Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Факультет высшего образования. Кафедра ГиСЭД. Содержание. Введение. Основная часть



 

Челябинский институт путей сообщения –Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Уральский государственный университет путей сообщения»

Факультет высшего образования

Кафедра ГиСЭД

 

 

Эссе

по дисциплине«Социальные и психологические аспекты профессиональной деятельности.

Модуль: Культура профессиональной деятельности»

Тема: Деловая культура как часть бизнес-культуры.

 

Выполнил: студент

Хамидуллаев Алишер Гайрат углы

Шифр 317-ПСт\к-927

преподаватель д.и.н., профессор Лоскутов С.А.

 

 

Челябинск2019

Содержание

Введение

1.Основная часть

Заключение

Список литературы

Введение

На сегодняшний день деловая культура и деловой этикет активно изучаются, что обусловлено потребностью повышения их уровня. Их следует учитывать как в отношения внутри компании, так между сторонними организациями. Без соблюдения подобных норм поведения некоторые сотрудники будут чувствовать себя дискомфортно. В профессиональном поведении наибольшее значение имеет деловой этикет, который определяет нормы поведения в общественных местах. Признаками уверенности в себе и респектабельности выступает внешний вид, соблюдение правил ведения телефонных разговоров и переписки, а также речевой этикет.

1.Основная часть

Современный мир - это мир новейших технологий, деловых переговоров и карьерного роста. Все крутиться на взаимоотношении и денежных сделок. Стремясь достичь вершин в бизнесе, часто забывается, что необходимо владеть определенными знаниями и навыками ведения деловых переговоров. Чтобы не упасть в грязь лицом перед партнерами - нужно уметь хотя бы чуть-чуть владеть техниками и этикой делового общения. Знать как вывести деловой разговор в нужное русло, не спасовать перед возникшими проблемами и тем более добиться той цели, которая Вами преследуется.
В современном мире деловые отношения достигают высокого уровня, поэтому этике уделяют большое значение в введении переговоров.
Итак, что же такое Этика? Этика — учение о морали, нравственности. Этот термин впервые употребил Аристотель для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки.
Этику деловых отношений можно определить как совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности.
Сама специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей. На первый план, на сегодняшний день, выдвигается экономический интерес, материальный результат, прибыль как концентрированный критерий человеческой деятельности и общения, становится доминирующей и всеохватывающей с развитием капитализма. Конечным критерием справедливости или несправедливости становится умение успешно вести дело, деловой прагматизм. Поэтому, умение вести деловые переговоры – становиться поистине искусством.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.