![]()
|
||||||||||||
Организованная образовательная деятельность ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Организованная образовательная деятельность | Развитие речи: Чтение стихотворений о зиме.- Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. | |||||||||||
ФЭМП №2- Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Познакомить с цифрами 1 и 2. Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади. | ||||||||||||
Физкультура по плану физвоспитателя. | ||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение следов на свежевыпавшем снегу. Угадать, чьи это следы. Можно ли узнать в какую сторону шел человек? | Упражнять детей в скольжении на одной лыже. Цель: упражнять в сохранении равновесия | Ситуативный разговор «Почему в морозный день скрипит снег?» | П.И. «Зеркало» | Труд – собрать снег на местах будущих снежных построек. | |||||||
Работа перед сном | «Упражнение «Одевалочка». -Предложить старшим детям выступить в качестве наставников младших. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Снежная королева» | |||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Сюжетно-ролевая игра «Почта-Письмо в Великий Устюг» | Д/И «Отгадай загадку и изобрази животное» Цель: упражнять в умении изображать животных из счетных палочек | Решение проблемных ситуаций: «Погодные условия»
| Ленточная аппликация «Снеговик»
| Наблюдение в уголке природы: Комнатные растения украшают дом. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за звездным небом, д/и «Сколько звезд на небе?» ,»На кого похоже?» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете, развивать воображение, познакомить со созвездиями | |||||||||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
Среда 5 декабря 2018 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир»
Пальчиковая игра «Зимние забавы»
| Д/И «Волшебные очки» Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры и формы, упражнять в ориентации в пространстве | Словесная игра: «Соедини». Ситуативный разговор о признаках зимы. | Предложить НПИ «Родная природа», «Красная шапочка». Д/И «Да – нет» Цель: учить быстр отвечать на вопросы. | Дежурство по столовой. Рассматривание Детской энциклопедии. |
Памятка для родителей - «Кодекс здоровья».
| ||||
Организованная образовательная деятельность | Подготовка к обучению грамоте: №14 Продолжать обучение звуковому анализу слова. Познакомить с теми, что бывают звуки гласные и согласные, о согласные – твердые и мягкие. | ||||||||||
Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение льда. Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный). | Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между деревьями | Ситуативный разговор «Нужны ли людям дикие животные, когда есть домашние?» | П.И. «Зеркало» | Труд на участке – собрать снег в места будущих построек. Цель: вызвать желание строить снежный городок. | ||||||
Работа перед сном | Заучивание: М. Дружинина «Снег ложится на дома» с.132 Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Снежная королева» (продолжение) | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика «Дровосек» | Упражнять детей в рисовании животных, изображая их в движении. | Рисование: Письмо Деду Морозу.
| Просмотр мультфильма «Лесные истории» | МДИ «Не выпустим» (муз. Т. Ломовой) | ||||||
Прогулка: | Наблюдения за снежинками, показать красоту снежинок, форму, рассмотреть, как они кружатся в свете уличного фонаря. Д/И «Найди две одинаковые снежинки». П/И «Метелица» | ||||||||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
Четверг 6 декабря 2018 год | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир». Двигательная пауза «Деревья зимой» Пальчиковая игра «Зимние забавы» | Д/И «Один – много» Цель: упражнять в умении образовывать сущ в мн. ч.
| Психогимнастика «Подарок под елкой». Д.И. «Светофор»
| Предложить НПИ «Десять гласных подружек», «Родная природа», «Красная шапочка». Предложить упражнение: «Готовимся к занятию». | Дежурство по столовой. Рассматривание иллюстраций: Васнецов В.М. «Аленушка» |
Оформление газеты «Говорят дети…» | ||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи: упражнения: «Хоккей», «Кафе».- Упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета; вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе»). | ||||||||||
Лепка: «Вылепи свою любимую игрушку» - Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их. | |||||||||||
Физкультура по плану физвоспитателя. | |||||||||||
Прогулка: | Познакомить детей с защитными свойствами сенега. | Упражнять детей в скольжении на одной лыже, сохраняя равновесие | Беседа с детьми «Катание на лыжах без травм» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке | П.И. «Зеркало» | Труд на участке – собрать снег для строительства снежной крепости. | ||||||
Работа перед сном | Чтение: В. Одоевский Мороз Иванович с.449 | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика «Дровосек» | КГН Беседа «Как правильно есть второе блюдо».- | Игра-драматизация «Три товарища» А.Осеевой | Ручной труд: «Городской транспорт» (из строительного материала) | Слушание: Первая симфония В.Каланникова,
| ||||||
Прогулка: | Наблюдение за транспортом, д/и «Кто на чем приехал?» Цель: закрепить виды транспорта. П/И «Стоп» | ||||||||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
Пятница 7 декабря 2018 год | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир» Пальчиковая игра «Зимние забавы»
| Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: учить сравнивать предметы по величине | Математическая игра: «Бегите к цифре» | Самомассаж «Вот такая борода..» Предложить упражнение: «Готовимся к занятию». | Дежурство по столовой. Творческое задание «Определи настроение у животных» |
Трудовой десант пошив костюмов для детей к Новому году | ||||
Организованная образовательная деятельность | Рисование «Синие и красные птицы» - Учить детей передавать в рисунке образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления. | ||||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. | Упражнять детей в метании снежков в цель. П/И «Сбей кегли» | Ситуативный разговор «Они же живые, их надо охранять и защищать!»
| П.И. «Зеркало» | Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||||
Работа перед сном | Упражнение: «Содержание одежды в порядке». Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочка – выручалочка | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. | Д/И «Назови животных только на этот звук» Цель: развивать фонематический слух, закрепить названия животных | Опытно-экспериментальная деятельность: «Как распространяется звук?» | Лепка: Сюжетная лепка «Бабушкины сказки»
| Хозяйственно-бытовой труд: «Помогает няне» | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за тучами и облаками, какие они, на что похожи, что в себе несут? Цель: развивать наблюдательность, воображение. П/И «Волк и зайцы» | ||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа 16, старшая Тема_____«Перелётные и зимующие птицы»
Цель продолжить знакомить с перелётными и зимующими птицами. Знакомить со способами заботы о зимующих птицах.
Итоговое мероприятие «Покормите птиц зимой» Дата проведения итогового мероприятия 14 декабря
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие
с родителями/
участие родителей в ОП
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментахСпособы поддержки детской инициативы
Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)Понедельник 10 декабря 2018 год
Утро: Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир». Загадки О птицах (перелетных, зимующих). Упражнять детей в умении рисовать птицу по схеме последовательного рисования. Речевая игра: Для кого Виталик оставил рябинку? Беседа: «Кто обедал в птичьей столовой?».Предложить НПИ «Парочки-птицы»,
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Дежурство по столовой. Самостоятельная игровая деятельность по интересам.
Организованная образовательная деятельность
Ознакомление с окружающим миром: «Зимние явления в природе» - Расширять представления о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать словарный запас (снегопад, метель, изморозь).
Рисование: «Городецкая роспись деревянной доски»-
Учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит.
Физкультура на прогулке
Прогулка: Во время подкормки птиц наблюдать за их повадками. Задать вопросы. Какие птицы прилетают к кормушке? Чем питаются птицы? Упражнять детей в ходьбе спиной вперед.Ситуативный разговор «Что может произойти ,если не подкармливать птиц зимой?»
П.И. «Филин и пташки» Труд на участке – подмести дорожки. Работа перед сномКультурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были»)
Вечер: Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. П.И. «Филин и пташки» Разучивание физминутки: «Птичий двор» Дыхательная гимнастика: «В лесу» Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.Ситуативный разговор: «Зимующие птицы»
Конструирование: «Таинственный мешочек» Труд в природе: «3еленый десант на комнатные растения» (убираем больные листья, подкормка). Прогулка:Наблюдение за ветром. Как ветер влияет на полет птиц? Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Совушка»
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
Вторник 11 декабря 2018 год | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир» Развивающая игра: «Что бывает…». Беседа с детьми «Кто заботится о птицах»
| Д/И «Птичья столовая» Цель: упражнять детей в заучивании стихотворения, | Беседа по ОБЖ «Как был наказан любопытный язычок»
| Предложить упражнение: «Готовимся к занятию».
| Дежурство по столовой. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Индивидуальные беседы с родителями - «Спортивная обувь для занятий физкультурой».
| ||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи: Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» (обр. В. Глоцера и Г. Снегирева), учить пересказывать ее. | ||||||||||
ФЭМП №3 Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений). Познакомить с цифрой 3. Познакомить с названиями дней недели. | |||||||||||
Прогулка: | Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. | Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп» | Ситуативный разговор «Чем питаются птицы?»
| П.И. «Филин и пташки» | Предложить развесить кормушки, насыпать корм для птиц. Цель: воспитывать желание помочь птицам зимой.
| ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были») (продолжение)
| ||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика: «В лесу» П.И. «Филин и пташки» Сюжетно-ролевая игра «Хлебозавод» | Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять в умении строить изображение птицы, используя геометрические фигуры. | Решение проблемных ситуаций: «Чудный лесник» | Аппликация: Пингвин на льдине.
| Наблюдение в природе: «Растения, которые живут в нашей группе»
| ||||||
Прогулка: | Наблюдения за наступлением вечера, как ведут себя птицы при наступлении темноты. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Птички на дереве» | ||||||||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
Среда 12 декабря 2018 год | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир» Физминутка: «Птичий двор» Пальчиковая игра: «Птички зимой»
| Д/И «Сколько птиц на кормушке?» Цель: учить составлять и решать простые задачи на наглядной основе. | Словесная игра: «Похожие слова» | Предложить НПИ «Живая и не живая природа», «Почемучка-2»
| Дежурство по столовой. Театрализованное представление «Заюшкина избушка», |
Консультация. - «Все о компьютерных играх».
| ||||
Организованная образовательная деятельность | Подготовка к обучению грамоте: №15 Продолжать обучение звуковому анализу слов. Учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. | ||||||||||
Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за синицами. Они прилетели из леса в поисках пищи. | Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между спортивным оборудованием. | Беседа с детьми «Мороз и металл» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке | П.И. «Филин и пташки» | Самостоятельная двигательная активность на участке. | ||||||
Работа перед сном | Заучивание: Зинаида Александрова «Новая столовая» с.129 Упражнение: «Содержание одежды в порядке» | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика: «В лесу» | Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов | Рисование: Снегири на ветках.
| Конструктивная деятельность: «Домики для птиц» | МДИ Какая музыка? Чтение художественной литературы: В. Берестов «О чем поют воробышки» | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за одеждой людей. Предложить детям назвать зимнюю одежду. Из чего она должна быть сшита и связана, почему? Добиваться, чтобы дети правильно называли тот или иной предмет одежды. Д/И «Какая одежда у птиц» П/И «Птицелов» | ||||||||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
Четверг 13 декабря 2018 год | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир» Пальчиковая игра: «Птички зимой»
| Д/И «Назови ласково» Цель: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных | Психогимнастика «Сосулька» Д.И. «Витамины» | Предложить НПИ «Парочки-птицы», «Почемучка-2» Предложить упражнение: «Готовимся к занятию». | Дежурство по столовой. Рассматривание иллюстраций: Врубель М.А. «Царевна-лебедь» |
| ||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи: Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш. - Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с-ш, на определение позиции звука в слове. | ||||||||||
Аппликация: «Новогодняя поздравительная открытка» - Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение. | |||||||||||
Физкультура по плану физвоспитателя. | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. | Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя | Ситуативный разговор «Как нам сберечь здоровье зимой?» | П.И. «Птицелов» | Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||||
Работа перед сном | Чтение: В. Драгунский «Друг детства» с. 636 | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика: «В лесу» П.И. «Птицелов» | КГН Беседа «Микробы – наши враги»- | Театрализованная игра: «Звероробика» (музыка Б. Савельева, слова А. Хаита) | Ручной труд: «Птица» (техника оригами) | Слушание: «Зимнее утро» (муз. П.И. Чайковского) Разучивание подгрупповых танцев для новогоднего утренника | ||||||
Прогулка: | Наблюдения за следами на снегу. Д/И «Где чьи следы?» Цель: развивать наблюдательность, воображение, закрепить знания об окружающем мире. П/И «Кого не стало?» | ||||||||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
Пятница 14 декабря 2018 год | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир» Физминутка «Птичий двор» Пальчиковая игра: «Птички зимой» | Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п. | Математическая игра: «Матрешкино хозяйство» | Самомассаж «Вот такая борода..» Предложить упражнение: «Готовимся к занятию». | Дежурство по столовой. |
Акция «Покормите птиц зимой» | ||||
Организованная образовательная деятельность | Рисование по замыслу: Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор. Воспитывать самостоятельность. | ||||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение снегопада. Отметить, что появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком падает пух. | Упражнять детей в ходьбе и беге парами | Ситуативный разговор «Что было бы, если лесные жители оказались в городе?» | П.И.«Птицелов» | Труд на участке –очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность. | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Снегирев «Медвежонок»
| ||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика: «В лесу» П.И «Птицелов» | Проверить знание стихов к новогоднему празднику. Цель: развивать память | Опытно-экспериментальная деятельность: «У кого какие клювы?» | Лепка: Пингвин» из соленого теста. | Хозяйственно-бытовой труд: «Ремонт книг» | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за одеждой людей. Д/И «Кто из животных мех подарил?» Цель: учить называть материал , из которого изготовлена одежда людей. П/И «Затейники» | ||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа старшая, 16 Тема «Зима»
Цель:_продолжить формировать знания о признаках зимы.
Итоговое мероприятие_выставка творческих работ «Зимушка-хрустальная» Дата проведения итогового мероприятия 21 декабря
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие
с родителями/
участие родителей в ОП
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментахСпособы поддержки детской инициативы
Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)Понедельник 17 декабря 2018 год
Утро: Утренняя гимнастика Комплекс 8 «Ах, ты зимушка-зима». Загадки О явлениях природы в зимнее время года. Д/И «Сосчитай снеговичков» Цель: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, упражнять в ориентации на листе бумаги. Речевая игра: Где снежинки? Беседа: «Волшебные льдинки».Предложить НПИ « Белоснежка и её друзья».
Дежурство по столовой. Самостоятельная игровая деятельность по интересам.
Папка-ширма
- «Осторожно, гололед».
Организованная образовательная деятельность
Ознакомление с окружающим миром: «Пернатые друзья» - Формировать представления о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы.
Рисование: «Снежинка»- Учить рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по желанию. Развивать образные представления, воображение. Воспитывать желание радоваться от создания тонкого, изящного рисунка.
Физкультура на прогулке
Прогулка: На прогулке раскопать глубокий сугроб, где росла трава. Упражнять детей в скольжении на одной лыже Цель: развивать устойчивое равновесиеСитуативный разговор «Полезно ли заниматься спортом на свежем воздухе
П.И. «Два Мороза» Труд на участке – очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Работа перед сномУпражнение: «Содержание одежды в порядке». Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «12 месяцев»
Вечер: Гимнастика пробуждения. Комплекс №2 (с косичкой-шнуром) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика «Дровосек» П.И. «Два Мороза» Разучивание физминтутки «Мороз» Игры со счетными палочками «Снежное царство» Цель: развивать мелкую моторику рук, воображениеСитуативный разговор: «Ура! Зима!»
Конструирование: «Чья команда быстрее построит?» Труд в природе: «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора». Прогулка:Наблюдения за узорами на стекле, объяснить их появление, д/и «На что похоже?» Цель: развивать наблюдательность, воображение. П/И «Парный бег»
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
Вторник 18 декабря 2018 год | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 8 «Ах, ты зимушка-зима» Развивающая игра: «Что я загадала?».
| Д/И «Снежные задачки» Цель: упражнять в умение решать логические задачи на наглядной основе | Беседа по ОБЖ «Зимой на горке»
| Предложить упражнение: «Готовимся к занятию». | Дежурство по столовой. Д/И, набор мелких игрушек (северные жители) Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Рекомендации для родителей – разучить с детьми стихи о зиме, про Новый год, Деда Мороза | ||||
Организованная образовательная деятельность |
((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228469']=__lxGc__['s']['_228469']||{'b':{}})['b']['_699880']={'i':__lxGc__.b++};
|
||||||||||
|