Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уважаемые коллеги!. ПРОГРАММА «В ПРОФЕССИИ БЕЗ СТРЕССА» ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ШКОЛ. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ: ВЫЯВЛЕНИЕ СТРЕССА, ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ УЧИТЕЛЯ



 

Уважаемые коллеги!

Предлагаем педагогам – членам профсоюза бесплатно принять участие в программе «Искусство жить без стресса («Профессиональный антистресс»).

 Программа «Искусство жить без стресса» реализуется в рамках Всероссийского движения «Профсоюз – территория здоровья».

Цель программы: оздоровление посредством снижения влияния факторов стресса и рисков возникновения деструктивных психологических состояний в профессиональной деятельности и дальнейшее формирование культуры управления своим здоровьем. 

Занятия будут проходить в четверг-пятницу 18-19 ноября. Количество участников ограничено.

       Для участия в семинаре необходимо до 10 октября заполнить следующую форму и отправить в горком на почту gkpo45@yandex.ru:

 

ФИО (полностью) Должность Место работы М. телефон Эл. почта
           

 

Повышение квалификации: «Личностный потенциал: педагогическое управление психологическими ресурсами (профессиональный антистресс)», 36 часов – Учебный центр Общероссийского Профсоюза образования.

Внимание! В условиях пандемии проведение образовательной программы будет осуществляться в онлайн-формате на платформе ZOOM. (Ссылки на участие в обучении будут направляться дополнительно).

ПРОГРАММА «В ПРОФЕССИИ БЕЗ СТРЕССА» ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ШКОЛ

ВРЕМЯ ТЕМЫ, АКТИВНОСТЬ И ФОРМЫ РАБОТЫ ВЕДУЩИЕ

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ: ВЫЯВЛЕНИЕ СТРЕССА, ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ УЧИТЕЛЯ

1.   · Открытие, вступительное слово · Представление команды проекта Меркулов О.И., Масленникова Е.В., Елшина Е.С.
2.   · ЗОЖ: основные понятия, составляющие, мотивация, вовлечение и т.д. Часть 1. · Презентация проекта «Профсоюз образования за здоровый образ жизни» Меркулов О.И.
3.   Знакомство, введение в тематику и формат работы тренинга Орленко С.А., Корсун Е.М. Савушкин А.А.
4.   ТЕМА 1. Стрессогенные факторы, способы решения: · Блиц-опрос · Теоретический блок · Решение кейсов по стрессогенным факторам · Исследовательская лаборатория «Мой стресс» Орленко С.А., Корсун Е.М., Савушкин А.А., Елшина Е.С., Меркулов О.И.
5.   ТЕМА 2. Эмоции, техники регуляции эмоций: · Теоретический блок · Рефрейминг · Психотехники регуляции негативных эмоций · Дыхательные техники · Практикум Орленко С.А., Корсун Е.М., Савушкин А.А.
6.   Практикум «ЗОЖ» (двигательная активность) Меркулов О.И.
7.   ТЕМА 3. Профессиональное выгорание, основные понятия · Теоретический блок- определение, основные составляющие, стадии и факторы риска профвыгорания педагогов · Самооценка профвыгорания · Исследовательская лаборатория «Я и моя работа» Орленко С.А., Корсун Е.М., Савушкин А.А.  
8.   ТЕМА 4. Профилактика профессионального выгорания, основные технологии · Техники релакса · Техники визуализации · Работа с образом-Я Орленко С.А., Корсун Е.М., Савушкин А.А.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.