|
|||
Физминутка. Итог занятия.Физминутка Инструкция: Я буду отдавать команды, но вы выполняете только те из них, которые сопровождаются словом «Пожалуйста». Задание: Встаньте, наклоните голову направо, руки на бедрах, левую ногу вперед, подпрыгните четыре раза, сядьте.
6. Работа с индивидуальными карточками Логопед: “На третьей строчке написаны цифры 2 и 3. Вспомните, сколько ножек у букв п и т и напишите под каждой цифрой соответствующую букву. 2 2 3 2 3 3 2 3 3 2 2 3 п п т п т т п т т п п т
7. Работа со слоговой таблицей (рукописный шрифт). Чтение слогов хором. па – та по – то пу – ту ты – пы ап – ат ип – ит еп – ет яп – ят
– Чем отличаются слоги в первом столбике от слогов второго столбика? – Какая строчка в первом столбике лишняя? Почему? (Последняя. Согласные п и т поменялись местами.)
8. Прочитайте слова. Вместо палочек вставьте буквы п или т. IIлаIIIок, IIираIII, каIIусIIIа, IIIаIIочки, авIIIомаIII, IIланеIIIа
9. Логопед диктует слово, ученики на слух выделяют из него звук [п] или [т] и пишут соответствующую букву в воздухе указательным пальцем ведущей руки (задание выполняется с закрытыми глазами). Каток, сапог, новости, копейка, спелый, салют
– Подберите слово-предмет к слову “спелый”.
10. На доске записаны слова с пропущенными буквами ___ ачка ___ орт ___ опить
– Сколько слов записано на доске? – Прочтите их вставив буквы п или т. – Кто увидел здесь шесть слов?
Логопед показывает картинки каждого из 6 слов.
Итог занятия. – Что нового вы сегодня узнали на занятии? – Чем отличаются буквы п и т ? – Чем отличаются звуки [п] и [т]?
|
|||
|