|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАТЕМАТИКА. Образец! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 МАТЕМАТИКА Работаете на с.26. . Объясните, как получили число 3. Было 2, добавила 1 и получили 3. Работаете по учебнику нас. 26. Учим состав числа 3 3 это 2 и 1 3 это 1 и 2 3 это 3 и 0 Учим состав чисел ( Ещё раз объясните детям, что ноль –это значит ничего нет.) Пока так не научно, но понятно. Образец! Два состоит из1 и 1 Затем работаем с каждым домиком Два состоит из 0 и 2 Работа, аналогичная предыдущей Состав чисел повторять каждый день. Пишем в рабочей тетради
Переписываем первый пример первого столбика и пишем ответ. Затем пропускаем три клеточки и пишем первый пример второго столбика, затем ответ. В третьем столбике между числами ставим знак сравнения. Затем пишем второй пример первого столбика. И т.д. Объясняю почему так. Обратите внимание на первую строку. Состав числа 2. Первые два примера взаимосвязаны, т.к. сложение связано с вычитанием. Вторая строка в записи – это состав числа 3. И затем пишем внизу , дописывая нужное число состава 2 и 3.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|