|
||||
Осмысление. Рефлексия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2) Осмысление - Предложите ученику самостоятельно решить задачи. Напомните о том, что помощниками в этой работе являются схемы, выполненные с помощью отрезков. Для того, чтобы дополнить схему, нужно сначала определить, кто из ребят решил больше всего примеров, а кто меньше всех, и подписать на схеме имена мальчиков. После этого следует отметить на схеме данные задачи и определить способ решения.
При анализе задачи можно предложить ученику следующие вопросы и задания: · О скольких девочках говорится в задаче? Сколько отрезков нужно начертить? · Кто выше всех? Кто ниже всех? · Подпиши имена девочек на схеме. · Покажи часть отрезка, которая показывает, на сколько Карина ниже Вари. Как это узнать? · Покажи часть отрезка, которая показывает, на сколько Варя выше Лизы. Как это узнать? · На какие ещё вопросы можно ответить, используя эту схему? 3) Рефлексия - Спросите ребёнка о том, что помогло ему решить задачи; какие сложности он испытывал при построении схемы. Это поможет увидеть, испытывает ли ученик трудности при работе с текстом задачи и моделировании. - Можно предложить самому придумать задачу, для решения которой нужно будет выполнить схему.
|
||||
|