Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





На Начальный этап подготовки выставки



 

                                                                                   Планирование выставки 

 

1. Помещение

2. Персонал

3. Начальный этап подготовки выставки

4. Виды выставок

5. Подготовка проведения выставок

6. Рекламная кампания

7. Проведение выставки

8. Заключительный этап

9. Риски

На                                                                                     Начальный этап подготовки выставки

 Начинается с анализа рынка: определения уровня популярности тех или иных видов товаров и услуг, в которых нуждаются определенные слои населения.

На основе выбранной информации создаются базы предприятий, которые заинтересованы в тех или иных товарах или услугах, с указанием в них всей контактной информации, а затем составляются приглашения с целью организации выставки этих товаров или услуг.

 

                                                                       Выставки бывают нескольких видов:

                                                                                               1. Выставка продукции.

                                                                 Цель: знакомство с ассортиментом выпускаемой продукции.

При организации такой выставки на полках и витринах выставляются образцы всей продукции завода с краткой технической характеристикой.

                                                                                       

                              

По                                                                                Подготовка проведения выставок

                          Без проведения ряда подготовительных мероприятий, построить выставочный бизнес невозможно.

                                                     Этапы подготовки какого-либо вида выставки одинаковы:

·                                                    составление время или периодичности проведения выставок (начало года),

·                                             анализ продаж потенциального поставщика с выявлением его позитивных позиций,

·                                                                                 реклама будущего мероприятия,

·                                                     согласование сроков поставки продукции, товаров, услуг и их цены,

·                                                                        график оплаты за реализованный товар,

·                                          составление договора со всеми сторонами, участвующими в выставочном мероприятии.

                                                                                 Помещение

Необходимо правильно выбрать помещение площадью 2600 кв. м. под аренду, которое может дать возможность получения реального дохода.

С учетом специфики бизнеса, арендовать помещение под офис нет необходимости, но нужно будет еще и техническое помещение — под склад, в котором будут храниться необходимые приспособления для обустройства выставок (стенды, штативы, полки).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.