Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Осмысление. Рефлексия



2) Осмысление

- Предложите ученику самостоятельно решить задачи. Напомните о том, что помощниками в этой работе являются схемы, выполненные с помощью отрезков.

Для того, чтобы дополнить схему, нужно сначала определить, кто из ребят решил больше всего примеров, а кто меньше всех, и подписать на схеме имена мальчиков. После этого следует отметить на схеме данные задачи и определить способ решения.

 

При анализе задачи можно предложить ученику следующие вопросы и задания:

· О скольких девочках говорится в задаче? Сколько отрезков нужно начертить?

· Кто выше всех? Кто ниже всех?

· Подпиши имена девочек на схеме.

· Покажи часть отрезка, которая показывает, на сколько Карина ниже Вари. Как это узнать?

· Покажи часть отрезка, которая показывает, на сколько Варя выше Лизы. Как это узнать?

· На какие ещё вопросы можно ответить, используя эту схему?

3) Рефлексия

- Спросите ребёнка о том, что помогло ему решить задачи; какие сложности он испытывал при построении схемы. Это поможет увидеть, испытывает ли ученик трудности при работе с текстом задачи и моделировании.

- Можно предложить самому придумать задачу, для решения которой нужно будет выполнить схему.

 

  Глаголева Ю.И. Развитие математических способностей: Учебное пособие для общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2019

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.