|
|||
Каждый день повторятьСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ) 1.Азбука. Работаем на с.16-17. Мы уже на них работали. 2. Каждый день повторять -Какая бывает речь? Где она применяется. - Из чего состоит наша речь? (Наша речь состоит из предложений) -Какой знак может стоять в конце предложений и почему? - Что выражает предложение? (Предложение выражает законченную мысль.) - Из чего состоит предложение? (Предложение состоит из слов.) Как пишутся слова в предложении? (Слова в предложении пишутся раздельно.) Как пишется первое слово в предложении? (Первое слово в предложении пишется раздельно.) -Что ставится в конце предложения( ( В конце предложения ставится точка). - На что делятся слова? (Слова делятся на слоги). Практическиделим на слоги только слова, состоящие из двух и трёх слогов. Затем «зовём» слово и ставим ударение. - Как называется слог, на который падает ударение? ( Он называется ударным, все остальные – безударные.) Дети дают полные ответы. Они к этому приучены. Исправлять, если кто-то отвечает одним словом.
В таблице ошибка в пояснении слоги-слияния + гласная. + ГЛАСНЫЙ – правильно В тетради по обучению грамоте пишем и раскрашиваем схемы к словам СОВА КОТИК БУСЫ (Пропускаем 4 клеточки между работами) Алгоритм работы на словом СОВА 1. Сначала делим слово на слоги 2. Слушаем первый слог СО, это слог-слияние, в нём согласный твёрдый. Обводим две клеточки , рисуем схему и ставим чёрточку 3.Затем произносим второй слог, это тоже слог-слияние, в нём согласный твёрдый. Обводим две клеточки, рисуем схему и ставим ударение Аналогично слово КОТИК, только там во втором слоге слог-слияние мягкий и в конце «замочек», твёрдый согласный К Напоминаем, что ударение всегда падает на гласный звук.
ПИСЬМО Уважаемые родители, напишите первый образец в тетради сами рабочей ручкой ребёнка.
Каждый день между работами пропускаем две рабочие строки.
|
|||
|