Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организованная образовательная деятельность



 Организованная образовательная деятельность

Развитие речи: Чтение стихотворений о зиме.- Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии.

ФЭМП №2- Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Познакомить с цифрами 1 и 2. Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади.

Физкультура по плану физвоспитателя.

  Прогулка:   Наблюдение следов на свежевыпавшем снегу. Угадать, чьи это следы. Можно ли узнать в какую сторону шел человек?

Упражнять детей в скольжении на одной лыже. Цель: упражнять в сохранении равновесия

Ситуативный разговор «Почему в морозный день скрипит снег?»

П.И. «Зеркало»

Труд – собрать снег на местах будущих снежных построек.

Работа перед сном

«Упражнение «Одевалочка». -Предложить старшим детям выступить в качестве наставников младших. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Снежная королева»

Вечер:   Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Сюжетно-ролевая игра «Почта-Письмо в Великий Устюг»

Д/И «Отгадай загадку и изобрази животное» Цель: упражнять в умении изображать животных из счетных палочек

Решение проблемных ситуаций: «Погодные условия»

 

Ленточная аппликация «Снеговик»

 

Наблюдение в уголке природы:

Комнатные растения украшают дом.

Прогулка:

Наблюдение за звездным небом, д/и «Сколько звезд на небе?» ,»На кого похоже?» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете, развивать воображение, познакомить со созвездиями

                         

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)

Среда 5 декабря 2018

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир»

 

Пальчиковая игра «Зимние забавы»

 

Д/И «Волшебные очки» Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры и формы, упражнять в ориентации в пространстве

Словесная игра: «Соедини». Ситуативный разговор о признаках зимы.

 Предложить НПИ «Родная природа», «Красная шапочка». Д/И «Да – нет» Цель: учить быстр отвечать на вопросы.

Дежурство по столовой. Рассматривание Детской энциклопедии.

 

Памятка для родителей

- «Кодекс здоровья».

 

 Организованная образовательная деятельность

Подготовка к обучению грамоте: №14 Продолжать обучение звуковому анализу слова. Познакомить с теми, что бывают звуки гласные и согласные, о согласные – твердые и мягкие.

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

  Прогулка:   Наблюдение льда. Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный).  

Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между деревьями

Ситуативный разговор «Нужны ли людям дикие животные, когда есть домашние?»

П.И. «Зеркало»

Труд на участке – собрать снег в места будущих построек. Цель: вызвать желание строить снежный городок.

Работа перед сном

Заучивание: М. Дружинина «Снег ложится на дома» с.132 Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Снежная королева» (продолжение)

Вечер:   Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика «Дровосек»  

Упражнять детей в рисовании животных, изображая их в движении.

Рисование: Письмо Деду Морозу.

 

Просмотр мультфильма «Лесные истории»

МДИ «Не выпустим» (муз. Т. Ломовой)

Прогулка:

Наблюдения за снежинками, показать красоту снежинок, форму, рассмотреть, как они кружатся в свете уличного фонаря. Д/И «Найди две одинаковые снежинки». П/И «Метелица»

                       

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)

Четверг 6 декабря 2018 год

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир». Двигательная пауза «Деревья зимой»

Пальчиковая игра «Зимние забавы»

Д/И «Один – много» Цель: упражнять в умении образовывать сущ в мн. ч.

 

Психогимнастика «Подарок под елкой». Д.И. «Светофор»

 

 Предложить НПИ «Десять гласных подружек», «Родная природа», «Красная шапочка». Предложить упражнение: «Готовимся к занятию».

Дежурство по столовой. Рассматривание иллюстраций: Васнецов В.М. «Аленушка»

 

Оформление газеты «Говорят дети…»

 Организованная образовательная деятельность

Развитие речи:  упражнения: «Хоккей», «Кафе».- Упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета; вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе»).

Лепка: «Вылепи свою любимую игрушку» - Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

Физкультура по плану физвоспитателя.

  Прогулка:   Познакомить детей с защитными свойствами сенега.

Упражнять детей в скольжении на одной лыже, сохраняя равновесие

Беседа с детьми «Катание на лыжах без травм» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке

П.И. «Зеркало»

Труд на участке – собрать снег для строительства снежной крепости.

Работа перед сном

Чтение: В. Одоевский Мороз Иванович с.449

Вечер:   Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика «Дровосек»

КГН Беседа «Как правильно есть второе блюдо».-

Игра-драматизация «Три товарища» А.Осеевой

Ручной труд: «Городской транспорт» (из строительного материала)

Слушание:

Первая симфония В.Каланникова,

 

 

Прогулка:

Наблюдение за транспортом, д/и «Кто на чем приехал?» Цель: закрепить виды транспорта. П/И «Стоп»

                       

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)

Пятница 7 декабря 2018 год

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир»

Пальчиковая игра «Зимние забавы»

 

 

Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: учить сравнивать предметы по величине

Математическая игра: «Бегите к цифре» 

 Самомассаж «Вот такая борода..»

Предложить упражнение: «Готовимся к занятию».

Дежурство по столовой. Творческое задание «Определи настроение у животных»

 

Трудовой десант пошив костюмов для детей к Новому году

 Организованная образовательная деятельность

Рисование «Синие и красные птицы» - Учить детей передавать в рисунке образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления.

Музыка по плану музыкального руководителя

  Прогулка:     Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень.

Упражнять детей в метании снежков в цель. П/И «Сбей кегли»

Ситуативный разговор «Они же живые, их надо охранять и защищать!»

 

П.И. «Зеркало»

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Упражнение: «Содержание одежды в порядке». Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочка – выручалочка

Вечер:   Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику.    

Д/И «Назови животных только на этот звук» Цель: развивать фонематический слух, закрепить названия животных

Опытно-экспериментальная деятельность: «Как распространяется звук?»

Лепка: Сюжетная лепка «Бабушкины сказки»

 

Хозяйственно-бытовой труд: «Помогает няне»

Прогулка:

Наблюдение за тучами и облаками, какие они, на что похожи, что в себе несут? Цель: развивать наблюдательность, воображение. П/И «Волк и зайцы»

                       

 

 

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа 16, старшая Тема_____«Перелётные и зимующие птицы»

Цель продолжить знакомить с перелётными и зимующими птицами. Знакомить со способами заботы о зимующих птицах.                                                                        

Итоговое мероприятие «Покормите птиц зимой»  Дата проведения итогового мероприятия                14 декабря

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)

Понедельник 10 декабря 2018 год

Утро: Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир». Загадки О птицах (перелетных, зимующих).   Упражнять детей в умении рисовать птицу по схеме последовательного рисования. Речевая игра: Для кого Виталик оставил рябинку? Беседа: «Кто обедал в птичьей столовой?».

 Предложить НПИ «Парочки-птицы»,

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дежурство по столовой. Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

 

 

 Организованная образовательная деятельность

Ознакомление с окружающим миром: «Зимние явления в природе» - Расширять представления о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать словарный запас (снегопад, метель, изморозь).

Рисование: «Городецкая роспись деревянной доски»-

Учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит.

Физкультура на прогулке

  Прогулка:   Во время подкормки птиц наблюдать за их повадками. Задать вопросы. Какие птицы прилетают к кормушке? Чем питаются птицы?   Упражнять детей в ходьбе спиной вперед.

Ситуативный разговор «Что может произойти ,если не подкармливать птиц зимой?»

  П.И. «Филин и пташки» Труд на участке – подмести дорожки. Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были»)

Вечер:   Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов)  Хождение по ребристой доске, массажному коврику. П.И. «Филин и пташки» Разучивание физминутки: «Птичий двор» Дыхательная гимнастика: «В лесу» Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

Ситуативный разговор: «Зимующие птицы»

Конструирование: «Таинственный мешочек»   Труд в природе: «3еленый десант на комнатные растения» (убираем больные листья, подкормка).   Прогулка:

Наблюдение за ветром. Как ветер влияет на полет птиц? Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Совушка»

                 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)

Вторник 11 декабря 2018 год

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир»

Развивающая игра: «Что бывает…».

Беседа с детьми «Кто заботится о птицах»

 

Д/И «Птичья столовая» Цель: упражнять детей в заучивании стихотворения, 

Беседа по ОБЖ «Как был наказан любопытный язычок»

 

 Предложить упражнение: «Готовимся к занятию».

 

Дежурство по столовой. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

Индивидуальные беседы с родителями

- «Спортивная обувь для занятий физкультурой».

 

 Организованная образовательная деятельность

Развитие речи: Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» (обр. В. Глоцера и Г. Снегирева), учить пересказывать ее.

ФЭМП №3 Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений). Познакомить с цифрой 3. Познакомить с названиями дней недели.

  Прогулка:     Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера.

Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп»

Ситуативный разговор «Чем питаются птицы?»

 

П.И. «Филин и пташки»

Предложить развесить кормушки, насыпать корм для птиц. Цель: воспитывать желание помочь птицам зимой.

 

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были») (продолжение)

 

Вечер:   Гимнастика пробуждения.  Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика: «В лесу» П.И. «Филин и пташки» Сюжетно-ролевая игра «Хлебозавод»

Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять в умении строить изображение птицы, используя геометрические фигуры.

Решение проблемных ситуаций: «Чудный лесник»

Аппликация: Пингвин на льдине.

 

Наблюдение в природе: «Растения, которые живут в нашей группе»

 

Прогулка:

Наблюдения за наступлением вечера, как ведут себя птицы при наступлении темноты. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Птички на дереве»

                       

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)

Среда 12 декабря 2018 год

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир»

Физминутка: «Птичий двор»

Пальчиковая игра: «Птички зимой»

 

 

Д/И «Сколько птиц на кормушке?» Цель: учить составлять и решать простые задачи на наглядной основе.

Словесная игра: «Похожие слова»

 Предложить НПИ «Живая и не живая природа», «Почемучка-2»

 

Дежурство по столовой. Театрализованное представление «Заюшкина избушка», 

 

Консультация.

- «Все о компьютерных играх».

 

 Организованная образовательная деятельность

Подготовка к обучению грамоте: №15 Продолжать обучение звуковому анализу слов. Учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки.

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

  Прогулка:   Наблюдение за синицами. Они прилетели из леса в поисках пищи.

Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между спортивным оборудованием.

Беседа с детьми «Мороз и металл» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке

П.И. «Филин и пташки»

Самостоятельная двигательная активность на участке.

Работа перед сном

Заучивание: Зинаида Александрова «Новая столовая» с.129 Упражнение: «Содержание одежды в порядке»

Вечер:   Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика: «В лесу»

Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов

Рисование: Снегири на ветках.

 

Конструктивная деятельность: «Домики для птиц»

МДИ Какая музыка?

 Чтение художественной литературы: В. Берестов «О чем поют воробышки»

Прогулка:

Наблюдение за одеждой людей. Предложить детям назвать зимнюю одежду. Из чего она должна быть сшита и связана, почему? Добиваться, чтобы дети правильно называли тот или иной предмет одежды. Д/И «Какая одежда у птиц» П/И «Птицелов»

                       

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)

Четверг 13 декабря 2018 год

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир»

Пальчиковая игра: «Птички зимой»

 

Д/И «Назови ласково» Цель: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных

Психогимнастика «Сосулька»

Д.И. «Витамины»

 Предложить НПИ «Парочки-птицы», «Почемучка-2»

Предложить упражнение: «Готовимся к занятию».

Дежурство по столовой. Рассматривание иллюстраций: Врубель М.А. «Царевна-лебедь»

 

 

 Организованная образовательная деятельность

Развитие речи: Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш. - Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с-ш, на определение позиции звука в слове.

Аппликация: «Новогодняя поздравительная открытка» - Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение.

Физкультура по плану физвоспитателя.

  Прогулка:   Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень.  

Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя

Ситуативный разговор «Как нам сберечь здоровье зимой?»

П.И. «Птицелов»

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Чтение: В. Драгунский «Друг детства» с. 636

Вечер:   Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика: «В лесу»     П.И. «Птицелов»

КГН Беседа «Микробы – наши враги»-

Театрализованная игра: «Звероробика» (музыка Б. Савельева, слова А. Хаита)

Ручной труд: «Птица» (техника оригами)

Слушание: «Зимнее утро» (муз. П.И. Чайковского)

Разучивание подгрупповых танцев для новогоднего утренника

Прогулка:

Наблюдения за следами на снегу. Д/И «Где чьи следы?» Цель: развивать наблюдательность, воображение, закрепить знания об окружающем мире. П/И «Кого не стало?»

                       

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)

Пятница 14 декабря 2018 год

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир»

Физминутка «Птичий двор»

Пальчиковая игра: «Птички зимой»

Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п.

Математическая игра: «Матрешкино хозяйство»

 Самомассаж «Вот такая борода..»

Предложить упражнение: «Готовимся к занятию».

Дежурство по столовой.

 

Акция «Покормите птиц зимой»

 Организованная образовательная деятельность

Рисование по замыслу: Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор. Воспитывать самостоятельность.

Музыка по плану музыкального руководителя

  Прогулка:   Наблюдение снегопада. Отметить, что появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком падает пух.  

Упражнять детей в ходьбе и беге парами

Ситуативный разговор «Что было бы, если лесные жители оказались в городе?»

П.И.«Птицелов»

Труд на участке –очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Снегирев «Медвежонок»

 

Вечер:   Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика: «В лесу»   П.И «Птицелов»

Проверить знание стихов к новогоднему празднику. Цель: развивать память

Опытно-экспериментальная деятельность: «У кого какие клювы?»

Лепка: Пингвин» из соленого теста.

Хозяйственно-бытовой труд: «Ремонт книг»

Прогулка:

Наблюдение за одеждой людей. Д/И «Кто из животных мех подарил?» Цель: учить называть материал , из которого изготовлена одежда людей. П/И «Затейники»

                       

 ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа старшая, 16 Тема «Зима»

Цель:_продолжить формировать знания о признаках зимы.

Итоговое мероприятие_выставка творческих работ «Зимушка-хрустальная»  Дата проведения итогового мероприятия 21 декабря  

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)

Понедельник 17 декабря 2018 год

Утро: Утренняя гимнастика Комплекс 8 «Ах, ты зимушка-зима». Загадки О явлениях природы в зимнее время года.     Д/И «Сосчитай снеговичков» Цель: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, упражнять в ориентации на листе бумаги. Речевая игра: Где снежинки? Беседа: «Волшебные льдинки».

 Предложить НПИ « Белоснежка и её друзья».

Дежурство по столовой. Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

 

Папка-ширма

- «Осторожно, гололед».

 

 Организованная образовательная деятельность

Ознакомление с окружающим миром: «Пернатые друзья» - Формировать представления о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы.

Рисование: «Снежинка»- Учить рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по желанию. Развивать образные представления, воображение. Воспитывать желание радоваться от создания тонкого, изящного рисунка.

Физкультура на прогулке

  Прогулка:     На прогулке раскопать глубокий сугроб, где росла трава. Упражнять детей в скольжении на одной лыже Цель: развивать устойчивое равновесие

Ситуативный разговор «Полезно ли заниматься спортом на свежем воздухе

П.И. «Два Мороза» Труд на участке – очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Работа перед сном

Упражнение: «Содержание одежды в порядке». Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «12 месяцев»

Вечер:   Гимнастика пробуждения. Комплекс №2 (с косичкой-шнуром)  Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика «Дровосек»   П.И. «Два Мороза» Разучивание физминтутки «Мороз» Игры со счетными палочками «Снежное царство» Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение

Ситуативный разговор: «Ура! Зима!»

Конструирование: «Чья команда быстрее построит?» Труд в природе: «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».   Прогулка:

Наблюдения за узорами на стекле, объяснить их появление, д/и «На что похоже?» Цель: развивать наблюдательность, воображение. П/И «Парный бег»

                 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)

Вторник 18 декабря 2018 год

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс 8 «Ах, ты зимушка-зима»

Развивающая игра: «Что я загадала?». 

 

Д/И «Снежные задачки» Цель: упражнять в умение решать логические задачи на наглядной основе

Беседа по ОБЖ «Зимой на горке»

 

 Предложить упражнение: «Готовимся к занятию».

Дежурство по столовой. Д/И, набор мелких игрушек (северные жители) Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

Рекомендации для родителей – разучить с детьми стихи о зиме, про Новый год, Деда Мороза

 Организованная образовательная деятельность

((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228469']=__lxGc__['s']['_228469']||{'b':{}})['b']['_699880']={'i':__lxGc__.b++};


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.