|
||||||||||||||||||||
Уважаемые коллеги!. ПРОГРАММА «В ПРОФЕССИИ БЕЗ СТРЕССА» ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ШКОЛ. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ: ВЫЯВЛЕНИЕ СТРЕССА, ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ УЧИТЕЛЯСтр 1 из 2Следующая ⇒
Уважаемые коллеги! Предлагаем педагогам – членам профсоюза бесплатно принять участие в программе «Искусство жить без стресса («Профессиональный антистресс»). Программа «Искусство жить без стресса» реализуется в рамках Всероссийского движения «Профсоюз – территория здоровья». Цель программы: оздоровление посредством снижения влияния факторов стресса и рисков возникновения деструктивных психологических состояний в профессиональной деятельности и дальнейшее формирование культуры управления своим здоровьем. Занятия будут проходить в четверг-пятницу 18-19 ноября. Количество участников ограничено. Для участия в семинаре необходимо до 10 октября заполнить следующую форму и отправить в горком на почту gkpo45@yandex.ru:
Повышение квалификации: «Личностный потенциал: педагогическое управление психологическими ресурсами (профессиональный антистресс)», 36 часов – Учебный центр Общероссийского Профсоюза образования. Внимание! В условиях пандемии проведение образовательной программы будет осуществляться в онлайн-формате на платформе ZOOM. (Ссылки на участие в обучении будут направляться дополнительно). ПРОГРАММА «В ПРОФЕССИИ БЕЗ СТРЕССА» ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ШКОЛ
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ: ВЫЯВЛЕНИЕ СТРЕССА, ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ УЧИТЕЛЯ | ||||||||||||||||||||
1. | · Открытие, вступительное слово · Представление команды проекта | Меркулов О.И., Масленникова Е.В., Елшина Е.С. | ||||||||||||||||||
2. | · ЗОЖ: основные понятия, составляющие, мотивация, вовлечение и т.д. Часть 1. · Презентация проекта «Профсоюз образования за здоровый образ жизни» | Меркулов О.И. | ||||||||||||||||||
3. | Знакомство, введение в тематику и формат работы тренинга | Орленко С.А., Корсун Е.М. Савушкин А.А. | ||||||||||||||||||
4. | ТЕМА 1. Стрессогенные факторы, способы решения: · Блиц-опрос · Теоретический блок · Решение кейсов по стрессогенным факторам · Исследовательская лаборатория «Мой стресс» | Орленко С.А., Корсун Е.М., Савушкин А.А., Елшина Е.С., Меркулов О.И. | ||||||||||||||||||
5. | ТЕМА 2. Эмоции, техники регуляции эмоций: · Теоретический блок · Рефрейминг · Психотехники регуляции негативных эмоций · Дыхательные техники · Практикум | Орленко С.А., Корсун Е.М., Савушкин А.А. | ||||||||||||||||||
6. | Практикум «ЗОЖ» (двигательная активность) | Меркулов О.И. | ||||||||||||||||||
7. | ТЕМА 3. Профессиональное выгорание, основные понятия · Теоретический блок- определение, основные составляющие, стадии и факторы риска профвыгорания педагогов · Самооценка профвыгорания · Исследовательская лаборатория «Я и моя работа» | Орленко С.А., Корсун Е.М., Савушкин А.А. | ||||||||||||||||||
8. | ТЕМА 4. Профилактика профессионального выгорания, основные технологии · Техники релакса · Техники визуализации · Работа с образом-Я | Орленко С.А., Корсун Е.М., Савушкин А.А. | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|