Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы



 

 

                                                                                                                                      

 

Режимные моменты   Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. образовательная деятельность.  

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

ПОНЕДЕЛЬНИК 3 неделя                                             Тема месяца: « Золотая осень»

19.10.2020г.

Тема недели: «Труд людей осенью»

Тема дня: «Осенний урожай»

7.00-8.20 Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность Коммуникативная, игровая, изобразительная деятельность Беседа на тему: «Осень» Цель: систематизировать знания об осени, воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру. Д/и «Кто это делает?» Цель: выявить и расширить знания детей о профессиях людей, выращивающих и собирающих урожай. Игры со строительным материалом

Внести иллюстрации по теме «Осень. Труд людей»

Рисование контуров листочков, их штриховка. Цель: Закрепить умение правильно работать с гуашью, кистью и водой, подбирать цвет, аккуратно рисовать, не выходя за контур рисунка. (Андрей)
8.20-8.25 Утренняя гимнастика

Комплекс № 2.(Октябрь).

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны.

1. «Елка».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.В.1. руки через стороны вверх. 2. И.П.

2. «Посмотрим по сторонам».И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.В.1. поворот в сторону, руку в сторону. 2. И.П.

3.«Зеленые иголки».И.П. сидя на пятках, руки внизу.В.1. встать на колени, руки в стороны-вверх. 2. И.П.

4. «Орех».И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища.В.1. поднять согнутые в коленях ноги, обхватить их руками. 2. И.П.

5. «Лодочка».И.П. лежа на животе, руки вверх, ноги слегка приподняты.В.1. покачаться вперед-назад. 2. И.П.

6. «Белочки».И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе.В.1. прыжки на двух ногах на месте.7. Упражнение на дыхание

8.25-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак

Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать

9.00-9.15 образовательная деятельность Музыкальная деятельность


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.