Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Краткосрочный план. Ресурсы



Краткосрочный план

Предмет Информатика
Ф.И.О. учителя Базылбеков Н.А,
Дата 14.12.2020
Раздел 3D - печать
Тема урока 3D модели объектов. Урок 2
Цели обучения (кратко) 6.3.1.5 создавать модели объектов в 3D–редактор
Ф.И. учащегося(заполняется учеником)  
Порядок действий

Ресурсы

Изучи

Прочитать конспект

Графический редактор SketchUp – платная программа для создания 3D-моделей, но в ней также есть опция бесплатной версии с базовым набором функций. Данное программное обеспечение можно установить на персональный компьютер или использовать онлайн-версии на сайте https://app.sketchup.com/app?hl=en.

Рассмотрим интерфейс онлайн-версии 3D-редактора: слева расположена панель инструментов, справа – дополнительные параметры инструментов. Меню расположено в виде свитка в свернутом состоянии слева от надписи Untitled.

Построим простые примитивы. После создания объектов необходимо нажать на клавишу «Esc», тогда рисование завершится.

 

1. Выберем на панели инструментов прямоугольник – Rectangle (шестой инструмент сверху);

2. Выберем инструмент Push/Pull (седьмой инструмент сверху);

3. Выберем инструмент Paint (третий инструмент сверху);

4. В свитках дополнительных параметров инструментов выберем цвета и щелчком мыши на стороне параллелограмма раскрасим все стороны (по желанию – в разные цвета).

Рисовать линии на ранее созданной поверхности легко с помощью направляющих точек:

EndPoint – на краях фигуры;
On Edge – на любой грани (границе) фигуры;
MidPoint – по центру фигуры.

 

 

Рассмотрим, как нарисовать круг на параллелепипеде и применить инструмент Push/Pull.

Панель инструментов состоит из свернутых свитков, при необходимости их можно раскрыть и выбрать фигуру:

 

Прямоугольники и круги

 

· свиток «Фигуры»: прямоугольник, повернутый прямоугольник, круг, многоугольник, объемный текст;

· свиток «Дуги»: четыре вида различных дуг, например полукруг;

· свиток «Карандаш»: рисование линий и кривых;

· свиток «Заливка»: сплошная заливка, заливка цветом;

· «Перемещение объектов»: перемещение, поворот, изменение размеров;

· «Перемещение по рабочей области»: увеличение/уменьшение масштаба, поворот, перемещение вверх/вниз, влево/вправо.

Запомни! Удаление плоских фигур выполняется с помощью ластика, но 3D-модель можно выделить и удалить клавишей «Delete».

Создадим параллелограмм и сделаем в нем отверстия и выпуклости.

 

Выполни

Выполнить задания на платформе Онлайн Мектеп по теме урока «3D модели объектов.»


Каждое упражнение имеет уровень сложности (уровни сложности: А, В, С).
Упражнения будут представлены по нарастающей сложности от легкого к более сложному.

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

Теперь я умею…

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.