Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





скриншот приветственного сообщения)



(скриншот приветственного сообщения)

 

Выставляете статус “Включить онлайн сообщества”. Ваши подписчики благодарны вам за то, что стараетесь быть на связи чуть ли ни 24/7!

 

СООБЩЕНИЯ СООБЩЕСТВА

➕Из плюсов:

➖Из минусов:

 

(1 – не подключены сообщения) У вас отсутствуют сообщения сообщества, включая приветствие и это печально. Потенциальных клиентам сложнее с вами связаться, а значит у них есть время отвлечься, забыть, что хотели или совсем передумать, перейти к конкурентам, у которых с этим проще и ответят быстрее. 

(1 – нет или неправильно приветствие) Нет приветствия с открытым вопросом в сообщениях или вариантами ответов для повышения конверсии обращений. Если у вас работает реклама, то приветственное сообщение также должно быть продолжением рекламного объявления.

(скриншот приветственного сообщения)

 

Не выставляете статус “Сообщество Online”. Ваши подписчики желают знать, когда их админ сможет оперативно ответить на все вопросы, активнее будут писать и не уйдут к конкурентам. Как должно быть:

 

 

 ✅ ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

У вас не установлены возрастные ограничения в сообществе, это отлично. Ваше сообщество будет открываться на всех устройствах iOS и Android.

 

ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

➕Из плюсов:

➖Из минусов:

 

У вас установлены возрастные ограничения в сообществе, их нужно срочно убрать. Некоторые предприниматели считают, что установка возрастных ограничений как-то будет способствовать зрелости аудитории в их группах, но яблочные устройства несколько иначе воспринимают данную информацию. Если есть ограничение 16+, то Apple будет думать, что в группе легкая эротика и закроет доступ. Политика компании строится в ограничении своих пользователей от порно индустрии, не зависимо от возраста

Поэтому возрастные ограничения лучше не ставить, чтобы сообщество показывалось на всех устройствах без исключения.

 

 ✅ ВЕБСАЙТ

Вы указали вебсайт, теперь к вам больше доверия у целевой аудитории.

 

ВЕБСАЙТ

Не указан вебсайт. Вебсайт вызывает больше доверия к компании. Если его нет и не планируете, то можно заменить его на Landing Page внутри ВКонтакте. Отличная альтернатива вебсайту, при небольшом ограниченном бюджете.

 

 

 ✅ КОММЕНТАРИИ

У вас открыты комментарии и это хорошо, у целевой аудитории больше доверия к компании, вам нечего скрывать. Вы получаете обратную связь от подписчиков, это говорит им о том, что их мнение учитывается, что вы всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы, оперативно реагировать на возникшие проблемы.

 

КОММЕНТАРИИ

Скрыты комментарии, это снижает доверие к компании. Нет обратной связи с целевой аудиторией, это говорит ей о том, что ее мнение не учитывается или вам есть что скрывать по вопросу качества вашей работы.

 

 ✅ ССЫЛКИ

В разделе «Ссылки» у вас нет ссылок на внешние источники, в том числе инстаграм и ютуб. Это правильно!

 

Ведь если человек заинтересовался вашим товаром, а после перешел на ваш инстаграм из группы, далее нажал на хештег и пошел гулять по просторам интернета, то вероятней всего он забудет, с чего все началось и совершит покупку у конкурентов. Поэтому ссылки могут вести только на разделы данной группы или на другие свои группы.

 

ССЫЛКИ

Есть ссылки на внешние источники, в том числе Instagram / YouTube / сайт компании.

 

(1 – Instagram) Если человек заинтересовался вашим товаром / вашей услугой, а после перешел на ваш инстаграм из группы, далее нажал на хештег и пошел гулять по просторам интернета, то вероятней всего он забудет, с чего все началось и совершит покупку у конкурентов.

 

(2 – YouTube) Если человек заинтересовался вашим товаром / вашей услугой, а после перешел на ваш ютуб из группы, далее в поиск по видео и пошел гулять по просторам интернета, то вероятней всего он забудет, с чего все началось и совершит покупку у конкурентов.

 

(3 – сайт компании) Если человек заинтересовался вашим товаром / вашей услугой, а после перешел на сайт из группы, далее в поисковик по сайтам и пошел гулять по просторам интернета, то вероятней всего он забудет, с чего все началось и совершит покупку у конкурентов.

 

Поэтому ссылки могут вести только на разделы данного сообщества или на дочерние сообщества. Допускается ссылка на свой сайт, но и ее тоже размещать не желательно, все продажи должны осуществляться в одном месте – Вконтакте.

 

Если в вашем бизнесе возможно обойтись без ссылок на внешние источники, то лучше их убрать из сообщества, если же нет, то пусть остаются, но имейте в виду, что это может снизить количество обращений как через сообщество Вконтакте, так и в целом через ваши площадки. Не заставляйте потенциального клиента перескакивать с одного на другое и отвлекаться от обращения к вам здесь и сейчас.

 

 ✅ ФИЗИЧЕСКИЙ АДРЕС

Вы указали адрес вашей оффлайн-точки, соответственно подключили его отображение в Яндекс.картах, добавили режим работы. И это правильно

(1- для локального бизнеса) для локального бизнеса. Теперь подписчикам проще вас найти и договориться о встрече. Вы вызываете больше доверия у пользователей.

(1- для интернет-бизнеса) как для локального бизнеса (обязательно), так и для интернет-бизнеса (желательно). Вы вызываете больше доверия у пользователей.

 

ФИЗИЧЕСКИЙ АДРЕС

➕Из плюсов:

➖Из минусов:

 

Не указан адрес вашей оффлайн-точки, соответственно не подключено и его отображение в Яндекс.картах, также нет режима работы.

Это важно, так как у васлокальный бизнес / информационное сообщество / интернет-бизнес. На данный момент подписчикам сложнее вас найти и договориться о встрече. У вас нет офиса, куда можно обратиться при возникновении спорных вопросов, следовательно, к вам меньше и доверия.

 

 ✅ МЕНЮ СООБЩЕСТВА

Отлично оформлено меню сообщества, вы хорошо поработали над кнопками меню. Меню - это важный элемент сообщества, здесь все под рукой. Используете важные приложения, мотивирующие аудиторию на покупку! Собираете пользователей в базу рассылки, подключили и настроили приложение для интернет-магазинов, чтобы сделать покупки клиентов еще проще и удобнее.

 

МЕНЮ СООБЩЕСТВА

➕Из плюсов:

➖Из минусов:

 

(1 – нет меню) Нет меню сообщества, это большой недочет, ведь это навигация по всему вашему сообществу, подписчикам придется тратить больше времени на поиск нужной информации. Не подключены важные приложения, мотивирующие аудиторию на покупку!

 

(2 – есть меню) Не настроено, нет всех необходимых разделов, не оформлено в едином стиле с обложкой и аватаром, не подключены важные приложения, мотивирующие аудиторию на покупку! В группе просто копятся участники, а в этом абсолютно нет никакого смысла. Задача - максимум из посетителей группы переводить в рассылку (внутренняя база), где их уже дожимать без затрат через письма и переводить в заявки/обращения.

 

 

 ✅ РУКОВОДИТЕЛИ

У вас несколько доверенных руководителей сообщества и это хорошо на случай утери доступа к вашей личной странице, вы не потеряете сообщество. Рекомендуем дополнительно пересмотреть руководителей, удалить ненужных, а также переназначить роли руководителей, если это необходимо.

 

РУКОВОДИТЕЛИ

У вас в контактах указан только один человек. Если в руководителях сообщества также один человек, то вы рискуете при утере доступа к вашей личной странице потерять и доступ к управлению сообществом.

 

Стоит дополнительно назначить хотя бы 1 администратора, кроме себя, для подстраховки. Если не хотите, чтобы человек был виден в блоке «Контакты», уберите соответствующую галочку при назначении его администратором.

 

 ✅ КОНТАКТЫ

(1 – один человек) Указан представитель компании с прописанными контактами и должностью, реальный человек, а не безликий номер телефона или почтовый ящик. И это правильно, ведь люди предпочитают обратиться к конкретному лицу, а не бренду в целом, для решения вопросов. Личная страница представителя вызывает доверие, так как достаточно заполнена личным фотографиями и информацией, создает впечатление реального аккаунта, а не фейкового.

 

(2 – несколько человек) Указаны представители компании и его помощники с прописанными контактами и должностями, реальные люди, а не безликий номер телефона или почтовый ящик. И это правильно, ведь люди предпочитают обратиться к конкретному лицу, а не бренду в целом, для решения вопросов. Личные страницы представителей вызывают доверие, так как достаточно заполнены личными фотографиями и информацией, создают впечатление реальных аккаунтов, а не фейковых.

 

КОНТАКТЫ

➕Из плюсов:

➖Из минусов:

 

(1 – один человек) Указан только один человек как контактное лицо, больше доверия вызывает, когда над бизнесом работает команда и каждый занимается своим делом.

Не прописаны контакты и должность представителя компании.

(2 – несколько человек) Не прописаны контакты и должности представителей компании и их помощников.

 

(3 – никого, только телефон или почта) Вы встречали фразу, что люди покупают у людей? 90% в соцсети строится на этом утверждении, многие предпочитают обратиться к конкретному лицу, а не бренду в целом для решения вопросов. Именно поэтому важно в контакты ставить ссылки на пользователей, которые смогут оперативно подсказать по вопросам клиентов.

То есть должны быть указаны представители компании с прописанными контактами и должностью, реальные люди, а не безликий номер телефона или почтовый ящик.

 

 

 ✅ ФОТОАЛЬБОМЫ

Ваши фото разложены по полочкам, оформлены обложками в едином стиле сообщества, есть описание к фотографиям и фотоальбомам, есть цена и контакты для связи, пользователи вовлечены и могут легко с вами связаться для заказа, все под рукой в одном месте, где они просматривают. Фотоальбомы показывают вашу экспертность и вызывают доверие.  

Отвечаете на комментарии подписчиков под фотографиями, они видят от вас обратную связь, у них формируется положительное впечатление о вашем отношении к клиентам, это также повышает доверие к вам.

ФОТОАЛЬБОМЫ

➕Из плюсов:

➖Из минусов:

 

(1 – нет фотоальбомов) У вас нет фотоальбомов, а значит нет дополнительного инструмента, раскрывающего в полной мере жизнь вашего бизнеса. Не показана в полной мере ваша экспертность, сообщество не вызывают достаточного доверия. 

 

Стоит добавить несколько тематик и загрузить фотографии, чтобы вовлекать аудиторию, быть к ней ближе и вызывать больше доверия. Структурировать, оформить обложками и описанием с обязательной информацией и ссылками, ответив при этом на часто задаваемые вопросы аудитории, для повышения конверсии обращений. Пользователям будет проще ориентироваться в ваших материалах и обращаться к вам.

 

(1 – есть фотоальбомы) Очень мало фотографий, фотоальбомы не раскрывают в полной мере жизнь вашего бизнеса, не показывают в полной мере вашу экспертность и не вызывают достаточного доверия. 

Стоит добавить несколько дополнительных тематик и загрузить больше фотографий, чтобы вовлекать аудиторию и вызывать больше доверия. Фотоальбомы не структурированы, находятся в общем альбоме сообщества. Не оформлены обложками в едином стиле сообщества. Пользователям сложно ориентироваться в ваших материалах.

 

Также не везде есть описание к фотографиям / к фотоальбомам с необходимой обязательной информацией в описании для повышения конверсии обращений. У пользователей остается много вопросов и им приходится искать информацию. За это время может пропасть желание покупать, или они могут отвлечься и забыть, поэтому все должно быть под рукой в одном месте, где они просматривают, мотивировать на обращение прямо здесь и сейчас.

 

 

 ✅ ПРИЛОЖЕНИЯ

У вас уже установлены и настроены необходимые приложения, вы заботитесь об удобстве пользователей, прогреваете аудиторию рассылками и повышаете конверсию обращений.
Также у вас подключен виджет для захвата внимания посетителей, как дополнительное персонализированное касание с аудиторией, это отличное решение.

 

При этом приложения не просто должны быть установлены, а нужно делать связь между ними для захвата клиента в базу рассылки:

🔹 постом и приложением рассылки

🔹 разделами группы и приложениями Рассылки и Заявки

🔹 отдельно приложением рассылки и приложением Заявки
и так далее

ПРИЛОЖЕНИЯ

➕Из плюсов:

➖Из минусов:

 

Не установлены и не настроены важные приложения, конверсия снижена, потому как нет касаний с аудиторией, нет мотивирующих «крючков». Не подключен виджет для захвата внимания посетителей, как дополнительное персонализированное касание с аудиторией.

 

При этом приложения не просто должны быть установлены, а нужно делать связь между ними для захвата клиента в базу:

🔹 постом и приложением рассылки

🔹 разделами группы и приложениями Рассылки и Заявки

🔹 отдельно приложением рассылки и приложением Заявки
и так далее

 

И чтобы сообщения успешно были доставлены получателям, и сообщения не считались за спам, получатели должны разрешить отправку сообщений от этого сообщества, или подписаться на рассылку в приложении. На данный момент не собираются подписчики в базу для бесплатной рекламы, аудитория не прогревается, не ведется база потенциальных клиентов, это серьезный недочет.

 

 ✅ ТОВАРЫ

К вашей группе подключен раздел «Товары». Заполнена основная информация магазина «Условия оплаты и доставки». Потенциальным клиентам не приходится тратить больше времени на поиск прайса и предлагаемые товары/услуги, все под рукой.

Подключено приложение "Магазин", товары собраны в подборки и оформлены обложками в едином стиле сообщества. Это круто!

 

Отвечаете комментариями на вопросы и комментарии заинтересованных пользователей, и новые гости видят, что вы отзывчивы к своей аудитории, открыты людям, потому что пишете ответ именно в комментарий, а не «ответили в личку», и вы всегда на связи.

 

ТОВАРЫ

➕Из плюсов:

➖Из минусов:

 

(1 – нет товаров) На текущий момент Ваша группа не использует раздел «Товары», что же вы продаете? Потенциальным клиентам приходится тратить больше времени на поиск прайса и предлагаемых товаров / услуг. Часть из них уходит из сообщества, так и не найдя ответа на свой вопрос.

 

 ✅ ОБСУЖДЕНИЯ

Обсуждения освещают наиболее интересующие темы для клиентов. Добавлены обсуждения с обязательными темами и нет ничего лишнего. Это вызывает больше доверия к вам, вы готовы открыто общаться с аудиторией, отвечать на ее вопросы, в курсе ее интересов, проблем и отзывов о вашей работе для повышения качества ваших товаров / услуг.

 

 

ОБСУЖДЕНИЯ

➕Из плюсов:

➖Из минусов:

 

(1 – нет обсуждений) Не добавлены обсуждения с важными темами. Необходимо доработать раздел под ваш бизнес, чтобы вызывать у аудитории больше доверия к вам, открыто общаясь с ней, отвечать на ее вопросы, быть в курсе ее интересов, проблем и отзывов о вашей работе для повышения качества ваших товаров / услуг.

(2– есть обсуждения) Не все обсуждения с подходящими темами, не все важные обсуждения созданы и нет обязательной темы. Необходимо доработать раздел, убрать ненужные и добавить нужные под ваш бизнес, чтобы вызывать у аудитории больше доверия к вам, открыто общаясь с ней, отвечать на ее вопросы, быть в курсе ее интересов, проблем и отзывов о вашей работе для повышения качества ваших товаров / услуг.

 ✅ ВИДЕОЗАПИСИ

Добавлены видео по теме вашего бизнеса, освещают его суть, разложены по альбомам, прописано название и добавлено описание с ссылками для связи, сделаны обложки-превью, а также субтитры для просмотра без звука – хорошая подготовка видео контента. Видеозаписи – сильный инструмент продаж, сближающий вас с целевой аудиторией, работает на доверие к компании. Особенно хорошо работают видеоотзывы, а также видео «за кадром», в процессе работы. Обратите на это внимание и, если есть возможность выложите больше таких видео.

 

ВИДЕОЗАПИСИ

➕Из плюсов:

➖Из минусов:

 

(1 – нет видео) Не добавлены видео о вашем бизнесе. Видео о темах вашего бизнеса – сильный инструмент продаж, сближающий вас с целевой аудиторией, работает на доверие к компании. Особенно хорошо работают видеоотзывы, а также видео «за кадром», в процессе работы. Обратите на это внимание и, если есть возможность выложите больше таких видео.

 

(1 – есть видео) Не достаточно видеозаписей, которые освещают суть вашего бизнеса. Нет названия и описания с необходимыми ссылками, обложек (превью) на видео.

Нет субтитров (ведь многие часто смотрят видео без звука - на работе, в ночное время суток, во время мероприятий и т.д.). Хотя возможно в вашем бизнесе они и не нужны, если вы не рассказываете в видео ничего важного, а только накладываете музыку, например. / Отсутствие субтитров подойдет тем видеозаписям, где вы не рассказываете в видео ничего важного, а только накладываете музыку, например, или что-то просто демонстрируете, иначе видео нет смысла смотреть без звука.

Есть видео, не относящиеся к теме вашего бизнеса, не несут никакой информации и полезности для потенциальных клиентов, их стоит убрать.

 

Видео о темах вашего бизнеса – сильный инструмент продаж, сближающий вас с целевой аудиторией, работает на доверие к компании. Особенно хорошо работают видеоотзывы, а также видео «за кадром», в процессе работы. Обратите на это внимание и, если есть возможность выложите больше таких видео.

 

 ✅ ОХВАТЫ ПОСТОВ

(1 – показатели отличные) Вы повелитель охватов! Вы нашли секретный ключик к умной ленте! Такой показатель соотношения количества подписчиков к показателю просмотров на посте есть лишь у малого процента групп! Так держать!

(2 – показатели хорошие) В Вашей группе хорошие охваты постов! К этому показателю стремится большинство сообществ. Не останавливайтесь на достигнутом!

 

ОХВАТЫ ПОСТОВ

(3 – показатели средние) Будьте внимательны, охваты постов в вашем сообществе находятся на допустимой отметке. Сейчас особенно важно анализировать, какие форматы постов Ваша аудитория больше любит: комментирует, лайкает, репостит. Ведь в вашем сообществе менее 30% подписчиков видят публикации в умной ленте.

(4 – показатели низкие) Охваты постов в Вашем сообществе находятся на критической отметке. Меньше ____% подписчиков видят новости группы. Срочно нужна встряска! Начните публиковать регулярно уникальный и полезный контент, вступайте в диалоги в комментариях (не бойтесь их начать первым), проведите розыгрыш среди подписчиков. Иначе этот показатель с каждым днем будет все сильнее снижаться и, в результате, Вам придется тратить в 2 раза больше денег на рекламу!

 

 ✅ ВОВЛЕЧЕНИЕ

(1 – показатель отличный) Сейчас у вас вовлекается в активности каждый ___, просмотревший пост. Это отличный показатель. Видно, что вы работаете с аудиторией! Так держать! Напоминаем, что умная лента ВКонтакте дает повышенные охваты сообществам, которые умеют привлекать внимание пользователей к публикациям.

 

(2 – показатель хороший) Сейчас у вас вовлекается в активности каждый ___, просмотревший пост. Это отличный показатель. Видно, что вы работаете с аудиторией! Так держать! Напоминаем, что умная лента ВКонтакте дает повышенные охваты сообществам, которые умеют привлекать внимание пользователей к публикациям.

 

ВОВЛЕЧЕНИЕ

(3 – показатель средний) Сейчас у вас вовлекается в активности каждый ___, просмотревший пост. Это средний показатель. ВКонтакте работает умная лента, которая анализирует лайки и комментарии пользователей (а также еще множество факторов) и, исходя из этого, распределяет охваты.
К сожалению, далеко не все пользователи соцсети видят новости сообщества, чтобы дважды не платить за рекламу по аудитории, которую и без того привлекли — срочно нужно работать над вовлечением.

(4 – показатель крайне низкий)

Сейчас у вас вовлекается в активности каждый ___, просмотревший пост. Это крайне низкий показатель. ВКонтакте работает умная лента, которая анализирует лайки и комментарии пользователей (а также еще множество факторов) и, исходя из этого, распределяет охваты.

К сожалению, далеко не все пользователи соцсети видят новости сообщества, чтобы дважды не платить за рекламу по аудитории, которую и без того привлекли — срочно нужно работать над вовлечением

 

 ✅ КОЛИЧЕСТВО ПОСТОВ В ДЕНЬ

(1 – вариант СМИ) Среднее время между публикациями сейчас равно __ часов. У вас очень частые публикации, это хороший показатель для сообщества СМИ.

(2 – вариант) Среднее время между публикациями сейчас равно ____ часов. У вас идеальное количество публикаций в день, главное не стоит постить чаще 6 раз в день, если вы не СМИ.

 

(3 – вариант) Среднее время между публикациями сейчас равно ___ часов. Здорово, что вы стараетесь опубликовать, хотя бы один пост в день. Чтобы отдача от сообщества была выше, нужно увеличить их количество.

 

КОЛИЧЕСТВО ПОСТОВ В ДЕНЬ

(1 – слишком много для не СМИ)  Среднее время между публикациями сейчас равно ____ часов. У вас очень частые публикации, если вы не СМИ, то лучше снизить их количество до 3-6 постов

(2 – слишком мало)  Среднее время между публикациями сейчас равно ___ дня. К сожалению, сейчас далеко не все подписчики видят публикации сообщества, средний показатель находится около 10% от общего числа.

 

 ✅ РЕПОСТЫ

Как здорово, что посты вы пишете от имени группы, а не репостите с других источников! Алгоритмы ВКонтакте благодарят вас и поднимают в умной ленте, т.е. новости группы видит все большее количество подписчиков!

 

РЕПОСТЫ

 (1 – много)  Вы делаете репосты в свою группу. Умная лента любит уникальный контент, иными словами, все то, что публикуется не от имени группы (а репосты с личной страницы сюда также относятся) снижается в новостной ленте и все меньшему числу подписчиков отображается. Поэтому с репостами пора завязывать.

 

(2 – мало) В вашем сообществе есть небольшое количество репостов. Это допустимо, если вы добавляете к ним подробное описание: почему подписчикам будет полезна эта информация, иначе алгоритмы умной ленты данные публикации занизят в выдаче.

 

 ✅ ГРАМОТНОСТЬ

Вы уважаете свой язык, грамматических и пунктуационных ошибок у Вас практически нет! Ваши подписчики благодарны за заботу о них)

 

ГРАМОТНОСТЬ

➕Из плюсов:

➖Из минусов:

 

(1 – много ошибок) Пожалуйста, обратите внимание на грамматические и пунктуационные ошибки в постах! Многие пользователи относятся критично к родному языку и обилие ошибок их оттолкнет от покупки!

 

(2 – мало ошибок) Мы проанализировали посты в группе и нашли несколько грамматических и пунктуационных ошибок. Их не много, но рекомендуем обратить на них внимание!

 

 ✅ ХЕШТЕГИ

 

(1 – для локального бизнеса) Вы не используете хештеги ВКонтакте и это правильно. Увы, но ВКонтакте не покупают через хештеги. Их целесообразно использовать только для навигации в группе
(2 – для информационного сообщества или интернет-бизнеса) Вы используете хештеги, что полезно для большего охвата аудитории и роста подписчиков информационного сообщества / интернет-бизнеса. При этом используете их как для общего поиска по Вконтакте, так и для внутренней навигации по вашему сообществу.

 

 

ХЕШТЕГИ

Как давно вы покупали товар или услугу, забив в поиск хештег ВКонтакте? Спросите об этом у 10 знакомых. За 2 года мы не нашли ни одного человека, который купил что-либо через хештеги в этой социальной сети. Более того, если вы их используете 10 и более, то запись не покажется ни по одному из них! Зато ваших конкурентов потенциальные клиенты увидят во всей красе. К тому же «простыня» хештегов выглядит в посте не очень привлекательно для пользователей и мешает комфортному чтению.

 

Их целесообразно использовать только для навигации в группе

 

(1 – для локального бизнеса) И если уж вы уже используете хештеги, обратите внимание также и на то, что они общие, а не локальные по вашему городу. Вы ведь не по всему земному шару работаете и даже не по всей России, а только по своему городу. Соответственно и хештеги должны быть привязаны к вашему городу, чтобы ваша целевая аудитория, именно из вашего города смогла вас найти.

Пишите хештеги в формате #(вид деятельности)(город), #(товар)(город), #(услуга)(город) и т.д.

Например #(вид деятельности)(город)


(2 – для информационного сообщества или интернет-бизнеса) Однако для вас общие хештеги могут быть полезны, так как у вас информационное сообщество / интернет-бизнес и вы работаете по всей России, если мы правильно поняли. Этот пункт относительный, зависит от тематики сообщества и целей. Главное следить за количеством хештегов в этом случае, помните, что их должно быть в посте не более 10 шт.

 


За оформлением вашего сообщества обращайтесь к нам:

Маркетинговое агентство: «Просто Космос»
https://vk.com/kosmo_klient
+79676519944

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.