Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заключение. Список литературы



Заключение

Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией,значимой для участников общения.
Искусство делового общения заключается в таких понятиях как:
владение невербальным общением (зрительно воспринимаемые движения другого человека, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении; мимика, поза, движения и др.)владение вербальными техниками общения (правильная постановка вопроса, грамотная речь, умение слушать и слышать собеседника, умение говорить).
Зная особенности этики делового общения можно добиться больших вершин в мире, где правят бизнес, деньги и партнерство.
Успехов в бизнесе и будьте внимательны к своим партнером, и тогда все ваши цели будут достигнуты!

 

 

Список литературы

1.Гуревич П. С. Психология: Учебник Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 20152.

2.Викторов В. В. Культурология: Учебник Москва: Вузовский учебник, 2016.

3.Силичев Д. А. Культурология: Учебное пособие Москва: Вузовский учебник, 2016.

4.Мальцева Т.В. Психология: Учебное пособие Москва: Издательский Центр РИО , 2017.

5.Психология: учебник для гуманитарных вузов, авторы: Дружинин В. Н, стр. 297.

6.Караваева Л. П., Тарасян М. Г. Психология: учебно-методическое пособие УрГУПС, 20167.

7.Земляков В. А., Акишева Н. Б., Павлова А. М., Старцева Н. Н. Социальные и психологические аспекты профессиональной деятельности УрГУПС, 20168. Величковский Б.М., Капица М.С.,

8.Психологические проблемы изучения интеллекта. М.: Наука стр. 260



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.