Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физминутка. Итог занятия.



Физминутка

Инструкция: Я буду отдавать команды, но вы выполняете только те из них, которые сопровождаются словом «Пожалуйста».

Задание: Встаньте, наклоните голову направо, руки на бедрах, левую ногу вперед, подпрыгните четыре раза, сядьте.

 

6. Работа с индивидуальными карточками

Логопед: “На третьей строчке написаны цифры 2 и 3. Вспомните, сколько ножек у букв п и т и напишите под каждой цифрой соответствующую букву.

2     2     3     2     3     3     2     3     3     2     2     3

п     п     т    п     т    т    п     т    т    п     п     т

 

7. Работа со слоговой таблицей (рукописный шрифт). Чтение слогов хором.

па – та  по – то пу – ту  ты – пы

ап – ат  ип – ит  еп – ет  яп – ят

 

– Чем отличаются слоги в первом столбике от слогов второго столбика?

– Какая строчка в первом столбике лишняя? Почему? (Последняя. Согласные п и т поменялись местами.)

 

8. Прочитайте слова. Вместо палочек вставьте буквы п или т.

IIлаIIIок, IIираIII, каIIусIIIа, IIIаIIочки, авIIIомаIII, IIланеIIIа

 

9. Логопед диктует слово, ученики на слух выделяют из него звук [п] или [т] и пишут соответствующую букву в воздухе указательным пальцем ведущей руки (задание выполняется с закрытыми глазами).

Каток, сапог, новости, копейка, спелый, салют

 

– Подберите слово-предмет к слову “спелый”.

 

10. На доске записаны слова с пропущенными буквами

___ ачка   

___ орт    

___ опить

 

– Сколько слов записано на доске?

– Прочтите их вставив буквы п или т.

– Кто увидел здесь шесть слов?

 

Логопед показывает картинки каждого из 6 слов.

 

Итог занятия.

– Что нового вы сегодня узнали на занятии?

– Чем отличаются буквы п и т ?

– Чем отличаются звуки [п] и [т]?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.