Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа_16 старшая_Тема__«Новогодняя карусель»

Цель продолжить знакомить с традицией прзднования – нового года. Итоговое мероприятие Оформление газеты «Говорят дети…»_проведения итогового мероприятия 6 декабря

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)

Понедельник 3 декабря 2018

Утро: Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир». Загадки О времени года. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Д/И «Посчитай птиц» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. Беседа «Зимние братья» . Речевая игра: Какой месяц на дворе?

 Предложить НПИ «Десять гласных подружек».

Дежурство по столовой. Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

 

Консультация

- «Наступили холода»- грипп ,меры профилактики.

 

Организованная образовательная деятельность

Ознакомление с окружающим миром: «Игры во дворе» - Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности, обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, катании на велосипеде в черте города.

 Рисование: «Зима» - Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила (гуашь). Развивать образное восприятие, образные представления, творчество.

Физкультура на прогулке

  Прогулка:   Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок,   Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель

Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, 

П.И «Зеркало» Труд на участке – развесить кормушки для птиц, насыпать корм.
Работа перед сном

Упражнение: «Содержание одежды в порядке»

Вечер:   Гимнастика пробуждения.  Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Двигательная пауза «Деревья зимой»   Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про птиц

Ситуативный разговор: «Как дикие звери готовятся к зиме»

Конструирование: «Строительные детали» Труд в природе: «Подкормка растений».  
Прогулка:

Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. П/И «Ветер, льдинки и мороз»

                 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)

Вторник 4 декабря 2018

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир»

 

Развивающая игра: «Логические концовки».

Д/И «Кто кем был?» Цель: закрепить названия детенышей животных.

Д/И «Что я пропустила?» Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10

Беседа по ОБЖ «Гололед»

Разучивание пальчиковых игр «Звери в лесу»

 Предложить упражнение: «Готовимся к занятию».

Настольно -печатная игра «Животные в лесу»

Дежурство по столовой. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.