Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пе  Персонал



Пе                                                                                                    Персонал

              Количество персонала зависит от вида проводимых выставок, и включает в себя следующие категории работников:

Рабочие для монтирования стендов — 7 чел., Администраторы — 1-3чел. на выставку (занимаются организационными вопросами в проведении      выставки).

Оплата работников сдельная.

·

                                                                                         Рекламная кампания

·  В выставочном бизнесе очень важна именно предварительная рекламная кампания — она поможет заинтересовать потенциальных клиентов, посетителей выставки.

· Отличный ход в данном случае, отправленные в периодические издания пресс-релизы, которые помогут заинтересовать нужного читателя.

· Хорошо использовать и рекламную продукцию, фирменные сувениры во время проведения выставки как возможность «напомнить о себе» после окончания выставочного мероприятия.

· Появление публикаций в изданиях после выставки, подписание бизнес-договоров – подтверждение того, что рекламная кампания проведена успешно.

· Выгодно использовать услуги местного СМИ, телевидения, интернет-объявления (размещение информации в социальных сетях), электронную почту, скайп. Можно разместить информацию о выставках в торговых центрах и на рекламных мультимедийных модулях.

                                                                                Проведение выставки

· При правильном проведении подготовительного этапа, успех выставке гарантирован. Во время ее проведения необходимо наблюдать и своевременно реагировать. Если что-то не пользуется спросом вообще, необходимо заменять это другим товаром, заранее заготовленным.

За                                                                                            Заключительный этап

Проведение аналитического отчета — выявление позитивных и негативных результатов проведенной выставки: выявление лидеров
продаж, высказывания покупателей в книге отзывов.

Этот этап работы важен и тем, что он поможет в организации следующих выставок, поможет увидеть допущенные промахи, ошибки, недочеты.

 

 

                      1.Цель: Организация Выставки – Ярмарки Меда Регламенты: время, даты

                                                      Начало ярмарки с 10:00 до 19:00 22.08 - 23.08

                                                           Открытие помещения с 7:00 с 22.08 - 23.08  

                                                                           23.08 выезд до 22:00

 

                 2. Задача: 1. Помещение (Торговый центр Старый город , территория по адресу

                3 Персонал: организатор, бухгалтер (2000р)

 

                                                                  

 

 

                                        Начальный этап подготовки выставки (потенциальные участники):

Поставщики Меда , территория Телефон: Контактное лицо:
 Белоруссия (2 поставщика)  Петрова С.А.
 Башкирский ( 2 поставщика) Орлов В.П.
Крымский (3 поставщика) Кузнецова А.Е.
     
     

Мин. кол-во участников – 7

Макс. - по возможности площадей

 

Ярмарка состоится при согласии 4 участников.

Аренда помещения за 2 дня – 80 тыс.руб.

Проверка работы туалетов, наличие урн, исправность оборудования, освещения (контактный тел. при непредвиденных обстоятельствах – устранение……)

Аренда места: с одного участника - 15тыс.руб.

 

4 Вида выставки – ярмарка

 

5. Сроки – с 22 по 23 августа.

 

7 Проведениевыставки                 

 сопутствующие выставке организации:

музыка

 С 22 по 23.08, музыка - 2 тыс.руб. за 2 дня)

 

9 Заключительный этап:

Затраты:

   
аренда (Торговое место ,уборка, коммунальные расходы и включая рекламу)  80000 рублей
з/п бухгалтера 2тыс х1,3=2600
 музыка
Итого:


7*15=105 доход
планируемая

105-84600=20400

Рентабельность =20400/84600=0.24*100%

                             

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.