Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Автобусный переезд. Дополнительные услуги. Сумма к оплате: 12.476 RUB (двенадцать тысяч четыреста семьдесят шесть рублей ) Эквивалент в валюте: _____ EUR (__евро )



2. Автобусный переезд

______________________________________________________

______________________________________________________

3. Отель

 «Гранат»

4. Дополнительные услуги

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

 

Сумма к оплате: 12.476 RUB (двенадцать тысяч четыреста семьдесят шесть рублей ) Эквивалент в валюте: _________ EUR (__евро )

   

 

Компания


ООО "Пегас Туристик"
789201, г.Москва, ул. Победы, дом 35
ИНН 7714126996
КПП 771401001
Телефон: .+ 7 (495) 287-87-87
ОГРН 1027700175293
Банковские реквизиты:
р/с 407099900004001230
Банк ПАО «Сбербанк России»,
БИК 044067899
к/с 3010178656789000983455



Генеральный директор

_________________ / Букрей К.В.
М.П.

Клиент

Ф.И.О. Горячев Никита Денисович
Дом адрес: г. Ликино-Дулево, улица Юбилейная, дом 3, квартира 30
Паспортные данные: 46 16, 092634
Выдан: 25.01.2016
Адрес электронной почты: 4060567fm@mail.ru
Моб. тел.: +7 (968) 567-37-40




         

 

   
Приложение № 2 К Договору № 25-10 от «25» октября 2020

Туроператор - ООО «Пегас Туристик» (Реестровый номер: РТО 016576 ) Юридический адрес: 789201, г.Москва, ул. Победы, дом 35

Выписка из договора № 4567266-097-5678 от 25/10/2020. страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта - На основании решения Объединения туроператоров "ПОМОЩЬ" от 12.05.20 № 131 финансовое обеспечение не требуется до 01.04.2021.Страховщиком по вышеуказанному договору является ООО "РУССКОЕ ОБЩЕСТВО "ЕВРО",

по адресу, 145890, г. Москва, д. 67, стр. 1. Размер финансового обеспечения: 5 000 000 (пять миллионов) рублей.

1. Основанием для выплаты страхового возмещения по Договору страхования является признание Страховщиком либо установление в судебном порядке факта наступления страхового случая.

2. Выгодоприобретатель вправе, в пределах установленной Договором, заключенным между Страхователем и Страховщиком, страховой суммы, предъявить Страховщику требование о выплате страхового возмещения в течение срока исковой давности, установленного законодательством Российской Федерации.

3. При обращении за страховой выплатой, Страховщику должны быть предоставлены следующие, надлежаще оформленные, документы:

3.1. требование (заявление) о выплате страхового возмещения, в котором указываются:
3.2. фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком);
3.3. дата выдачи, срок действия и иные реквизиты настоящего Договора;
3.4. номер договора о реализации туристского продукта, и дата его заключения;
3.5. наименование туроператора, который заключил настоящий Договор;
3.6. наименование турагента (если договор о реализации туристского продукта заключался между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом, действующим по поручению туроператора, но от своего имени);
3.7. информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении исполнении Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта;
3.8. ссылка на обстоятельства, послужившие причиной обращения к Страховщику;
3.9. размер денежных средств, подлежащих уплате Выгодоприобретателю в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе размер реального ущерба, понесенного Выгодоприобретателем.

4. К письменному требованию (заявлению) прилагаются следующие документы:

4.1. копия паспорта Выгодоприобретателя или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
4.2. копия договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему (с предъявлением его оригинала);
4.3. документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный Выгодоприобретателем в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта. В число таких документов могут, в частности, входить документы (счета, квитанции, платёжные документы, справки, заключения и т.д.) выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т. п. Если дело рассматривалось в суде, представляется также надлежащим образом заверенная копия судебного акта, вступившего в законную силу;
4.4. договор о реализации туристского продукта в форме электронного документа на электронном носителе информации в случае заключения договора о реализации туристского продукта в форме электронного документа.

5. Для исполнения своих обязательств по настоящему Договору, Страховщик не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных Разделами 3-4 настоящего Договора.

5.1. Все документы, предоставляемые Страховщику Страхователем, Выгодоприобретателем и (или) объединением туроператоров в сфере выездного туризма, должны быть составлены на русском языке. Документы, составленные на иностранном языке, должны быть предоставлены Страховщику в нотариально удостоверенном переводе на русский язык.

6. Решение о страховой выплате может быть принято Страховщиком после представления ему документов,


подтверждающих размер реального ущерба.

7. После получения всех необходимых документов и сведений, предусмотренных настоящим Разделом, Страховщик принимает решение о выплате или отказе в выплате страхового возмещения:

7.1. Если установлен факт наступления страхового случая, Страховщик обязан удовлетворить требование о выплате страхового возмещения по Договору страхования не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня получения указанного письменного требования (заявления) с приложением всех необходимых, и надлежаще оформленных документов, в соответствии с настоящим Разделом.
7.2. Если факт наступления страхового случая не установлен, Страховщик не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня получения указанного письменного требования (заявления) с приложением всех необходимых, и надлежаще оформленных документов, направляет заказным письмом с уведомлением, аргументированный отказ в страховой выплате Выгодоприобретателю и (или) Страхователю.

8. Определение размера страховой выплаты производится Страховщиком на основании полученных от Страхователя (Выгодоприобретателя, компетентных и иных органов (организаций), учреждений и т.д.) документов, подтверждающих факт причинения и размер ущерба, с привлечением, при необходимости, независимых экспертов.

8.1. Размер страхового возмещения определяется величиной причиненного ущерба, но не может превышать установленной Договором, страховой суммы.
8.2. При отсутствии спора между Страховщиком, Страхователем и Выгодоприобретателем о том, имел ли место страховой случай, о наличии у Выгодоприобретателя права на получение страховой выплаты, об обязанности Страхователя возместить причиненный ущерб, и о размере страховой выплаты, заявленные требования могут удовлетворяться и страховые выплаты производиться в досудебном порядке на основании решения, принятого Страховщиком.
Если на письмо Страховщика о согласовании решения о возмещении реального ущерба Выгодоприобретателю и его размере, направленное по адресу места нахождения Страхователя заказным письмом с уведомлением о вручении, не был получен ответ в письменной форме в течение 30 (тридцати) календарных дней, Страховщик производит страховую выплату на основании документов, указанных в п. п. 3. – 4. настоящего Договора.
8.3. В случае недостижения согласия между Страховщиком, Страхователем и Выгодоприобретателем о размере страховой выплаты, об обстоятельстве причинения ущерба и обязанности Страхователя возместить ущерб, урегулирование требований производится в судебном порядке. В этом случае размер реального ущерба и страховой выплаты определяется на основании вступившего в силу судебного акта.

9. Требование о выплате страхового возмещения подается в ООО "РУССКОЕ ОБЩЕСТВО "ЕВРОИНС", находящееся по адресу: 111033, г. Москва, Ленинградский пр., д. 20, стр. 1

Турист и (или) иной заказчик также вправе направить требование о возмещении ущерба в Ассоциацию туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» по форме, утверждённой ассоциацией и размещённой на сайте www.tourpom.ru, с приложением документов, указанных в настоящем приложении для заявлений в организацию, предоставившую финансовое обеспечение туроператора, а также документа о выплатах со стороны данной организации (если производились). Приём заявлений осуществляется Ассоциаией «Турпомощь» в течение 90 рабочих дней после приостановки деятельности туроператора. Выплаты осуществляются в течение 10 рабочих дней по окончании срока для сбора требований. Размер выплаты из фонда персональной ответственности определяется по правилам пропорциональности, предусмотренным для страхового возмещения.

 

   

 

Компания


ООО "Пегас Туристик"
789201, г.Москва, ул. Победы, дом 35
ИНН 7714126996
КПП 771401001
Телефон: .+ 7 (495) 287-87-87
ОГРН 1027700175293
Банковские реквизиты:
р/с 407099900004001230
Банк ПАО «Сбербанк России»,
БИК 044067899
к/с 3010178656789000983455



Генеральный директор

_________________ / Букрей К.В.
М.П.

Клиент

Ф.И.О. Горячев Никита Денисович
Дом адрес: г. Ликино-Дулево, улица Юбилейная, дом 3, квартира 30
Паспортные данные: 46 16, 092634
Выдан: 25.01.2016
Адрес электронной почты: 4060567fm@mail.ru
Моб. тел.: +7 (968) 567-37-40




   

 

         

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.