|
|||||||
Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 3 неделя Тема месяца: « Золотая осень» | |||||||
19.10.2020г. |
Тема недели: «Труд людей осенью» Тема дня: «Осенний урожай» | ||||||
7.00-8.20 Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность | Коммуникативная, игровая, изобразительная деятельность | Беседа на тему: «Осень» Цель: систематизировать знания об осени, воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру. Д/и «Кто это делает?» Цель: выявить и расширить знания детей о профессиях людей, выращивающих и собирающих урожай. Игры со строительным материалом | Внести иллюстрации по теме «Осень. Труд людей» | Рисование контуров листочков, их штриховка. Цель: Закрепить умение правильно работать с гуашью, кистью и водой, подбирать цвет, аккуратно рисовать, не выходя за контур рисунка. (Андрей) | |||
8.20-8.25 Утренняя гимнастика | Комплекс № 2.(Октябрь). Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны. 1. «Елка».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.В.1. руки через стороны вверх. 2. И.П. 2. «Посмотрим по сторонам».И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.В.1. поворот в сторону, руку в сторону. 2. И.П. 3.«Зеленые иголки».И.П. сидя на пятках, руки внизу.В.1. встать на колени, руки в стороны-вверх. 2. И.П. 4. «Орех».И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища.В.1. поднять согнутые в коленях ноги, обхватить их руками. 2. И.П. 5. «Лодочка».И.П. лежа на животе, руки вверх, ноги слегка приподняты.В.1. покачаться вперед-назад. 2. И.П. 6. «Белочки».И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе.В.1. прыжки на двух ногах на месте.7. Упражнение на дыхание | ||||||
8.25-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак | Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать | ||||||
9.00-9.15 образовательная деятельность | Музыкальная деятельность |
|
|||||
|