|
||||||||||||
Организованная образовательная деятельность ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Организованная образовательная деятельность | Развитие речи: Чтение стихотворений о зиме.- Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. | |||||||||||
ФЭМП №2- Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Познакомить с цифрами 1 и 2. Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади. | ||||||||||||
Физкультура по плану физвоспитателя. | ||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение следов на свежевыпавшем снегу. Угадать, чьи это следы. Можно ли узнать в какую сторону шел человек? | Упражнять детей в скольжении на одной лыже. Цель: упражнять в сохранении равновесия | Ситуативный разговор «Почему в морозный день скрипит снег?» | П.И. «Зеркало» | Труд – собрать снег на местах будущих снежных построек. | |||||||
Работа перед сном | «Упражнение «Одевалочка». -Предложить старшим детям выступить в качестве наставников младших. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Снежная королева» | |||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Сюжетно-ролевая игра «Почта-Письмо в Великий Устюг» | Д/И «Отгадай загадку и изобрази животное» Цель: упражнять в умении изображать животных из счетных палочек | Решение проблемных ситуаций: «Погодные условия»
| Ленточная аппликация «Снеговик»
| Наблюдение в уголке природы: Комнатные растения украшают дом. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за звездным небом, д/и «Сколько звезд на небе?» ,»На кого похоже?» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете, развивать воображение, познакомить со созвездиями | |||||||||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
Среда 5 декабря 2018 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир»
Пальчиковая игра «Зимние забавы»
| Д/И «Волшебные очки» Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры и формы, упражнять в ориентации в пространстве | Словесная игра: «Соедини». Ситуативный разговор о признаках зимы. | Предложить НПИ «Родная природа», «Красная шапочка». Д/И «Да – нет» Цель: учить быстр отвечать на вопросы. | Дежурство по столовой. Рассматривание Детской энциклопедии. |
Памятка для родителей - «Кодекс здоровья».
| ||||
Организованная образовательная деятельность | Подготовка к обучению грамоте: №14 Продолжать обучение звуковому анализу слова. Познакомить с теми, что бывают звуки гласные и согласные, о согласные – твердые и мягкие. | ||||||||||
Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение льда. Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный). | Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между деревьями | Ситуативный разговор «Нужны ли людям дикие животные, когда есть домашние?» | П.И. «Зеркало» | Труд на участке – собрать снег в места будущих построек. Цель: вызвать желание строить снежный городок. | ||||||
Работа перед сном | Заучивание: М. Дружинина «Снег ложится на дома» с.132 Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Снежная королева» (продолжение) | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика «Дровосек» | Упражнять детей в рисовании животных, изображая их в движении. | Рисование: Письмо Деду Морозу.
| Просмотр мультфильма «Лесные истории» | МДИ «Не выпустим» (муз. Т. Ломовой) | ||||||
Прогулка: | Наблюдения за снежинками, показать красоту снежинок, форму, рассмотреть, как они кружатся в свете уличного фонаря. Д/И «Найди две одинаковые снежинки». П/И «Метелица» | ||||||||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
Четверг 6 декабря 2018 год | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир». Двигательная пауза «Деревья зимой» Пальчиковая игра «Зимние забавы» | Д/И «Один – много» Цель: упражнять в умении образовывать сущ в мн. ч.
| Психогимнастика «Подарок под елкой». Д.И. «Светофор»
| Предложить НПИ «Десять гласных подружек», «Родная природа», «Красная шапочка». Предложить упражнение: «Готовимся к занятию». | Дежурство по столовой. Рассматривание иллюстраций: Васнецов В.М. «Аленушка» |
Оформление газеты «Говорят дети…» | ||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи: упражнения: «Хоккей», «Кафе».- Упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета; вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе»). | ||||||||||
Лепка: «Вылепи свою любимую игрушку» - Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их. | |||||||||||
Физкультура по плану физвоспитателя. | |||||||||||
Прогулка: | Познакомить детей с защитными свойствами сенега. | Упражнять детей в скольжении на одной лыже, сохраняя равновесие | Беседа с детьми «Катание на лыжах без травм» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке | П.И. «Зеркало» | Труд на участке – собрать снег для строительства снежной крепости. | ||||||
Работа перед сном | Чтение: В. Одоевский Мороз Иванович с.449 | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика «Дровосек» | КГН Беседа «Как правильно есть второе блюдо».- | Игра-драматизация «Три товарища» А.Осеевой | Ручной труд: «Городской транспорт» (из строительного материала) | Слушание: Первая симфония В.Каланникова,
| ||||||
Прогулка: | Наблюдение за транспортом, д/и «Кто на чем приехал?» Цель: закрепить виды транспорта. П/И «Стоп» | ||||||||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
Пятница 7 декабря 2018 год | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир» Пальчиковая игра «Зимние забавы»
| Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: учить сравнивать предметы по величине | Математическая игра: «Бегите к цифре» | Самомассаж «Вот такая борода..» Предложить упражнение: «Готовимся к занятию». | Дежурство по столовой. Творческое задание «Определи настроение у животных» |
Трудовой десант пошив костюмов для детей к Новому году | ||||
Организованная образовательная деятельность | Рисование «Синие и красные птицы» - Учить детей передавать в рисунке образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления. | ||||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. | Упражнять детей в метании снежков в цель. П/И «Сбей кегли» | Ситуативный разговор «Они же живые, их надо охранять и защищать!»
| П.И. «Зеркало» | Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||||
Работа перед сном | Упражнение: «Содержание одежды в порядке». Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочка – выручалочка | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. | Д/И «Назови животных только на этот звук» Цель: развивать фонематический слух, закрепить названия животных | Опытно-экспериментальная деятельность: «Как распространяется звук?» | Лепка: Сюжетная лепка «Бабушкины сказки»
| Хозяйственно-бытовой труд: «Помогает няне» | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за тучами и облаками, какие они, на что похожи, что в себе несут? Цель: развивать наблюдательность, воображение. П/И «Волк и зайцы» | ||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа 16, старшая Тема_____«Перелётные и зимующие птицы»
Цель продолжить знакомить с перелётными и зимующими птицами. Знакомить со способами заботы о зимующих птицах.
Итоговое мероприятие «Покормите птиц зимой» Дата проведения итогового мероприятия 14 декабря
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие
с родителями/
участие родителей в ОП
Способы поддержки детской инициативы
Понедельник 10 декабря 2018 год
Предложить НПИ «Парочки-птицы»,
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Организованная образовательная деятельность
Ознакомление с окружающим миром: «Зимние явления в природе» - Расширять представления о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать словарный запас (снегопад, метель, изморозь).
Рисование: «Городецкая роспись деревянной доски»-
Учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит.
Физкультура на прогулке
Ситуативный разговор «Что может произойти ,если не подкармливать птиц зимой?»
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были»)
Ситуативный разговор: «Зимующие птицы»
Наблюдение за ветром. Как ветер влияет на полет птиц? Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Совушка»
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
Вторник 11 декабря 2018 год | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир» Развивающая игра: «Что бывает…». Беседа с детьми «Кто заботится о птицах»
| Д/И «Птичья столовая» Цель: упражнять детей в заучивании стихотворения, | Беседа по ОБЖ «Как был наказан любопытный язычок»
| Предложить упражнение: «Готовимся к занятию».
| Дежурство по столовой. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Индивидуальные беседы с родителями - «Спортивная обувь для занятий физкультурой».
| ||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи: Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» (обр. В. Глоцера и Г. Снегирева), учить пересказывать ее. | ||||||||||
ФЭМП №3 Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений). Познакомить с цифрой 3. Познакомить с названиями дней недели. | |||||||||||
Прогулка: | Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. | Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп» | Ситуативный разговор «Чем питаются птицы?»
| П.И. «Филин и пташки» | Предложить развесить кормушки, насыпать корм для птиц. Цель: воспитывать желание помочь птицам зимой.
| ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были») (продолжение)
| ||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика: «В лесу» П.И. «Филин и пташки» Сюжетно-ролевая игра «Хлебозавод» | Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять в умении строить изображение птицы, используя геометрические фигуры. | Решение проблемных ситуаций: «Чудный лесник» | Аппликация: Пингвин на льдине.
| Наблюдение в природе: «Растения, которые живут в нашей группе»
| ||||||
Прогулка: | Наблюдения за наступлением вечера, как ведут себя птицы при наступлении темноты. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Птички на дереве» | ||||||||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
Среда 12 декабря 2018 год | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир» Физминутка: «Птичий двор» Пальчиковая игра: «Птички зимой»
| Д/И «Сколько птиц на кормушке?» Цель: учить составлять и решать простые задачи на наглядной основе. | Словесная игра: «Похожие слова» | Предложить НПИ «Живая и не живая природа», «Почемучка-2»
| Дежурство по столовой. Театрализованное представление «Заюшкина избушка», |
Консультация. - «Все о компьютерных играх».
| ||||
Организованная образовательная деятельность | Подготовка к обучению грамоте: №15 Продолжать обучение звуковому анализу слов. Учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. | ||||||||||
Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за синицами. Они прилетели из леса в поисках пищи. | Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между спортивным оборудованием. | Беседа с детьми «Мороз и металл» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке | П.И. «Филин и пташки» | Самостоятельная двигательная активность на участке. | ||||||
Работа перед сном | Заучивание: Зинаида Александрова «Новая столовая» с.129 Упражнение: «Содержание одежды в порядке» | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика: «В лесу» | Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов | Рисование: Снегири на ветках.
| Конструктивная деятельность: «Домики для птиц» | МДИ Какая музыка? Чтение художественной литературы: В. Берестов «О чем поют воробышки» | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за одеждой людей. Предложить детям назвать зимнюю одежду. Из чего она должна быть сшита и связана, почему? Добиваться, чтобы дети правильно называли тот или иной предмет одежды. Д/И «Какая одежда у птиц» П/И «Птицелов» | ||||||||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
Четверг 13 декабря 2018 год | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир» Пальчиковая игра: «Птички зимой»
| Д/И «Назови ласково» Цель: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных | Психогимнастика «Сосулька» Д.И. «Витамины» | Предложить НПИ «Парочки-птицы», «Почемучка-2» Предложить упражнение: «Готовимся к занятию». | Дежурство по столовой. Рассматривание иллюстраций: Врубель М.А. «Царевна-лебедь» |
| ||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи: Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш. - Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с-ш, на определение позиции звука в слове. | ||||||||||
Аппликация: «Новогодняя поздравительная открытка» - Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение. | |||||||||||
Физкультура по плану физвоспитателя. | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. | Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя | Ситуативный разговор «Как нам сберечь здоровье зимой?» | П.И. «Птицелов» | Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||||
Работа перед сном | Чтение: В. Драгунский «Друг детства» с. 636 | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика: «В лесу» П.И. «Птицелов» | КГН Беседа «Микробы – наши враги»- | Театрализованная игра: «Звероробика» (музыка Б. Савельева, слова А. Хаита) | Ручной труд: «Птица» (техника оригами) | Слушание: «Зимнее утро» (муз. П.И. Чайковского) Разучивание подгрупповых танцев для новогоднего утренника | ||||||
Прогулка: | Наблюдения за следами на снегу. Д/И «Где чьи следы?» Цель: развивать наблюдательность, воображение, закрепить знания об окружающем мире. П/И «Кого не стало?» | ||||||||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
Пятница 14 декабря 2018 год | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир» Физминутка «Птичий двор» Пальчиковая игра: «Птички зимой» | Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п. | Математическая игра: «Матрешкино хозяйство» | Самомассаж «Вот такая борода..» Предложить упражнение: «Готовимся к занятию». | Дежурство по столовой. |
Акция «Покормите птиц зимой» | ||||
Организованная образовательная деятельность | Рисование по замыслу: Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор. Воспитывать самостоятельность. | ||||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение снегопада. Отметить, что появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком падает пух. | Упражнять детей в ходьбе и беге парами | Ситуативный разговор «Что было бы, если лесные жители оказались в городе?» | П.И.«Птицелов» | Труд на участке –очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность. | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Снегирев «Медвежонок»
| ||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Дыхательная гимнастика: «В лесу» П.И «Птицелов» | Проверить знание стихов к новогоднему празднику. Цель: развивать память | Опытно-экспериментальная деятельность: «У кого какие клювы?» | Лепка: Пингвин» из соленого теста. | Хозяйственно-бытовой труд: «Ремонт книг» | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за одеждой людей. Д/И «Кто из животных мех подарил?» Цель: учить называть материал , из которого изготовлена одежда людей. П/И «Затейники» | ||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа старшая, 16 Тема «Зима»
Цель:_продолжить формировать знания о признаках зимы.
Итоговое мероприятие_выставка творческих работ «Зимушка-хрустальная» Дата проведения итогового мероприятия 21 декабря
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие
с родителями/
участие родителей в ОП
Способы поддержки детской инициативы
Понедельник 17 декабря 2018 год
Предложить НПИ « Белоснежка и её друзья».
Папка-ширма
- «Осторожно, гололед».
Организованная образовательная деятельность
Ознакомление с окружающим миром: «Пернатые друзья» - Формировать представления о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы.
Рисование: «Снежинка»- Учить рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по желанию. Развивать образные представления, воображение. Воспитывать желание радоваться от создания тонкого, изящного рисунка.
Физкультура на прогулке
Ситуативный разговор «Полезно ли заниматься спортом на свежем воздухе
Упражнение: «Содержание одежды в порядке». Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «12 месяцев»
Ситуативный разговор: «Ура! Зима!»
Наблюдения за узорами на стекле, объяснить их появление, д/и «На что похоже?» Цель: развивать наблюдательность, воображение. П/И «Парный бег»
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
Вторник 18 декабря 2018 год | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 8 «Ах, ты зимушка-зима» Развивающая игра: «Что я загадала?».
| Д/И «Снежные задачки» Цель: упражнять в умение решать логические задачи на наглядной основе | Беседа по ОБЖ «Зимой на горке»
| Предложить упражнение: «Готовимся к занятию». | Дежурство по столовой. Д/И, набор мелких игрушек (северные жители) Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Рекомендации для родителей – разучить с детьми стихи о зиме, про Новый год, Деда Мороза | ||||
Организованная образовательная деятельность |
((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228469']=__lxGc__['s']['_228469']||{'b':{}})['b']['_699880']={'i':__lxGc__.b++};
|
||||||||||
|