Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Регулировки рулевого управления.



3. Регулировки рулевого управления.

В рулевом механизме регулируется зазор в зацеплений червяка и сектора путем подбора толщины регулировочной шайбы 19 (см. рис.140) между торцом вала сектора и боковой крышкой. Правильность регулировки проверяется по величине осевого перемещения вала сектора, замеренного индикатором. На новом рулевом механизме осевое перемещение сектора в крайних положениях должно быть в пределах 0,25...0.60 мм, в среднем положении - 0,01...0.05 мм. Для механизмов, находившихся в эксплуатации, перемещение сектора после регулировки в среднем положении должно быть, как и для нового механизма 0,01...0,05 мм, а в крайних положениях всегда должно быть больше, чем в среднем положении.

 

Схождение передних колес (3...8 мм) регулируют поворотом поперечной рулевой тяги относительно ее наконечников при ослаблении стяжных болтов.

 

Свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе должен быть не более 12°.

 

4. Норматив №23-В

 

Вытаскивание другой машины с использованием лебёдки. Выполнить все работы по приведению лебёдки в рабочее состояние в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Закрепить трос лебёдки за буксирный крюк другой машины, установленной на расстоянии 25 м.

 

Урал-4320

 

Отл-3.00, Хор- 3.30, Удовл-4.30

 

КамАЗ-4310

 

Отл-7.00, Хор- 7.30, Удовл-8.0



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.