|
|||
Игра Замочная скважинаИгра "Замочная скважина" Положить на стол какую-нибудь картинку с изображением предмета на школьную тему. Затем накрыть сверху листом с замочной скважиной. Отверстие скользит по поверхности картинки, позволяя видеть ребенку только отдельные ее части. Задача ребенка догадаться, что изображено на картинке.
Игра "Закончи предложение" (с карточками) Выставляя картинку на наборное полотно, психолог начинает предложение, а ребёнок заканчивает его нужным по смыслу словом. Если пенал большой, то ластик… . Если ножницы тяжёлые, то скрепки… . Если книга толстая, то тетрадь. . Если ранец высокий, то портфель… . Если желтый карандаш острый, то синий … . Если тетрадь широкая, то линейка… . Если ручка толстая, то кисточка… . Если синий карандаш короткий, то красный… . Если книг много, то карандашей… . Если зеленая тетрадь чистая, то голубая… . Если ранец открытый, то портфель… . Если ранец полный, то портфель… . Если тетрадь открытая, то книга… .
Игра "Найди школьные предметы" Психолог предлагает детям картинки с изображением различных предметов. Среди них есть школьные принадлежности (картинка 1), школьная одежда (картинка 2), школьная мебель (картинка 3), школьные учебники (картинка 4). Необходимо школьные предметы обвести в кружок, все лишнее закрасить. Объяснить свой выбор.
Игра "Помоги животным найти дорогу в школу" Игра представляет собой план-схему и набор карточек с различными "письмами". Ребёнок "читает" письмо и показывает путь следования животных из дом до школы. Например, ребёнок говорит "Если ежик от красного треугольника подойдёт к желтому кругу, потом к синему квадрату, то придёт в школу".
|
|||
|