|
|||
Основная часть.Основная часть. 1.Организация ФГБОУ ВО “Литературный институт имени А.М.Горького”
действует с 1933г.
Подразделение: издательский отдел действует с 1992г.
Основой целью подразделения/организации является осуществление редакционно-издательской деятельности, подготовка и выпуск тиражей издания литинститута. Руководство текущей деятельностью подразделения организации осуществляется Алексеем Николаевичем Козловым. Подразделение/организация осуществляет свою деятельность по адресу: г. Москва, Тверской бульвар, дом 25. На период пандемии: г. Москва, ул. Добролюбова, д. 9/11 (общежитие). Подразделение/организация имеет помещение (офис, здание и т.п.), оборудованный специальными стеллажами хранения, техникой: компьютерной и специальной техникой, и предоставляет следующие услуги: редакционно-издательские услуги. Предметом деятельности подразделения/организации является: - хранение и предоставление для учебных целей литературы (и т.д. по материалам базы практики) - подготовка к изданию и издание следующей продукции: учебных и учебно-методических пособий, альманахов и журналов литинститута, материалов конференций, монографий преподавателей; - содействие гражданам и организациям в издании: нет; - консультационные услуги по вопросам редакционно-издательской деятельности студентам и преподавателям литинститута; - иное: является площадкой, предоставляющей возможность прохождения учебной практики для студентов литинстиута. Штат подразделения/организации состоит из ___________ человек. При работе в организации мне оказывали помощь руководитель практики, др. специалисты: Козлов А.Н., проф. Иванова М.В. Они консультировали по следующим вопросам: по всем возникающим вопросам. Подразделение/организация использует в своей деятельности специализированные электронные ресурсы, а именно: интернет, программное обеспечение и т.д. В процессе практики мной были освоены навыки работы с библиотечным фондом, каталогом, редактируемыми текстами, электронными системами/ программами интернет-ресурсов, получены умения использования имеющихся в подразделении/организации алгоритмов действия, шаблонов документов, иное: Adobe Photoshop, Adobe InDesing, Adobe Illustrator. Были развиты навыки поиска информации по следующим темам: библиотечного дела, по полиграфическим процессам и материалам. Во время прохождения практики мне поручалось: выполнить задание по редактированию, по подготовке текстов к изданию, по составлению технических заданий для полиграфического производства по составлению рекомендаций для подготовки оригинал-макета. Я получила опыт составления следующих документов: _______________________________________________________________________________. В ходе практики мною был приобретен навык профессионального общения с сотрудниками подразделения/организации. 2. В ходе практики яопределил следующую свою работу к возможному изданию: «Повелительница времени», роман, объем: 274 стр. Указанная работа редактировалась по следующим позициям (указать): размещение текста на полосе, правка-сокращение, корректорская правка, верстка, оформление выделений, стилистическая редактура. При работе над текстом использовались следующие источники: рукописи, черновики, справочные материалы;
Я консультировалась с Козловым А.Н., проф. Киреевым Р.Т. по следующим вопросам: верстки, редактирования и корректуры текста, стилистического единообразия. Я получала следующие задания: сделать отступы, провести корректуру и редактуру текста, подготовить концепт обложки. В процессе практики мной были усвоены навыки работы с библиотечным фондом, электронными информационными ресурсами, редактируемыми текстами, электронными системами/ программами. Были развиты навыки поиска источников. В ходе практики я совершенствовала навыки профессионального общения в писательской и вузовской среде. Я получила опыт критического анализа и защиты результатов своей работы.
В процессе практики серьезных проблем не возникло.
|
|||
|