидактическая игра:«От какого дерева лист» - знать особенности формы и расцветки листьев (Полина М)
8.20-8.25 Утренняя гимнастика

Комплекс № 2.(Октябрь).

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны.

1. «Елка».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.В.1. руки через стороны вверх. 2. И.П.

2. «Посмотрим по сторонам».И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.В.1. поворот в сторону, руку в сторону. 2. И.П.

3.«Зеленые иголки».И.П. сидя на пятках, руки внизу.В.1. встать на колени, руки в стороны-вверх. 2. И.П.

4. «Орех».И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища.В.1. поднять согнутые в коленях ноги, обхватить их руками. 2. И.П.

5. «Лодочка».И.П. лежа на животе, руки вверх, ноги слегка приподняты.В.1. покачаться вперед-назад. 2. И.П.

6. «Белочки».И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе.В.1. прыжки на двух ногах на месте.7. Упражнение на дыхание

8.25-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак

Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать

9.00-9.15 образовательная деятельность  Музыкальная деятельность

Музыка. По плану музработника

9.30-9.50 образовательная деятельность  Художественно-эстетическая деятельность

Лепка. Тема: «Чайный сервиз»

Задачи: Упражнять детей в лепке округлых форм, тонких жгутиков, в сплющивании, защипывании, сглаживании поверхности, украшать предмет налепом и рельефом

Литература: Л.В. Куцакова «Лепка» Стр. 43

9.50-10.00 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.

Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы,

10.00-11.45 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 1(карт № т8 «Октябрь»)

Тема: «Наблюдение за небом.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; показать детям , что неживая природа – среда, в которой существуют растения и животные.

Приметы: на перистых облаках появилось множество белых облачков – к дождю; направление ветра и движение облаков неодинаково – к дождю.

Поговорки и пословицы: осенью ложка воды – ведро грязи; осень студит воду.

Стихотворение: «Уж небо осенью дышало » А.С Пушкина.

2. Дидактическая игра: « Лето или осень».

Цель: закрепить знания признаков осени, дифференциация их от признаков лета; воспитание ловкости.

3. Подвижные игры: « Замри», «Найди себе пару».

Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знания цвета.

4. Индивидуальная работа по ФИЗО.

Упражнять детей в умении прокатывать мяч в определённом направлении, ловить его с боков.

5. Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке.

Цель: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание работать в коллективе.

11.45-15.10 Организация питания и сна

Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость.

15.00-15.10 Подъем и гим. после сна Двигательная деятельность

Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 2..Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию; укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Ходьба по массажным дорожкам под музыку.

15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры

Игры с конструктором (строительные игры): «Многоэтатажный дом».

Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, учить обыгрывать постройки.

15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол

16.00-16.45 Игры, совместная деятельность Восприятие худ. Литературы Коммуникативная, деятельность С/Р игра «Семья. Готовим обед». Цель: закрепить полученные ранее знания в игре. Чтение стих-я «Однажды хозяйка с базара пришла». Минутка безопасности «Какая опасность может поджидать детей на участке д/сада во время прогулки?» (карт № 21). Цель: Формировать у детей основы безопасного поведения на дорогах. Предложить карандаши и трафареты для рисования осенних листочков.

Закреплять знание геометрических фигур (Егор Г)

16.45-19.00    подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 2 (карт№1)

Тема: «Наблюдение за солнцем».

Цель: развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

2. Опыт »Свойство солнечных лучей»

Цель: развивать наблюдательность.

Приметы: багровые зори – к ветру; солнце в туман садится – к дождю; паутина стелется по растениям – к теплу; много пауков и их сетей – к ясной погоде.

Поговорки и пословицы: осенью серенькое утро- красненький денёк; дождь вымочит,а красно солнышко высушит; осенняя муха сильнее кусает

3. Дидактическая игра »Когда это бывает?»

Цель: закреплять знания детей о частях суток.

4.Подвижная игра »Солнечные зайчики»

Цель: упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями

5.Индивидуальная работа по ФИЗОПриучать детей регулировать силу отталкивания при выполнении прыжков в высоту с места: перепрыгивание через валики из листьев разной высоты (5 и 10 см)

6.Трудовая деятельность. (Макар, Айнур).Уборка осенних листьев.

Цель: воспитывать желание трудится

Взаимодействие с семьей: Консультация « Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр»

           

 

Режимные моменты   Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. образовательная деятельность.  

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

ЧЕТВЕРГ 3 неделя                                             Тема месяца: «Золотая осень»

22.10.2020г.

Тема недели: «Труд людей осенью»

Тема дня: «Бабушкин садик»

7.00-8.20 Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность Коммуникативная, игровая, изобразительная деятельность Беседа «Фрукты», «Где растут фрукты?». Рассматривание плаката, картинок на тему «Фрукты». Чтение стихотворения «Фрукты» Г. Давыдовой. Д/и «Съедобное-несъедобное».

Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме.

 Д/и «Один-много». Цель: образовывать форму множественного числа существительных (Арина)
8.20-8.25 Утренняя гимнастика

Комплекс № 1..(Октябрь).

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны.

1. «Елка».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.В.1. руки через стороны вверх. 2. И.П.

2. «Посмотрим по сторонам».И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.В.1. поворот в сторону, руку в сторону. 2. И.П.

3.«Зеленые иголки».И.П. сидя на пятках, руки внизу.В.1. встать на колени, руки в стороны-вверх. 2. И.П.

4. «Орех».И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища.В.1. поднять согнутые в коленях ноги, обхватить их руками. 2. И.П.

5. «Лодочка».И.П. лежа на животе, руки вверх, ноги слегка приподняты.В.1. покачаться вперед-назад. 2. И.П.

6. «Белочки».И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе.В.1. прыжки на двух ногах на месте.7. Упражнение на движ-е

8.25-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак

Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать

9.00-9.15 образовательная деятельность Коммуникативная деятельность

Развитие речи. Тема «Чтение стихотворений об осени »

Цель: Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определённому плану (по подражанию педагогу

Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду»

9.30-9.50 образовательная деятельность  Двигательная деятельность

Физическое развитие. Занятие № 22.

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры

9.50-10.00 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.

Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы,

10.00-11.45 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 1 (карт№ 1)

Тема: «Наблюдение за листопадом»

Цель: показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле. Приметы: если во время листопада листья ложатся лицом вверхзима будет холодной, изнанкой вверх- тёплой; лес шумит – к оттепели.Поговорки и пословицы:

- в октябре на одном часу снег и дождь.

- сентябрь пахнет яблоком, октябрь - капустой.

2. Подвижная игра «Ловушка

Цель: закреплять в словаре существительные по темам: «Дикие животные», «Птицы»; развивать быстроту, гибкость животных. ( Т.Г. Кобзева стр. 48).

3.Индивидуальная работа по ФИЗО.

Упражнять детей в умении сохранять равновесие при ходьбе по бревну боком.

4.Дидактическая игра «Найди листок, как на дереве».

Цель: учить классифицировать растения по определённому признаку.

6.Трудовая деятельность.

Пересадка цветущих растений с участка в группу  ( ноготки, бархатцы).

Цель: учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землёй пересаживать в горшочки;

Воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность

11.45-15.10 Организация питания и сна

Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость.

15.00-15.10 Подъем и гим. после сна Двигательная деятельность

Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 3 «Детки резвятся».. с использованием « дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики).Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию; укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Ходьба по массажным дорожкам под музыку

15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры

Сюжетно-ролевая игра «В лес на Автобусе». Цель: содействовать возникновению игр из окружающей среды.

Музыкальная игра «Грибки». Цель: развивать чувство ритма

15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, Чтение потешки «Чтобы не было беды…». Цель: формировать представление о здоровом образе жизни.

16.00-16.45 Игры, совместная деятельность Познавательная. Коммуникативная, деятельность Слушание музыки Т. Покатенко «Листопад». Цель: формировать умение слушать до конца, понимать характер музыки. С/р игра «Фруктовый магазин» . Цель: продолжать учить детей переносить в игру бытовые сценки. Формировать умение использовать игрушки заместители. Выставление тем картинок, иллюстраций.

Речевая игра «Сдуй листок со стола». Цель: Развивать речевое дыхание.(Даша)

Д/игра «Больше – меньше» -упражнять детей в различении и сравнении предметов по величине.

16.45-19.00    подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 2 (карт№3)

 

Тема: «Наблюдение за изменениями в природе»

Цели: продолжать формировать представления об осеннихизменениях в природе; связывать понижение температуры воздуха с изменениями в одежде людей; выявлять первые признаки приближения зимы (заморозки по ночам, появления инея); уметь устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе(деревья готовятся к зиме, сбрасывают листья; закрепить понятие «листопад»; холодный воздух заставил спрятаться насекомых в старые пни и т.д.)

Приметы: если в октябре лист берёзы и дуба опадёт не полностью, будет холодная зима; если в начале октября лист с берёзы не опал – снег ляжет поздно.                                                

Поговорки и пословицы: осень велика, зима долга; день прозевал – урожай прозевал.

2.Подвижная игра «Найди, где спрятано»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

3.Опыт» Свойства мокрого песка».

Цель: познакомить детей со свойствами мокрого песка.

4.Индивидуальная работа по ФИЗО.

Развитие движений ( в прыжках, в ходьбе по бревну прямо и боком) «Перейди речку».

5.Трудовая деятельность.

Уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Взаимодействие с семьей: 

работа по подготовке к осеннему мероприятию «Приключение в осеннем лесу»

           

 

 

Режимные моменты   Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. образовательная деятельность.  

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

ПЯТНИЦА 3 неделя                                              Тема месяца: «Золотая осень»

23.10.2020г.

Тема недели: «Труд людей осенью»

Тема дня: « Зимние заготовки»

7.00-8.20 Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность Коммуникативная, игровая, изобразительная деятельность Беседа:«Осень. Что ты о ней знаешь?» Цель:  закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени Рассказывание по картине «Осень» учить Дарину, Манэ описывать картину в определенной последовательности, называть картинки .
8.20-8.25 Утренняя гимнастика

Комплекс № 2.(Октябрь).

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны.

1. «Елка».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.В.1. руки через стороны вверх. 2. И.П.

2. «Посмотрим по сторонам».И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.В.1. поворот в сторону, руку в сторону. 2. И.П.

3.«Зеленые иголки».И.П. сидя на пятках, руки внизу.В.1. встать на колени, руки в стороны-вверх. 2. И.П.

4. «Орех».И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища.В.1. поднять согнутые в коленях ноги, обхватить их руками. 2. И.П.

5. «Лодочка».И.П. лежа на животе, руки вверх, ноги слегка приподняты.В.1. покачаться вперед-назад. 2. И.П.

6. «Белочки».И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе.В.1. прыжки на двух ногах на месте.7. Упражнение на дыхание

8.25-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак

Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать

9.00-9.15 образовательная деятельность  Познавательная  деятельность

Ребенок и окружающий мир. Тема: «Что такое улица?»

Задачи: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находился детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, нам которой живут; объяснять, как важно знать свой адрес

Литература:  О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением».

9.30-9.50 образовательная деятельность  Двигательная деятельность

Физическое развитие. Занятие 23

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры

Литература: Л.И. Пензуллаева «Физкультурные занятия в детском саду»

9.50-10.00 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.

Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы,

10.00-11.45 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 1 (карт№3)

Наблюдение за солнцем

Сообщить детям, что наступила ранняя осень, но погода ещё мало отличается от летней. Солнце днём также светит и греет. По утрам и вечерам уже становится прохладнее. Предложить найти солнечные места на участке.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Образовательная область – познавательное развитие.

Изучение солнечных лучей

Лучи согревают – подставить ладошки; сушат – вынести мокрые резиновые мячи на участок, дети наблюдают, как они постепенно высыхают; освещают  - найти солнечную и теневую стороны.

Образовательная область – социально- коммуникативное развитие.

Трудовая деятельность. Убирать участок, поощрять добровольное участие в труде взрослых.

Образовательная область – физическое развитие

Подвижные игры: «Птицы в гнездышках».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; пприучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентиро­ваться в пространстве.

Образовательная область – физическое развитие

Индивидуальная работа .Развитие подражательных движений.

Самостоятельные игры:

Игры детей с



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.