|
|||
Инициатива в рукахИнициатива в руках «Все свои несбывшиеся мечты и творческие амбиции я воплощаю в ребятах со студии. Коли я пока не играю на инструменте, и у меня нет ансамбля, то мои воспитанники теперь мой и инструмент, и ансамбль». В.: Что натолкнуло вас на создание "Рок-Инициативы"? Какие были для этого предпосылки? Кто стали её первыми участниками и что с ними сейчас? Б.: Честно, я серьезно не думал, что так получится, а предпосылки весьма банальны: мы с ансамблем работали в Прионежской мэрии, но нас в один год просто взяли и уволили, и я остался без официальной работы. А, так как я человек родом из СССР, в сознании моём трудовая книжка должна где-то лежать. Вот и вспомнил, что я ведь в школе тоже занимался в кружке ВИА таки, а почему бы мне не открыть такой же! Написал программу, она понравилась директору дома творчества, и опять закрутилось все. Хорошо или плохо - судить зрителю. Все свои несбывшиеся мечты и творческие амбиции я воплощаю в ребятах со студии. Коли я пока не играю на инструменте, и у меня нет ансамбля, то мои воспитанники теперь мой и инструмент, и ансамбль. Самых первых я уж и не помню, все же больше 10 лет прошло, много кого было. У меня ведь своего рода поток, каждый год кто то приходит, а кто-то заканчивает школу и уезжает учиться куда-нибудь. «Продюсировать - не просто делать концерты, это создавать проекты, делать коллективы, направлять их творчество в нужное русло. Когда это получается, концерты становятся интересны зрителю». В.: Получается, из тех ребят не все добрались до первого выступления в рамках "Рок-Инициативы"? Насколько я смог глубоко поискать информацию, были Search X, No Logic, Fun Fan и т.п, вечеринки субкультур, рок-ёлки и прочее. Б.: Почему, все принимали участие в наших шоу. Только те команды, что ты перечислил, далеко не первые, кто стал заниматься в студии. К примеру, до них были «HandGrenade» и «Umbrella-Girl», занимавшие различные места на фестивалях. В.: Что с ними сейчас? Продолжают ли где-то развиваться или распались? Б.: Как обычно, закончили школы уже и институты, и у всех своя жизнь, работа, семья, но музыка осталась все же, но только как увлечение в свободное время, и это правильно. Сего я и добиваюсь - не сделать рок звезду или профессионального музыканта, но если у кого-то получится, я не против, но всё же важнее, чтобы был хороший творческий вкус, и вообще был интересным, хорошим человеком. Ну а так-то все где-то играют по вечерам в различных коллективах, меня приглашают на концерты, очень приятно. В.: Какую дату можно назвать отправной точкой студии? Б.: Я уж и не помню, надо посмотреть запись в трудовой книжке. Где-то 2009 год, наверное. В.: Быстро ли тогда удалось набрать желающих присоединиться к проекту и вместе играть рок? Б.: Петрозаводск - музыкальный город, и потому желающие всегда были. А как я писал выше, я набрался опыта за рубежом, и как продюсировать группы тоже понял. Это не просто делать концерты, это создавать проекты, делать коллективы, направлять их творчество в нужное русло. Когда это получается, концерты становятся интересны зрителю. В.: К слову, чьей было инициативой дать студии такое название? Б.: Да просто где-то прочитал такое название, и мне понравилось, а так как любой образовательной программе нужно название, вот и подумал: а почему бы и нет. Короче все у меня как всегда спонтанно. Первоначально это название было моей программы, а потом и студию так именовал.
|
|||
|