Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тур: Нижний Новгород



 

 

Договор о туристском обслуживании № 25-10

г. Москва «25» октября 2020 г

 

Общество с ограниченной ответственностью «Пегас Туристик» - туроператор в сфере международного выездного, международного въездного и внутреннего туризма (номер в реестре туроператоров РТО 016567), в лице Генерального директора Букрей Каринэ Витальевны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Туроператор», с одной стороны,  именуемый (ая) в дальнейшем «Клиент», с другой стороны, вместе и по отдельности именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1. Компания обязуется осуществить бронирование комплекса туристских услуг по перевозке, размещению, иных услуг (далее – «туристский продукт», «турпродукт») в интересах Клиента или указанных им лиц - туристов на условиях и в сроки, предусмотренные настоящим Договором, в соответствии с Заявкой на формирование туристского продукта. Заявка на формирование туристского продукта является неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение № 1).
Компания также обязуется:
• заключить Договор перевозки путем приобретения билета (ов) для проезда Клиента (или указанных им лиц) к месту туристско-экскурсионного обслуживания и обратно (ч.7 настоящего Договора), если это оговорено условиями Договора.
• обеспечить медицинское страхование Клиента в обязательном порядке (путем заключения договора между туристом и страховщиком), если это оговаривается в программе туристской поездки.
1.2. Компания обязуется передать Клиенту все документы, полученные в ходе выполнения настоящих поручений.

 

 

2. СВЕДЕНИЯ О ТУРОПЕРАТОРЕ И ЕГО ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ

 

2.1. Полная информация о туроператоре (реестровый номер, адрес, размер финансового обеспечения, срок действия договора, наименование организации, представившей финансовое обеспечение), формирующем туристский продукт, по заявке Клиента, указана в Приложении №2 к настоящему договору.
2.2. В случае, если туроператором по настоящему договору является Компания, везде, где по тексту Договора указывается туроператор, подразумевается Компания.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН, ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ТУРПРОДУКТА

 

Заявка на формирование туристского продукта является подтвержденной только после подтверждения всех услуг, входящих в состав турпродукта, туроператором. Обязанность Компании оказать комплекс туристских услуг, указанных в заявке, подтвержденной туроператором, возникает после полной оплаты туристского продукта Клиентом. Для получения подтверждения Компания обязана направить туроператору заявку на бронирование в соответствии с Приложением № 1 к настоящему договору. Заявка заполняется Клиентом самостоятельно через систему бронирования Компании, расположенной на её официальном сайте. При заполнении заявки Клиент обязан указывать все запрашиваемые данные. Клиент несёт ответственность за точность переданных Компании данных о туристах и запрашиваемых условиях путешествия. После заполнения Заявки на бронирование турпродукта, для Клиента формируется личный кабинет в системе бронирования Компании.
3.1. Компания обязуется:
3.1.1. В соответствии с Заявкой на формирование туристского продукта (Приложение №1) Клиента осуществить бронирование комплекса услуг для совершения Клиентом (либо указанными им лицами) туристской поездки. В Заявке на формирование туристского продукта должна быть указана следующая информация:
• Фамилия, имя, отчество туриста (ов)
• Страна пребывания
• Дата начала и окончания туристской поездки
• Программа туристской поездки
• Экскурсионная программа
• Фамилия, имя, отчество, количество Клиентов выезжающих в поездку
• Паспортные данные, даты рождения Клиентов
• Предполагаемая стоимость турпродукта
• Сумма аванса
3.1.2. Предоставить Клиенту возможность распечатать необходимые для совершения путешествия сопроводительные документы после полной оплаты заказа, если иное не оговорено настоящим договором или дополнительным соглашением, не позднее, чем за 24 часа до отправления по маршруту, при условии полной оплаты турпродукта Клиентом, среди которых могут быть:
• ваучер - документ, на основании которого принимающая сторона предоставляет туристу оплаченные услуги. Ваучер выдается Компанией в тех случаях, когда это предусмотрено договором между Компанией и туроператором;
• авиабилеты или иные документы, подтверждающие право авиаперевозки;
• полис медицинского страхования;
• иные документы, указанные в Заявке на формирование туристского продукта.
3.1.3. Предоставить Клиенту достоверную информацию о турпродукте и обеспечить выполнение его условий, а также информировать Клиента о существенных условиях проведения туристской поездки, правилах поведения и основных факторах риска, о мерах профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний.
3.1.4. Клиент подтверждает получение от Компании необходимой и достоверной информации путем проставления своего согласия в соответствующей графе, а также путем осуществления оплаты.
3.1.5. Обеспечить медицинское страхование Клиента в обязательном порядке (путем заключения договора между туристом и страховщиком), если это оговаривается в программе туристской поездки. Компания не несет ответственности за последствия отказа Клиента от страхового полиса. Дополнительные (не покрываемые страховым полисом) риски Клиент


вправе застраховать самостоятельно.
3.1.6. Обеспечить трансфер Клиента в стране пребывания, если данная услуга указана в Заявке.
3.1.7. Компания предупреждает Клиента о возможности добровольного страхования от невыезда в случае отмены поездки (страховые случаи). В этом случае, все потери, связанные с отказом от турпродукта и попадающие под страховой случай, будут компенсированы страховой компанией. Отказ Клиента от страхования от невыезда подтверждается его подписью в Приложении № 3 к настоящему Договору.
3.1.8. Компания предоставляет для ознакомления Клиенту каталог со всей достоверной информацией, касающейся турпродукта, памятку с информацией о порядке встречи/проводов, сопровождения и др.
3.1.9. По поручению Клиента передать документы в консульство/посольство/визовый центр иностранного государства, для получения въездной визы (при необходимости) в страну, указанную в Заявке. 

3.1.10. Компания уведомляет о своём членстве в Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ» (далее Ассоциация). Ассоциация действует по всем туристским направлениям кроме Российской Федерации. В случае невозможности исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору Клиент вправе обратиться за оказанием экстренной помощи в Ассоциацию в соответствии с «Правилами оказания экстренной помощи туристам и правил финансирования расходов на оказание экстренной помощи туристам из резервного фонда», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2013 года № 162 (далее Правила). Способы связи (номера телефонов, адреса электронной почты) размещены на официальном сайте Ассоциации: www.tourpom.ru.
Ассоциация оказывает экстренную помощь Клиенту безвозмездно на основании обращения туриста, и (или) иного заказчика, и (или) органа государственной власти Российской Федерации, и (или) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, и (или) органа местного самоуправления, и (или) туроператора, (далее - обращение туриста, Клиента) в порядке, установленном указанными Правилами. Экстренная помощь оказывается только Клиенту выезжающему за пределы Российской Федерации.
Финансирование мероприятий по оказанию экстренной помощи осуществляется Ассоциацией за счет средств резервного фонда Ассоциации. Обращение Клиента может быть направлено в Ассоциацию любым способом, позволяющим установить автора обращения. Решение об оказании Клиенту экстренной помощи или об отказе в ее оказании принимается Ассоциацией не позднее 24 часов с момента получения Ассоциацией обращения Клиента. Текст Правил и форма решения об оказании экстренной помощи туристу из средств резервного фонда размещены на официальном сайте туроператора.
Компания информирует о переходе к Ассоциации принадлежащего Клиенту права требования о выплате страхового возмещения, по договору страхования ответственности туроператора к страховщику, либо об уплате денежной суммы по банковской гарантии в переделах суммы расходов, понесенных Ассоциацией при оказании экстренной помощи Клиенту.
3.2. Компания имеет право:
3.2.1. Компания оставляет за собой право замены гостиницы и/или иных услуг на равнозначную или категорией выше на любой стадии туристской поездки при сохранении других составляющих турпродукта.
3.2.2. Компания вправе взять доплату за турпродукт в случае непредвиденного роста транспортных тарифов, а также в иных случаях, предусмотренных ст. 10 Федерального Закона «Об основах туристской деятельности».
3.2.3. В исключительных случаях до начала туристской поездки произвести замену маршрута на равноценный, либо, по согласованию Сторон, перенести сроки продолжительности туристкой поездки. При этом все возникшие финансовые издержки покрываются за счет Компании или туроператора.
3.2.4. Привлекать третьи лица для исполнения услуг в целях настоящего Договора.
3.2.5. Обрабатывать персональные данные Клиента путем их представления третьим лицам, в том числе, но, не ограничиваясь, посредством передачи с целью получения визы, а также с целью отслеживания статуса документов в рамках исполнения всех обязательств по Договору.
3.2.6. Запросить, в том числе посредством электронной почты либо Личного кабинета Клиента, дополнительные документы или сведения.
3.3. Клиент обязуется:
3.3.1. Обеспечить Компанию средствами, необходимыми для исполнения его поручения по организации туристской поездки в соответствии со стоимостью комплекса услуг, заказанных Клиентом и перечисленных в Заявке на формирование турпродукта (Приложение № 1). Кроме того в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» №152-ФЗ» от 27.07.2006 г. Клиент, заключая настоящий Договор, тем самым дает согласие на обработку своих персональных данных Компанией.
3.3.2. Предоставить Компании все необходимые и достоверные сведения, документы и доверенности для оформления въездных (выездных), страховых, транспортных и иных необходимых документов при заключении настоящего Договора. В случае, если Компания запрашивает дополнительные документы или сведения - предоставить их в течение 2-х рабочих дней, если в запросе Компании не указан иной срок.
3.3.3. Письменно довести до сведения Компании при бронировании информацию об обстоятельствах, препятствующих возможности осуществить поездку, к которым, в том числе, относятся: различного рода заболевания Клиента (туристов) и связанные с ними медицинские противопоказания (в том числе применительно к разным видам передвижения, смене климатических условий, особенностям национальной кухни, применению лекарственных средств и т.п.); установленный визовый режим между страной выезда и страной, гражданином которой является Клиент, в случае если он не российский гражданин; необходимость получения Клиентом специальных разрешений или согласований от третьих лиц или компетентных органов, в том числе: согласия на выезд ребенка за границу, получения ребенком собственного загранпаспорта, вписания ребенка в загранпаспорт родителя, вклеивание фотографии ребенка в паспорт родителя, разрешения на вывоз оружия, разрешения на вывоз животного, разрешения на вывоз художественных ценностей и прочих разрешений и согласований. Указанная в настоящем пункте информация представляется Клиентом путем заполнения графы «Примечания» в Заявке и (или) с использованием электронной средств связи, в том числе Личного кабинета на сайте Компании.



3.3.4. Предоставить Компании точную информацию о своем адресе и телефоне, необходимую Компании для оперативной связи с Клиентом, а также паспортные данные туристов согласно требованиям Компании.
3.3.5. Получить документы, необходимые для осуществления поездки указанным в п.3.1.2 Договора способом. Осмотреть указанные документы и известить Компанию без промедления об обнаруженных в документах недостатках
3.3.6. Оплачивать приобретаемый турпродукт в соответствии с условиями настоящего Договора.

ВНИМАНИЕ

 

• при оформлении визы в Таиланд срок действия паспорта должен быть не менее 6 месяцев со дня окончания туристской поездки.
• на детей до 18 лет, отправляющихся в путешествие без законных представителей, необходимо нотариально заверенное разрешение хотя бы от одного родителей на выезд ребенка из страны. Для оформления несовершеннолетнему въездной визы в страны-участницы Шенгенского соглашения, а также в некоторых других случаях, без сопровождения обоих родителей, требуется нотариальное согласие на поездку от второго родителя.
3.3.7. Выполнять правила проживания в гостинице, а также общие правила и законы страны пребывания.
3.3.8. Возместить в полном объеме ущерб, нанесенный Компании и/или туроператору в месте временного пребывания в результате противозаконных, умышленных, халатных или случайных действий (ст. 393 ГК РФ).
3.3.9. Получить в офисе Компании либо в аэропорту необходимый для проведения туристской поездки пакет документов в согласованное сторонами время. Срок получения документов составляет от 3-х недель до 1 дня до начала туристской поездки. В день отлета документы выдаются в аэропорту отбытия.
3.3.10. Прибыть в аэропорт не менее, чем за 3 часа до указанного времени вылета самолета. При опоздании или неявке на регистрацию турпродукт аннулируется, Клиенту возвращается стоимость турпродукта за вычетом фактически понесенных Компанией и туроператором расходов.
3.3.11. Клиент имеет право расторгнуть настоящий Договор, а также изменить условия бронирования турпродукта при условии возмещения Компании и туроператору фактически понесенных расходов по исполнению данного поручения.
3.3.12. Клиент представляет интересы всех лиц (туристов), указанных в Приложении № 1 к настоящему Договору, и несет ответственность перед Компанией за своевременную полную оплату турпродукта, а также в случае отказа от поездки.

4.ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

4.1. Стоимость туристского продукта определяется в рублях на основании пересчета расчетных значений, выраженных в евро или в долларах США по внутреннему курсу Компании (курс Центрального Банка России +2% от величины курса) на дату заключения настоящего договора и указывается в Приложении №1 - Заявке на формирование туристского продукта.
После заключения настоящего договора Клиент до конца этого рабочего дня Компании должен полностью оплатить заказанный туристский продукт.
Оплата осуществляется в рублях наличными денежными средствами в кассу Компании, путём безналичного перевода денежных средств на расчётный счёт компании либо посредством банковской карты с использованием платёжных систем «VISA International», MasterCard World Wide при осуществлении бронирования.
4.2. В случае просрочки платежа, указанного в п. 4.1 настоящего Договора, стоимость туристского продукта, выраженная в рублях, подлежит пересчёту по курсу Компании на день совершения платежа.
4.3. В случае бронирования туристского продукта, в состав которого входит услуга «страхование от невыезда» Клиент обязан оплатить полную стоимость турпродукта на стадии заключения договора о туристском обслуживании.

4.4. Туристский продукт также может быть оплачен посредством предъявления подарочных сертификатов, оформляемых Компанией, в соответствии с правилами использования сертификата.

5. УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ, РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА.    
5.1. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Клиент вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты произведенных фактических затрат Компании или туроператора. Фактическими затратами Компании являются денежные средства, оплаченные Компанией во исполнение обязательств по договору с туроператором/иным партнёрам, и не возвращённые ими. Возврат стоимости туристского продукта, оплаченного подарочным сертификатом, осуществляется в соответствии с правилами использования сертификата. 5.2. В случае внесения изменений в турпродукт не по вине Компании (по инициативе Клиента), предыдущее бронирование считается аннулированным. При этом Клиент обязуется возместить Компании, фактически понесенные ею расходы. Новое бронирование турпродукта оформляется путем оформления новой Заявки либо путем внесения изменений в существующую. 5.2.1. В случае внесения изменений в договор и возникновении у Компании фактических затрат за модификацию бронирования - исправление неточностей в фамилии, исправление неточностей в бронировании, изменение типа питания, авиарейса и т.п., допущенных по вине Клиента, Клиент оплачивает Компании возникшие фактические затраты. Оплата производится в рублях, в эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, минимальный размер которой составляет 20 у.е. в зависимости от валюты страны временного пребывания по курсу ЦБ РФ + 2,5% (конвертация валют услуги банков, услуги платежных систем). 5.3. Дата изменения условий Договора, аннуляции бронирования определяется на момент поступления в Компанию письменного заявления Клиента, с 10-00 до 19-00 текущего рабочего дня.  

 

5.4. Клиент имеет право отказаться от турпродукта и получить возврат оплаченной стоимости услуг в случае изменения Компанией существенных условий турпродукта, оговоренных в Заявке на формирование турпродукта, или согласиться с измененными Компанией условиями поездки, при этом: • до начала поездки оформить дополнение к Заявке на формирование турпродукта и, в случае увеличения общей стоимости турпродукта, произвести необходимую доплату. • при изменении после начала поездки согласием Клиента признается использование изменённой услуги без одновременного предъявления письменной претензии представителю принимающей компании или Компании, в том числе посредством электронной почты. • при уменьшении общей стоимости турпродукта получить разницу в стоимости. • в случае отказа Компании от выполнения взятых на себя обязательств при отсутствии обстоятельств непреодолимой силы (ст. 401 ГК РФ), Компания обязуется произвести возврат внесенных денежных средств Клиента в 5-дневный срок. 5.5. Каждая из Сторон вправе потребовать изменения или расторжения настоящего Договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили Стороны при заключении настоящего Договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся: • ухудшение условий путешествия, указанных в настоящем Договоре. • изменение сроков туристской поездки. • непредвиденный рост транспортных тарифов. • невозможность совершения Клиентом тура по независящим от него обстоятельствам (болезнь Клиента, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства). Сторона информирует об этом другую Сторону не позднее 5 дней после наступления таких обстоятельств. В этом случае Стороны вправе внести изменения в настоящий Договор (путем внесения доплаты за турпродукт, изменения сроков туристской поездки и др.), а если это не возможно, Клиент вправе потребовать возвращения стоимости турпродукта за вычетом фактически понесенных Компанией расходов (организационные, курьерские расходы, штрафные санкции, выставленные туроператором, страховые сборы и др.). 5.6. В случае отказа от приобретенных авиабилетов, а также от страховки, их стоимость возврату не подлежит, если иное не предусмотрено Правилами Перевозчика. Страховой полис является самостоятельным договором между Клиентом и страховщиком (ст. 927 ГК РФ). 5.7. В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания Клиента и/или иных лиц, указанных в Заявке, угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, Клиент и (или) Компания вправе потребовать в судебном порядке расторжения настоящего Договора или его изменения. Наличие указанных обстоятельств согласно действующему законодательству подтверждается соответствующими решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с федеральными законами. При расторжении настоящего Договора до начала туристской поездки в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, Клиенту возвращается денежная сумма, равная общей цене турпродукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных Клиенту услуг.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Компания несет ответственность: 6.1.1. В случае, если туроператором, сформировавшим туристский продукт для Клиента является Компания, то она отвечает перед Клиентом (туристами) за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед Клиентами несет третье лицо. 6.1.2. За выполнение принятых на себя обязательств только при полной оплате турпродукта Клиентом. 6.2. При не подтверждении предварительного бронирования Компания связывается с Клиентом и предлагает альтернативные варианты замены услуг. В случае увеличении стоимости поездки Клиент может: • отказаться от забронированных услуг и получить возврат авансового платежа; • согласиться с изменениями и доплатить в трехдневный срок сумму, на которую увеличилась стоимость турпродукта. 6.3. Компания не несет ответственности: 6.3.1. За несоответствие туристского обслуживания необоснованным ожиданиям Клиента и его субъективной оценке. 6.3.2. За изменение сроков туристкой поездки в связи с переносом времени или даты совершения рейса транспортной компанией, задержки или отмены рейса (изменение срока начала перевозки) по вине Перевозчика и другим, независящим от Компании причинам. Компания обязана с максимальной степенью заботливости и осмотрительности, какая требовалась по характеру обстоятельств, принять все меры для надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору. В этом случае Стороны руководствуются п. 5.1. настоящего Договора. 6.3.3.За проблемы, возникшие у Клиента с пограничными, таможенными, полицейскими и иными государственными органами, кроме случаев неправильного оформления Компанией необходимых документов. 6.3.4.За возможное изменение правил оформления и выдачи виз иностранного государства, которые могут быть внесены консульством/посольством без предварительного уведомления Компании. 6.3.5. В случае утраты или кражи личных вещей (багажа) Клиента, за утрату Клиентом билетов на транспорт, иных документов и связанных с этих расходов. Компания освобождается от расходов на лечение, а также транспортировку в случае смерти Клиента. 6.3.6. За аннуляцию авиакомпанией забронированного для Клиента места в случае “двойного бронирования”, т.е. когда

Перевозчиком произведено более одного бронирования на одну фамилию на один рейс. В этом случае действует п. 5.1. Договора. 6.3.7. За опоздание Клиента на регистрацию в аэропорту. 6.3.8. За нарушения Клиентом правил поведения на транспортных средствах, повлекших за собой снятие Клиента с рейса. 6.3.9. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащим образом исполненные обязательства по настоящему Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, т. е. чрезвычайных и неотвратимых при данных условиях обстоятельств (ст. 401 ГК РФ). 6.3.10. Клиент несет ответственность за достоверность сведений, указанных в паспорте и в документах, необходимых для въезда/выезда. 6.3.11. Стоимость консульского сбора Клиенту не возвращается. Компания не несет ответственности за несвоевременное получение визы или вынужденную депортацию туриста из страны по причине несвоевременного предоставления Клиентом пакета документов, необходимых для получения виз или про-виз. Компания информирует Клиента о том, что вся важная и необходимая информация о визах содержится на сайте Компании в разделе ВИЗЫ. 6.3.12.Информация, содержащаяся на сайте Компании, туроператора а также в брошюрах, проспектах, буклетах, каталогах, любых иных материальных источниках, которые не заверены печатью Компании, туроператора и подписью уполномоченных лиц, не может быть использована Клиентом в ходе любого рода разбирательства (в том числе и судебного) в качестве доказательств обоснованности каких-либо требований, заявлений в отношении туристского продукта, как реально предоставленных Компанией, так и просто заявленных Компанией на сайте или в ином информационном источнике.
7. ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ
 
7.1. Компания от имени и по поручению Клиента заключает договор перевозки между Клиентом и Перевозчиком путем приобретения авиабилета (ов) к месту туристско-экскурсионного обслуживания и обратно по маршруту, указанному в Заявке на формирование туристского продукта. 7.1.1. Компания не является стороной при заключении указанного договора (ст. 786 ГК РФ, ст. 104 ВК РФ). Компания информирует о том, что авиаперевозка пассажиров осуществляется согласно внутренним правилам авиакомпании – авиаперевозчика. Правила авиаперевозки размещены на официальных сайтах авиакомпаний. 7.2. Компания предупреждает Клиента о необходимости явиться в аэропорт за 3 часа до вылета самолета. 7.3. Возврат стоимости авиабилетов производится в соответствии с правилами, установленными Перевозчиком в зависимости от тарифа. Возврат денежных средств за авиаперелет, включенный в стоимость турпродукта на чартерном рейсе, в общем случае, фрахтователем не производится, если иное не предусмотрено соглашением Сторон. 7.4. При наличии поручения на бронирование авиабилетов на стыковочный рейс, Компания осуществляет поручение с минимально возможной стыковкой, исходя из наличия билетов в системе бронирования. 7.5. В случае отсутствия со стороны Клиента конкретизации авиарейса, номер рейса и время вылета (указанные в Заявке) окончательно определяются при выдаче Клиенту авиабилета (ов). 7.6.Авиабилеты, приобретаемые на внутренние авиалинии в США, Индии, Бразилии независимо от сроков бронирования, согласно тарифным правилам перевозки ряда авиакомпаний, могут являться невозвратными, а также не подлежат обмену и переписке. При бронировании таких авиабилетов любые изменения в данных пассажиров (буква в написании фамилии, дата рождения и т.д.) приравниваются к аннуляции полетного документа.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
 
8.1. Настоящий Договор Стороны рассматривают как Доверенность на совершение Компанией действий, обеспечивающих исполнение поручения Клиента согласно условиям настоящего Договора. 8.2. Компания предупреждает об отсутствии единой официальной классификации отелей, в каталоге и на сайте Компании категории отелей обозначены на усмотрение туроператоров, исходя из общепринятых Стандартов международного образца. Классификация мест размещения является условно принятой в стране пребывания. 8.3. Стороны признают факсимильный и электронный способы связи, включая электронную почту и Личный кабинет в системе бронирования Компании, в качестве официального способа передачи информации и документов в рамках настоящего Договора. 8.4. Компания рекомендует Клиенту следить за оперативной информацией, публикуемой Компанией на сайте и уточнять за день до вылета время вылета/выезда, аэропорт/вокзал/порт назначения и номера авиарейсов/жд рейсов. 8.5. Все действия, совершённые в Личном кабинете Клиента с использованием его логина и пароля в системе бронирования Компании, признаются имеющими юридическую силу, как совершенные с использованием простой электронной подписи. Письменная форма в этом случае считается соблюдённой.
9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
 
9.1. Споры и разногласия по настоящему Договору разрешаются путем переговоров. Настоящим Договором предусматривается претензионный порядок разрешения споров. По всем вопросам, неурегулированным в тексте настоящего Договора, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 9.2. Стороны пришли к соглашению о том, что в случае задержки любым лицом (туроператором, органом государственной власти и т.д.) информации, необходимой для подготовки ответа на претензию, рекламацию, течение сроков, установленных российским законодательством и настоящим Договором для ответа на претензию, рекламацию приостанавливается до получения Компанией надлежащим образом оформленного ответа. В претензии Клиента указываются: фамилия, имя и отчество Клиента, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался с заказчиком);- наименование Компании и Клиента. К претензии Клиент в обязательном порядке обязан приложить копию договора о реализации туристского продукта, заключенного с Компанией, копию документа, подтверждающего оплату туристского продукта. В случае отсутствия указанных документов Компания вправе не рассматривать адресованную ему претензию. Компания не рассматривает претензии Клиента к качеству предоставленных услуг, основанных на субъективной оценке этих услуг.


Претензии, рекламации поданные Клиентом с нарушением ч.9 настоящего Договора Компанией к рассмотрению не принимаются.
9.3. В случае нарушения Компанией существенных условий, оговоренных в Заявке на формирование туристского продукта, Клиент имеет право предъявить Компании претензии в течение 20 дней после срока окончания туристской поездки. Претензии подлежат рассмотрению Компанией в течение 10 дней со дня получения.
9.4. Условия осуществления выплат Клиенту и (или) иным заказчикам страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора содержатся в Приложении № 2 к настоящему Договору.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

 

10.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента его оплаты Клиентом и действует до даты окончания туристской поездки. Настоящий Договор, устанавливающий права и обязанности Сторон по реализации турпродукта, считается заключенным при условии подтверждения Компанией бронирования турпродукта.

11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ

Компания ООО "Пегас Туристик" 789201, г.Москва, ул. Победы, дом 35 ИНН 7714126996 КПП 771401001 Телефон: .+ 7 (495) 287-87-87 ОГРН 1027700175293 Банковские реквизиты: р/с 407099900004001230 Банк ПАО «Сбербанк России», БИК 044067899 к/с 3010178656789000983455 Генеральный директор _________________ / Букрей К.В. М.П. Клиент Ф.И.О. Горячев Никита Денисович Дом адрес: г. Ликино-Дулево, улица Юбилейная, дом 3, квартира 30 Паспортные данные: 46 16, 092634 Выдан: 25.01.2016 Адрес электронной почты: 4060567fm@mail.ru Моб. тел.: +7 (968) 567-37-40 С условиями Договора ознакомлен (а) и с ними согласен (а). По приобретенному туру следуют лица, интересы которых я представляю (в случае наличия указанной услуги в заявке).  

 

Приложение № 1
К Договору № 25-10 от «25» октября 2020

 

Заявка на формирование туристского продукта

 

Тур: Нижний Новгород

 

1. Туристы :

 

Горячев Никита Денисович.

Иванов Иван Андреевич 4612 456660 07.09.1990

 

Гуляк Елена Анатольевна 4612 456345 23.10.2002

 

Казаков Александр Владимирович 4612 456678 12.08.1975

 

Петрова Алёна Викторовна 4612 456009 15.11.1980

 

Сорокина Елена Владимировна 4612 456345 23.12.1999

 

Орлов Степан Андреевич 4612 456222 03.05.1995

 

Аверина Анастасия Дмитриевна 4612 456566 10.06.2000

 

Карасева Анастасия Евгеньевна 4612 456111 31.12.1993

 

Соколов Андрей Степанович

 

 

 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.