Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АУДИТ. СООБЩЕСТВА ВКОНТАКТЕ



 

Маркетинговое агентство «Просто Космос»

АУДИТ

СООБЩЕСТВА ВКОНТАКТЕ

 🔵 АНАЛИЗ вашей группы ссылка готов!

 

(1 – есть конкурент для локального бизнеса) Ваш основной конкурент по группам ВК в поисковиках Яндекс, Google в вашем городе - ссылка, в поиске ВК – ссылка.

(2 – есть конкурент для интернет-бизнеса) Ваш основной конкурент по группам ВК в поисковиках Яндекс, Google по России – ссылка, по вашему городу - ссылка.
В поиске ВК – ссылка.

(3 – нет конкурента, сообщество вышло в топ поисковика) Ваше сообщество вышло в топ поиска Яндекс, Google по сообществам ВК и занимает ___ позицию в поиске. Поздравляем! Теперь вы можете получать оттуда дополнительный трафик, без дополнительных затрат на рекламу:
(скриншот позиции в поисковике)


 👉У вашей группы __ из 100 возможных баллов! Это хороший результат. / Это удовлетворительный результат. / Группа требует серьезных доработок.

🔥Подробные результаты анализа и практические рекомендации:

 

 ✅ НАЗВАНИЕ

Отличное краткое и емкое название, соответствует ключевому запросу для SEO продвижения сообщества через поисковики Яндекс и Google (да, группы ВК в них тоже продвигаются ☝).

 

При комплексном использовании ключевых слов также в постах и описании, повышении вовлеченности на эти посты, сообщество возможно вывести в поисковики Яндекс и Google, и получать оттуда дополнительный трафик, без дополнительных затрат на рекламу.

 

НАЗВАНИЕ

➕Из плюсов:

➖Из минусов:

Слишком длинное, не удобно для запоминания. Не соответствует ключевому запросу для SEO продвижения сообщества через поисковики Яндекс и Google (да, группы ВК в них тоже продвигаются ☝) Из-за неправильного названия группы, ваше сообщество сейчас не продвигается по CEO, и вас не могут найти потенциальные клиенты из Яндекса, Google или ВКонтакте.

 

В составлении названия есть распространённые ошибки, которые нужно исправить для лучшего восприятия аудиторией и продвижения в поиске ВК. Есть более подходящие ключевые слова для SEO продвижения сообщества через поисковики Яндекс и Google по названию.

 

 ✅ ОПИСАНИЕ

Читая описание, с первых секунд понятно куда человек попал и что конкретно предлагаете. Описание содержит SEO-текст для продвижения в поисковиках Яндекс, Google, таким образом при комплексном подходе можно получать дополнительный трафик, без дополнительных затрат на рекламу.

 

Есть продающий цепляющий текст, дополнительные способы связи, полезные ссылки для навигации по сообществу, призыв к действию, в полной мере рассказано о компании / о вас и как она работает / вы работаете, какие боли клиентов решает, есть ответы на FAQ, не используете слишком много смайлов, знаков, поэтому все внимание пользователя на сути вашего проекта.

 

(1 – для информационного сообщества или интернет-бизнеса) Используете хештеги - для информационного сообщества, интернет бизнеса они могут быть полезны, несмотря на то, что в вк по хештегам не покупают.

 

(2 – для локального бизнеса) Не используете общие хештеги в описании – по ним не покупают в вк.

 

При этом описание должно быть краткое и емкое, его удобно читать и с мобильных устройств, и с ПК. Кстати ваше описание видно как в мобильной версии вк, так и в полной – это хорошо.

 

ОПИСАНИЕ

➕Из плюсов:

➖Из минусов:

 

(1 – нет описания) Не заполнено описание сообщества. Оно должно быть кратким и емким, ведь его будут читать и с мобильных устройств, и с ПК, а также быть продающим, цепляющим, с необходимыми ссылками, контактами, призывом к действию, FAQ и проработано по SEO.

 

На данный момент человеку сложно найти необходимую информацию, есть большая вероятность, что он пойдет дальше просматривать конкурентов, у которых вся информация в открытом доступе, под рукой, есть быстрые ответы на вопросы без долгих поисков, там и купит.

 

(2 – есть описание) Слишком большое, слитное описание «простыней», трудночитаемое.

Не проработан SEO-текст для продвижения в поисковиках Яндекс, Google. С первых секунд не понятно куда человек попал и что конкретно предлагаете.

 

Нет продающего цепляющего текста, дополнительных способов связи, быстрых ссылок на мессенджеры, полезных ссылок для навигации по сообществу, не рассказано в полной мере о компании / о вас и как она работает / вы работаете, какие боли клиентов решает, какие потребности удовлетворяет, нет ответов на FAQ (часто задаваемые вопросы), слишком много смайлов  / украшательств в виде сердечек и стрелочек — это отвлекает внимание от сути вашего проекта / вообще не используете смайлы и знаки для облегченного восприятия текста.

 

И что очень важно, нет / неправильная формулировка призыва к действию, он должен вести кподписке на рассылку. В группе просто копятся участники, а в этом абсолютно нет никакого смысла. Задача - максимум из посетителей группы переводить в рассылку (внутренняя база), где их уже дожимать без затрат через письма и переводить в заявки/обращения.

 

(2.1 – для информационного сообщества или интернет-бизнеса) Не используете хештеги. Для информационного сообщества / интернет бизнеса общие хештеги могут быть полезны, так как увеличивают охват аудитории и соответственно количество подписчиков из разных регионов.

 

(2.2 – для локального бизнеса) Используете общие хештеги в описании – по ним в вк НЕ покупают. К тому же из них много общих, не по вашему городу, ваши потенциальные клиенты вас не найдут по ним, если только вы не работаете по всей России.

 

При этом описание должно быть кратким и емким, ведь его будут читать и с мобильных устройств, и с ПК.

 

 ✅ ТИП СООБЩЕСТВА

Ваше сообщество имеет форму публичной страницы, оно отображается на страницах пользователей в разделе «Подписки», что является бесплатной рекламой и привлекает внимание потенциальных клиентов. Так держать!

 

ТИП СООБЩЕСТВА

Ваше сообщество имеет форму группы, настоятельно рекомендуем перевести в публичную страницу!

 

Только паблики отображаются в блоке «Подписки» на страницах пользователей, чем привлекают, в среднем, 30% трафика. То есть потенциальные клиенты будут переходить в вашу группу без затрат на рекламу с вашей стороны.

 

А также работает как рекомендация - «если интересующий меня человек подписан на этот паблик, то я тоже подпишусь». К тому же в новостной ленте чаще всего показываются новости пабликов, а не групп, то есть у пабликов больше охват.

 

И психологически "Подписаться" звучит легче, чем "Вступить в группу".

Еще один минус групп – один из главных разделов «Товары» отображается не в центральном блоке сообщества (если не выбран главным), а в блоке справа, от чего привлекает меньше внимания.

 

 

 ✅ ОФОРМЛЕНИЕ

В вашем сообществе установлена обложка — это отличное решение! Она соответствует тематике вашего бизнеса, вызывает нужные ассоциации. Адаптирована под мобильные устройства, важные элементы и текст не заходят за «слепые зоны».

 

На обложке цепляющий, продающий текст, указан адрес и контакты.

 

Также установлена стильная современная живая обложка (видна с мобильных устройств) - хороший плюс к имиджу компании и привлекательности просмотра для пользователей через мобильные устройства. На слайдах/в видео есть призыв к действию, прописан уникальное торговое предложение / специальное предложение / сильное преимущество  / затрагиваете боль клиента. контакты для связи.

 

Читабельный, привлекающий внимание аватар, в едином стиле с обложкой.

 

Имеются обложки на кнопках меню, в карточках товаров и на фотоальбомах в едином стиле с обложкой сообщества. Ваше оформление представляет собой стильное единое целое.

 

ОФОРМЛЕНИЕ

➕Из плюсов:

➖Из минусов:

🔸 ГЛАВНАЯ ОБЛОЖКА

(1 – нет главной обложки) Рекомендуем установить обложку, это повысит эффективность группы, ведь обложка отображается, как на мобильных устройствах, так и на ПК. Если разместить на нее предложение, от которого ваш потенциальный клиент не сможет отказаться, то это повысит продажи и будет дополнительной точкой касания с целевой аудиторией!

 

Важно, чтобы она была адаптирована под мобильные устройства, т.к. с мобильных устройств сейчас заходит более 60% пользователей вк.

 

Также обратите внимание на возможность добавления живой обложки (только для мобильных устройств) ее удобно просматривать, она впечатляет. Есть возможность использовать несколько слайдов фото и видео, например, проморолик, что повышает продажи. Примеры ( 👉смотреть только с мобильного устройства):

 

- рекламный баннер:

https://vk.com/club65951913

https://vk.com/chameleonkirov

https://vk.com/rabbittattoo

- фотослайды:

https://vk.com/black2790

https://vk.com/artskillus

https://vk.com/maruha

https://vk.com/tattookazan2164168

https://vk.com/rzntatu

- видеоролики фоторабот по мастерам:

https://vk.com/lookattattoo

https://vk.com/westendcrew

- видеозаставка:

https://vk.com/hotlinetattoo_realism_moscow

https://vk.com/goodtattoos

https://vk.com/artstudiosalem

- проморолик

https://vk.com/hurtlandtattoo

https://vk.com/tattoosamara

https://vk.com/luckystyle_tattoo

https://vk.com/tattooimperia

https://vk.com/rezonanstattoo

https://vk.com/tattoo_taurus

https://vk.com/tattoo_v_astrakhan

 

Визуальное оформление очень важно, ведь на первое впечатление отводится всего несколько секунд, если обложки нет или она не зацепила визуально, пользователь воспринимает это как ваше отношение к бизнесу. Вероятнее всего, пойдет дальше смотреть конкурентов.


(2 – есть главная обложка) Главная обложка не соответствует тематике бизнеса, не вызывает ассоциации с вашей услугой / товаром, человек не понимает с первого взгляда куда попал, пока не прочитает текст. Имейте в виду, что в первую очередь цепляет картинка, если она не зацепила, то текст мало кто будет читать.

 

Обложка не содержит названия организации или логотипа, нет краткого описания что предоставляете, нет сильного цепляющего, продающего текста, адреса и контактов. Графика плохого качества, пропорции изображения деформированы, не гармоничная цветовая гамма. Шрифт теряется на фоне, из-за чего трудночитаемый, особенно для людей с плохим зрением, а также не сочетается с графикой, не гармонично расположен. Обложка перегружена текстом.

 

 

 

🔸ЖИВАЯ ОБЛОЖКА

(1 – нет живой обложки) Нет живой (динамичной) обложки для мобильных устройств. Ее наличие влияет на имидж организации, ведь с мобильных устройств сейчас заходит более 60% пользователей вк. Если нет живой обложки, то главная обложка в телефоне очень мелко смотрится, текст почти не читаемый.

 

Живая обложка разрабатывается специально для мобильных устройств, ее удобно просматривать, она впечатляет. Есть возможность использовать несколько слайдов фото и видео, например, проморолик, что повышает продажи. Лучше если в живой обложке будет использоваться видео, проморолик, а не просто фотослайды.

 

Примеры ( 👉смотреть только с мобильного устройства):

 

- рекламный баннер:

https://vk.com/club65951913

https://vk.com/chameleonkirov

https://vk.com/rabbittattoo

- фотослайды:

https://vk.com/black2790

https://vk.com/artskillus

https://vk.com/maruha

https://vk.com/tattookazan2164168

https://vk.com/rzntatu

- видеоролики фоторабот по мастерам:

https://vk.com/lookattattoo

https://vk.com/westendcrew

- видеозаставка:

https://vk.com/hotlinetattoo_realism_moscow

https://vk.com/goodtattoos

https://vk.com/artstudiosalem

- проморолик

https://vk.com/hurtlandtattoo

https://vk.com/tattoosamara

https://vk.com/luckystyle_tattoo

https://vk.com/tattooimperia

https://vk.com/rezonanstattoo

https://vk.com/tattoo_taurus

https://vk.com/tattoo_v_astrakhan

 

(2 – есть живая обложка) Слайды обложки не вызывают ассоциации с вашей тематикой, не содержат названия организации или логотипа, нет краткого описания что предоставляете, нет сильного цепляющего, продающего текста, призыва к действию, адреса и контактов для быстрой связи, не прописано уникальное торговое предложение / специальное предложение / сильное преимущество / не затрагиваете боль клиента.

 

Изображения слайдов / Видео плохого качества, пропорции деформированы, не гармоничная цветовая гамма, шрифт теряется на фоне, из-за чего трудночитаемый, особенно для людей с плохим зрением, а также не сочетается с графикой, не гармонично расположен. Обложка перегружена текстом.

 

Лучше когда в живой обложке используется именно видео, проморолик, а не просто фотослайды. Примеры ( 👉смотреть только с мобильного устройства):

 

 

- видеоролики фоторабот по мастерам:

https://vk.com/lookattattoo

https://vk.com/westendcrew

- видеозаставка:

https://vk.com/hotlinetattoo_realism_moscow

https://vk.com/goodtattoos

https://vk.com/artstudiosalem

- проморолик

https://vk.com/hurtlandtattoo

https://vk.com/tattoosamara

https://vk.com/luckystyle_tattoo

https://vk.com/tattooimperia

https://vk.com/rezonanstattoo

https://vk.com/tattoo_taurus

https://vk.com/tattoo_v_astrakhan

 

 

Визуальное оформление очень важно, ведь на первое впечатление отводится всего несколько секунд, если обложки нет или она не зацепила визуально, пользователь воспринимает это как ваше отношение к бизнесу. Вероятнее всего, пойдет дальше смотреть конкурентов.

 

 

🔸АВАТАР

(скриншот аватара в реальном размере на стене сообщества) Аватар не читабельный, не привлекающий внимание, не гармонично обрезан в миниатюре, графика плохого качества, не в едином стиле с обложкой. На нем мелкие, неразборчивые элементы.

Аватар должен привлекать. Мы должны мотивировать потенциального клиента перейти именно в вашу группу.

🔸ОБЛОЖКИ В РАЗДЕЛАХ

- Меню сообщества. Нет стилизованных обложек на кнопках меню (обязательно). Меню вообще нет! / Обложки кнопок не в едином стиле с обложкой сообщества, не читабельный текст.

- Товары. Нет обложек «Товаров» (не обязательно, но желательно). Товаров вообще нет!

 / Обложки карточек товаров не в едином стиле с обложкой сообщества, не читабельный текст.

- Фотоальбомы. Нет обложек в фотоальбомах (не обязательно, но желательно). Фотографий вообще нет! / Обложки фотоальбомов не в едином стиле с обложкой сообщества, не читабельный текст.

- Видеозаписи. Нет обложек в видеозаписях (не обязательно, но желательно). Видеозаписей вообще нет! / Обложки видеозаписей не в едином стиле с обложкой сообщества, не читабельный текст.

 

 ✅ СТАТУС

Хороший цепляющий статус - уникальное торговое предложение / акция / скидке / специальное предложение / сильное преимущество / затрагиваете боль клиента. Статус умещен в 70 символов, поэтому он виден полностью во всех местах просмотра. Используете не более одного эмоджи (смайлика), статус не перегружен лишним и при этом выделяется среди других сообществ, также содержит призыв к действию.

СТАТУС

➕Из плюсов:

➖Из минусов:

 

(1 – нет статуса) Нет статуса, в котором можно написать о ваших «горящих» предложениях (акциях, скидках), уникальном торговом предложении, сильном преимуществе среди конкурентов, то есть разместить маркетинговый «крючок». Ведь человек, который зашел в сообщество он также обращает первое внимание и на статус. Статус - это дополнительное касание с аудиторией, мотивирующее на покупку.

 

(1 – почти нет статуса) У вас практически нет статуса, номер телефона, название организации – это не статус. В статусе необходимо написать о ваших «горящих» предложениях (акциях, скидках), уникальном торговом предложении, сильном преимуществе среди конкурентов, то есть разместить маркетинговый «крючок». Ведь человек, который зашел в сообщество он также обращает первое внимание и на статус. Статус - это дополнительное касание с аудиторией, мотивирующее на покупку.

 

(1 – есть статус, но неправильный) Слишком большой, не умещается в лимит символов и поэтому не виден во всех местах просмотра полностью. Содержит лишний текст, который можно перенести в описание сообщества, в другой раздел, в приложение или убрать вообще. Статус не цепляющий, не содержит УТП (уникальное торговое предложение или акцию), нет / неправильная формулировка призыва к действию, а также нет смайла (не выделяется среди других) / перегружен смайлами.

 

 ✅ ЗАКРЕПЛЕННЫЙ ПОСТ

Интересно оформлен пост-знакомство / пост-конкурс / пост-розыгрыш / пост-опрос, первое что видно на стене. Вовлекает читателя и подводит к одному целевому действию, таким образом пользователь попадает в вашу базу теплой аудитории или базу клиентов.

  

(1 - пост-знакомство) Пост создает положительное впечатление о вас / о компании. Аудитория узнает о вас больше, поэтому вы становитесь ближе к ней и вызываете больше доверия.

(2 - пост-конкурс или пост-розыгрыш) Принимая участие, пользователь дополнительно рекламирует ваше сообщество среди своих друзей и знакомых, что является для вас дополнительным источником рекламы.

(3 - пост-опрос) Пост-опрос создает хорошее впечатление у аудитории, компания интересуется потребностями своих клиентов, чтобы повышать качество своих услуг.

 

ЗАКРЕПЛЕННЫЙ ПОСТ

➕Из плюсов:

➖Из минусов:

 

Это пост-знакомство, первое что видно на стене, рассказывает о вас или ваших горячих предложениях, влияет на продажи, потому как формирует впечатление аудитории, цепляет и мотивирует на покупку.

 

Сейчас его нет вообще, как и целевого действия, на которое он должен вести для повышения доверия к вам, сбора базы потенциальных клиентов и увеличения продаж.
Часть большого описания, кстати, можно как раз в него и перенести.

 

 ✅ КОРОТКАЯ ССЫЛКА СООБЩЕСТВА

Классная короткая ссылка у сообщества. Правильно сделали, поменяв стандартную числовую ссылку на уникальную. Такой адрес выглядит презентабельно и вызывает больше доверия у целевой аудитории, отражает название сообщества, также его легко запомнить.

Желательно чтобы он был общий для всех соцсетей, чтобы можно было вас везде найти.

 

КОРОТКАЯ ССЫЛКА СООБЩЕСТВА

➕Из плюсов:

➖Из минусов:

 

ВКонтакте есть возможность менять стандартную (числовую) ссылку сообщества на свою уникальную (буквенную). Такой адрес выглядит презентабельно и вызывает больше доверия у целевой аудитории, также важен для лучшего запоминания, отражает название сообщества и общий для всех соцсетей, чтобы можно было вас везде найти.

 

Правильное написание короткой ссылки важно для продвижения по SEO. Сейчас у вас нет индивидуального буквенного адреса.

 

 ✅ КНОПКА ДЕЙСТВИЯ

У вас подключена кнопка действия и это здорово. Она повышает конверсию обращений.

 

КНОПКА ДЕЙСТВИЯ

Не подключена кнопка действия для быстрой связи, из-за чего снижена конверсия обращений.

 

 ✅ СООБЩЕНИЯ СООБЩЕСТВА

Вы подключили сообщения сообщества. Это верное решение)

 

Теперь, чтобы случайно не пропустить сообщения от потенциальных клиентов, установите на телефон официальное приложение 📱VK Admin (доступно в плеймаркет и апстор). Тогда все события в сообществе будут приходить к вам на телефон.

 

У вас отличное приветственное сообщение, подписчикам проще начать с вами диалог.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.