![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практические задания. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 6. Практические задания. Мы с вами слегка размялись, и наш мозг заработал еще лучше! Давайте подумаем, как легче рассуждать на экзамене, решая задания, похожие на примеры 3 и 4. Пример 3: Найти наибольшее значение функции В формате ЕГЭ ответы записываются в виде десятичной дроби. Значит одночлен
Пример 4: Найти наименьшее значение функции В данном случае уравнение f ¢(x)=0 не имеет решений. Значит наибольшего и наименьшего значения она достигает на концах отрезка. Если же оба конца отрезка позволяют получить выражение, записанное в десятичной дроби, то вычислив значение функции на каждом из них, остается только их сравнить и найти наименьшее или наибольшее. Теперь выполним несколько заданий, используя нашу хитрость: 1.
4.
5.
6.
(ответы на доске, спрятаны за «шторку»). Проверьте ответы, которые у вас получилсь. 7. Рефлексия.(2 мин) Теперь заполните лист самооценивания. Необходимо поставить «+» в соответствующей графе Лист самооценивания суворовца 23 взвода.
8. Домашнее задание. №№ 32.8, 32.11, 32.13 из учебника.
Используемая литература: 1) «Алгебра и начала математического анализа» 10-11 класс под ред. А.Г. Мордковича; 2) «ЕГЭ 2016. Математика. Сборник заданий» под ред. В.В. Корчагина; 3) «3300 задач по математике» под ред. И.В. Ященко; 4) материалы сайта alexlarin.net, mathgia.ru, sdamgia.ru.
Подготовил: Преподаватель цикла гуманитарных и математических дисциплин Дубовская А.А.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|