|
|||
ВТОРОЙ ДЕНЬ: ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КЛАССЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ВТОРОЙ ДЕНЬ: ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КЛАССЕ | |||
9. | Продолжение темы 4. Профилактика профессионального выгорания, основные технологии · Исследовательская лаборатория «Мои мифы» · Работа с ценностями, пара «иллюзии-разочарование» · Работа с ценностями «Я, мое здоровье, моя жизнь» · Работа с ценностями «Я, моя работа, мое место в работе» | Меркулов О.И., Елшина Е.С., Орленко С.А., Корсун Е.М., Савушкин А.А. | |
10. | Производственная гимнастика (двигательная активность) | Меркулов О.И. | |
11. | ЗОЖ: основные понятия, составляющие, мотивация, вовлечение и т.д. Часть 2. | Меркулов О.И. | |
12. | Передача коробочного интерактивного занятия для школьников «Конфликты и конфликтологи». · Основные положения занятия, его цели и задачи · Разбор наиболее интересных упражнений | Орленко С.А., Корсун Е.М., Савушкин А.А. | |
13. | Передача коробочного интерактивного занятия для школьников «Поведение рискованное и ответственное. ЗОЖ»/ «Стань командой» · Основные положения занятия, его цели и задачи · Разбор наиболее интересных упражнений | Орленко С.А., Корсун Е.М., Савушкин А.А. | |
14. | Контрольная точка | Орленко С.А., Корсун Е.М., Савушкин А.А. | |
15. | ЗАКРЫТИЕ ОБУЧЕНИЯ. Ответы на вопросы. | Орленко С.А., Корсун Е.М., Савушкин А.А., Елшина Е.С., Меркулов О.И. Масленникова Е.В. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|