Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольный осмотр автомобиля (практически)



Билет №22

 

 

1. Неисправности ведущих мостов, их признаки, причины и способы устранения ,обслуживание ведущих мостов.

 

Признаками неисправности механизмов ведущего моста являются повышенный шум, непрерывные стуки или «вой» главной передачи при движении автомобиля. Может также наблюдаться течь масла в разъемах картеров и через сальники.

 

При движении автомобиля на различных режимах исправные главные передачи должны работать практически бесшумно.Температура масла в картере не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 60…70 °С. Появление шума при работе главной передачи обычно свидетельствует о нарушении зацепления конических шестерен вследствие износа или ослабления затяжки подшипников, а также о появлении чрезмерно большого бокового затора между зубьями. Одной из причин повышенного шума при движении является недостаток масла в картере главной передачи. Шум, возникающий при движении на поворотах, часто указывает на неисправности в диференциале. Непрерывные стуки в главной передаче связаны с выкрашиванием или сколом зубьев шестерен или повреждением подшипников. В переднем мосту автомобилей Урал-4320 и КамАЗ-4310 это явление может быть связано с разрушением деталей кулачкового шарнира привода передних колес. Непрерывный «вой» главной передачи при движении автомобиля с повышенной скоростью обычно связан с сильным износом шестерен, подшипников либо с недостатком масла в картере.

 

2. Контрольный осмотр автомобиля (практически)

 

Контрольный осмотр проводится водителем с целью проверки и подготовки машины перед боем, маршем, занятием, учением, использованием, транспортированием, на привалах, перед преодолением водной преграды.

 

Водитель обязан проверить:

 

- внешний вид автомобиля, состояние и крепление левого переднего колеса, рулевых тяг, сошки;

 

- состояние передней подвески, нет ли подтекание масел и специальных жидкостей;

 

- автомобиль спереди;

 

- состояние двигателя, уровень масла в системе смазки и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения;

 

- состояние и крепление правого переднего колеса;

 

- состояние и крепление правой двери кабины, зеркала заднего вида, запасного колеса;

 

- состояние и крепление правых задних колес;

 

- автомобиль сзади;

 

- состояние и крепление левых задних колес;

 

- состояние и крепление топливных баков и трубопроводов;

 

- состояние и крепление левой двери кабины, зеркала заднего вида;

 

- свободный ход педалей сцепления и тормоза;

 

- работу двигателя, приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителя, омывателя стекол, показания контрольно – измерительных приборов, заправку горючим;

 

- угол свободного поворота рулевого колеса и действие стояночного тормоза;

 

- наличие, исправность и укладку запасных частей, инструмента и принадлежностей (ЗИП);

 

- автомобиль в движении.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.