|
|||||||||
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа_16 старшая_Тема__«Новогодняя карусель» Цель продолжить знакомить с традицией прзднования – нового года. Итоговое мероприятие Оформление газеты «Говорят дети…»_проведения итогового мероприятия 6 декабря
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||
Понедельник 3 декабря 2018 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир». Загадки О времени года. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» | Д/И «Посчитай птиц» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. | Беседа «Зимние братья» . Речевая игра: Какой месяц на дворе? | Предложить НПИ «Десять гласных подружек». | Дежурство по столовой. Самостоятельная игровая деятельность по интересам. |
Консультация - «Наступили холода»- грипп ,меры профилактики.
| ||
Организованная образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим миром: «Игры во дворе» - Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности, обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, катании на велосипеде в черте города. | ||||||||
Рисование: «Зима» - Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила (гуашь). Развивать образное восприятие, образные представления, творчество. | |||||||||
Физкультура на прогулке | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, | Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель | Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, | П.И «Зеркало» | Труд на участке – развесить кормушки для птиц, насыпать корм. | ||||
Работа перед сном | Упражнение: «Содержание одежды в порядке» | ||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 (без предметов) Хождение по ребристой доске, массажному коврику. Двигательная пауза «Деревья зимой» | Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про птиц | Ситуативный разговор: «Как дикие звери готовятся к зиме» | Конструирование: «Строительные детали» | Труд в природе: «Подкормка растений». | ||||
Прогулка: | Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. П/И «Ветер, льдинки и мороз» | ||||||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||||
Вторник 4 декабря 2018 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 7 «Звездный мир»
Развивающая игра: «Логические концовки». Д/И «Кто кем был?» Цель: закрепить названия детенышей животных. | Д/И «Что я пропустила?» Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10 | Беседа по ОБЖ «Гололед» Разучивание пальчиковых игр «Звери в лесу» | Предложить упражнение: «Готовимся к занятию». Настольно -печатная игра «Животные в лесу» | Дежурство по столовой. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
| |||||
|
||||||||||||
|